Управляющий

Резюме 3533270   ·   6 мая 2018, 15:37

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щукинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Украина

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (1 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — март 2018   (2 года 3 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

Кафе "SHOOGA" (Москва ТРЦ Outlet Village Белая Дача)

Обязанности

-Участие в открытии заведения с 0

-Бюджетирование кафе

- Контроль расходом

- Снижение текущих расходов, их оптимизация

- Ежедневные отчеты

- Расчет точки безубыточности предприятия

- Работа с документацией

- Ведение учета по всем поставщикам, каждой накладной, распределение и контроль над их оплатой;

- Планирование

- Увеличение продаж и прибыли

-Поиск поставщиков и заключение договоров с ними

- Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности кафе, работы отопления, водоснабжения, канализации, электрики, вентиляции, кондиционирования, привлекая для этого необходимых подрядчиков

- Взаимодействие с администрацией торгового центра

- Контроль линейного персонала;руководство менеджерами и всеми сотрудниками кафе

- Прием и обучение новых сотрудников, адаптация;

- Распределение обязанностей между сотрудниками

- Инвентаризация

- Активное Участие в производственной работе кафе

- Работа с расчетно-кассовой техникой (R-keepr, инкассация, открытие/закрытие дня);

- Составление графика персонала, табель рабочего времени, оптимизация штатного расписания в целях экономии бюджета, расчет и выплата ЗП

- Организация деятельности кафе

- Работа с гостями (разрешение конфликтных ситуаций, тайный гость);

- Организация и проведение банкетов, фуршетов

- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей кафе

- Контроль сервиса и обслуживания

- Полный контроль кафе


Период работы

январь 2014 — январь 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Управляющий

Компания

Кафе "SHOOGA" (Москва ТРЦ Европейский)

Обязанности

-Бюджетирование кафе

- Контроль расходом

- Снижение текущих расходов, их оптимизация

- Ежедневные отчеты

- Расчет точки безубыточности предприятия

- Работа с документацией

- Ведение учета по всем поставщикам, каждой накладной, распределение и контроль над их оплатой;

- Планирование

- Увеличение продаж и прибыли

-Поиск поставщиков и заключение договоров с ними

- Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности кафе, работы отопления, водоснабжения, канализации, электрики, вентиляции, кондиционирования, привлекая для этого необходимых подрядчиков

- Взаимодействие с администрацией торгового центра

- Контроль линейного персонала; руководство менеджерами и всеми сотрудниками кафе

- Прием и обучение новых сотрудников, адаптация;

- Распределение обязанностей между сотрудниками

- Инвентаризация

- Активное Участие в производственной работе кафе

- Работа с расчетно-кассовой техникой (R-keepr, инкассация, открытие/закрытие дня);

- Составление графика персонала, табель рабочего времени, оптимизация штатного расписания в целях экономии бюджета, расчет и выплата ЗП

- Организация деятельности кафе

- Работа с гостями (разрешение конфликтных ситуаций, тайный гость);

- Организация и проведение банкетов, фуршетов

- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей кафе

- Контроль сервиса и обслуживания

- Полный контроль кафе


Период работы

январь 2014 — январь 2014   (1 месяц)

Должность

Менеджер заведения (через два месяца переведена на должность управляющий)

Компания

Кафе "SHOOGA" (Москва ТРЦ Европейский)

Обязанности

- Контроль линейного персонала;

- Прием и обучение новых сотрудников;

- Распределение обязанностей между сотрудниками кафе

- Непосредственное участие в производственной работе кафе

- Работа с расчетно-кассовой техникой (R-keepr, инкассация, открытие/закрытие дня);

- Составление графика персонала, табель рабочего времени, работа с документацией;

- Работа с гостями (разрешение конфликтных ситуаций);

- Организация и проведение банкетов, фуршетов

- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей кафе

- Контроль сервиса и обслуживания

- Контроль порядка и чистоты во всех залах и технических помещениях кафе;


Период работы

январь 2012 — январь 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Управляющий

Компания

База семейного отдыха "ПОЛЯРНАЯ МЕДВЕДИЦА"

Обязанности

- Управление комплексом в полном объеме (150 номеров различной категории. Ресторан. Бар.

Летнее кафе. Бассейн. Оздоровительный центр, Конференц-зал),

- Организация, координация и контроль работы всех подразделений комплекса

- Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности всей инфраструктуры базы отдыха работы отопления, водоснабжения, канализации, электрики, вентиляции, кондиционирования, работы инженерных систем, контроль за проведением работ по ремонту зданий и сооружений, и благоустройству территории;

-Контроль за финансовыми ресурсами, планирование и контроль расходов, управление и оптимизация бюджета;

-Повышение экономической эффективности деятельности предприятия.

-Мониторинг рынка конкурентных услуг.

-Набор и обучение персонала, стандартам сервиса

-Создание эффективной системы управления, разработка штатного расписания, комплекса положений и должностных инструкций, внутри корпоративных стандартов

-Формирование и внедрение корпоративной философии, политики, систем адаптации и мотивации персонала

-организация конференций, банкетов, фуршетов


Период работы

январь 2009 — январь 2012   (3 года 1 месяц)

Должность

Управляющий подразделения

Компания

Интернет магазин "ROZETKA"

Обязанности

-Организация беспрерывной работы магазина

- Контроль движения и поступления товара в магазин

- Работа в зале с покупателями

- Ведение финансового учета в 1С, инкассация, проведение инвентаризации;

- Набор и обучение персонала


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Донецкий Государственный Университет Экономики и торговли.

Специальность

Товаровед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Закончила обучающий курс на тему как предупредить воровство в ресторане. Преподаватель Президент барменской ассоциации России Сергей Циро.

Навыки и умения

Есть опыт работы в условиях кризиса в заведениях, что научило сохранять спокойствие, дипломатичность, умение сохранить весь коллектив и здоровую атмосферу в нем, давать качественный сервис, и сохранять доверительные отношения с поставщиками;

Так же есть опыт работы барменом в двух крупных ночных клубах г.Донецка (Украина);

Своими главными качествами считаю честность, ответственность, стрессоустойчивость и инициативность, и желание быть важной рабочей единицей которая приносит весомый вклад в бизнес моего потенциального работодателя;


Подработка (в ЮЗАО и ЮАО Москвы) Район Северное, Южное Бутово и Чертаново Южное

от 18 000 руб.

Москва

Сборщик кухонной мебели

договорная

Москва

Заместитель, руководитель

от 60 000 руб.

Москва

Бухгалтер 2-3 дня в неделю

договорная

Москва

Старший продавец

от 35 000 руб.

Москва

Оператор гибочного чпу

от 45 000 руб.

Москва

Юрист

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Помощник продавца

договорная

Москва