Руководитель отдела аренды недвижимости

Резюме 3534972   ·   5 июля 2020, 09:30

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кунцевская

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

57 лет   (16 октября 1966)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — апрель 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Обязанности

Создание и развитие современного, прибыльного агентства недвижимости. Отделы аренды и продажи жилья. Консультации. Управление. Есть готовый отдел аренды. 8 сотрудников, налаженная рекламная компания.

Готовый отдел аренды срочно разыскивает своего владельца!


Период работы

январь 2014 — июнь 2016   (2 года 6 месяцев)

Должность

Директор офиса - руководитель отделения

Компания

АН Моя недвижимость

Обязанности

Создание и развитие агентства недвижимости (риэлтерской компании). Руководство офисом в прямом подчинении 40 - 50 человек;

Формирование и развитие отделов продажи вторичного жилья и новостроек, аренды жилья.

Организация работы по обучению и переподготовке риэлтерских кадров. Кадровое обеспечение бизнеса агентства недвижимости, проведение рекрутинговой компании, обучение и стажировка агентов. Формирование групп специалистов, необходимых для реализации конкретных проектов Компании. Контроль и оценка навыков привлекаемых специалистов. Четкая организация работы офиса. Создание и продвижение сайта. Оптимизация рекламных процессов. Осуществление представительских функций. Контроль всех проводимых сделок и участие в них (ведение договоров с ключевыми клиентами, курирование сделок, проводимых сотрудниками).

Разработка и стратегия маркетинга и рекламы, продвижение агентства недвижимости как бизнеса.


Период работы

февраль 2013 — декабрь 2013   (11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела маркетинга

Компания

CENTURY 21 Globus, г. Москва. Агентство недвижимости

Обязанности

Организация работы отдела маркетинга и рекламы;

Разработка и реализация маркетинговой и рекламной политики;

Планирование маркетинговой активности по всем направлениям (сегментам) работы компании

Организация и контроль за работой сотрудников отдела мониторинга и исследований рынка недвижимости;

Анализ и мониторинг рынка недвижимости;

Подготовка аналитических материалов, ведение отчетности.

За время работы усилиями отдела было достигнуто троекратное увеличение входящего трафика по рекламным телефонам агентства. Также значительно (на 50 - 70 %) увеличилось количество привлекаемых объектов и клиентов заключивших договорные отношения с компанией.


Период работы

март 2008 — декабрь 2012   (4 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель отделения (офиса) по продаже недвижимости

Компания

АН "ФинессКо", г. Москва. Агентство недвижимости

Обязанности

Руководство отделением в прямом подчинении 25 - 50 человек; отдел продажи квартир 10 - 25 сотрудников, отдел коммерческой недвижимости 5 - 10 сотрудников и отдел аренды квартир 10 - 15 сотрудников.

Мониторинг рынка жилой и коммерческой недвижимости, рекламный менеджмент, оценка недвижимости, ведение переговоров с потенциальными клиентами, с первыми лицами разного рода компаний, Разработка, подготовка, контроль на всех стадиях договорной документации по сделкам купли-продажи, договорам аренды. Вся работа с существующими арендаторами (исполнение условий договоров, платежи, текущие вопросы, прочее). Взаимодействие с государственными структурами.

стратегическое планирование и развитие продаж; составление бюджетов продаж и расходов отдела;

анализ эффективности работы отделения; разработка мероприятий по увеличению объемов продаж;

оперативное управление: организация работы, координация,

контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;

ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;

расширение собственной клиентской базы и базы отдела; разработка системы мотивации.


Период работы

февраль 2006 — февраль 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела городской недвижимости

Компания

АН "Торос групп", г. Москва. Агентство недвижимости

Обязанности

Руководство отделом (в прямом подчинении 5 - 15 человек);

Прием на работу и адаптация сотрудников, постановка задач сотрудникам, участие в разработке рекламной компании, направленной на привлечение клиентов, ведение переговоров, ведение договоров с ключевыми клиентами, курирование сделок, проводимых сотрудниками отдела.


Период работы

апрель 2003 — февраль 2006   (2 года 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела коммерческой недвижимости

Компания

АН "Аспект"., г. Москва. Агентство недвижимости

Обязанности

Руководство отделом (в прямом подчинении 5 - 20 человек);

Подбор и обучение персонала. Работа по подбору коммерческих помещений для организаций и физических лиц, работа по поиску арендаторов, ведение документации, ведение переговоров, заключение сделок.


Период работы

сентябрь 2001 — март 2003   (1 год 7 месяцев)

Должность

Эксперт отдела коммерческой недвижимости

Компания

АН "Домострой"., г. Москва. Агентство недвижимости

Обязанности

Сдача в аренду и продажа нежилых помещений


Период работы

апрель 1998 — сентябрь 2001   (3 года 6 месяцев)

Должность

Агент отдела нежилых помещений

Компания

АН "Адрес"., г. Москва. Агентство недвижимости

Обязанности

Сдача в аренду и продажа нежилых помещений


Период работы

ноябрь 1994 — июль 1996   (1 год 9 месяцев)

Должность

Агент отдела нежилых помещений

Компания

АН "Статус", г. Москва. Агентство недвижимости

Обязанности

Сдача в аренду и продажа нежилых помещений


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

МИНХ им. Г. В. Плеханонва

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные знания и навыки:

• Руководитель с обширным опытом решения коммерческих задач. Управление персоналом численностью 20-50 чел.

• Разработка и реализация коммерческой стратегии отдела/подразделения.

• Организация с "0" эффективной деятельности отделов коммерческой недвижимости и продажи вторичного жилья.

• Управление формированием бюджетов коммерческих подразделений, контроль над расходами и их оптимизация.

• Планирование и контроль выполнения планов продаж и сдачи в аренду объектов недвижимости. Оперативное реагирование на изменения. Управление ценообразованием.

• Опыт ведения переговоров на различных уровнях, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Представление интересов компаний перед третьими лицами (государственные органы, контрагенты, инвесторы и т. п.).

• Широкие знания в области жилой и коммерческой недвижимости

• Составление и анализ финансовой отчетности.

• Уверенный пользователь компьютера.

Личные качества: инициативность, настойчивость, коммуникабельность, аккуратность, нацеленность на результат, высокое чувство ответственности. Умение работать самостоятельно и в команде. Высокие организаторские способности. Быстрая адаптация к новым видам деятельности.


Менеджер по продаже сантехники

от 80 000 руб.

Москва

Техник по эксплуатации офисного здания

от 40 000 руб.

Москва

Администратор-секретарь

от 35 000 руб.

Москва

Инженер-электрик

от 80 000 руб.

Москва

Кассир продавец

от 28 000 руб.

Москва

Бетонщиком, арматурщик

от 70 000 руб.

Москва

Повар кондитер

от 15 000 руб.

Москва

Разнорабочий

договорная

Москва

Супервайзер промоутеров

договорная

Москва

Старший смены охраны

от 50 000 руб.

Москва