Кафе "SHOOGA" (Москва ТРЦ Outlet Village Белая Дача)
Обязанности
-Участие в открытии заведения с 0
-Бюджетирование кафе
- Контроль расходом
- Снижение текущих расходов, их оптимизация
- Ежедневные отчеты
- Расчет точки безубыточности предприятия
- Работа с документацией
- Ведение учета по всем поставщикам, каждой накладной, распределение и контроль над их оплатой;
- Планирование
- Увеличение продаж и прибыли
-Поиск поставщиков и заключение договоров с ними
- Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности кафе, работы отопления, водоснабжения, канализации, электрики, вентиляции, кондиционирования, привлекая для этого необходимых подрядчиков
- Взаимодействие с администрацией торгового центра
- Контроль линейного персонала;руководство менеджерами и всеми сотрудниками кафе
- Прием и обучение новых сотрудников, адаптация;
- Распределение обязанностей между сотрудниками
- Инвентаризация
- Активное Участие в производственной работе кафе
- Работа с расчетно-кассовой техникой (R-keepr, инкассация, открытие/закрытие дня);
- Составление графика персонала, табель рабочего времени, оптимизация штатного расписания в целях экономии бюджета, расчет и выплата ЗП
- Организация деятельности кафе
- Работа с гостями (разрешение конфликтных ситуаций, тайный гость);
- Организация и проведение банкетов, фуршетов
- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей кафе
- Контроль сервиса и обслуживания
- Полный контроль кафе
Период работы
январь 2014 — январь 2016 (2 года 1 месяц)
Должность
Управляющий
Компания
Кафе "SHOOGA" (Москва ТРЦ Европейский)
Обязанности
-Бюджетирование кафе
- Контроль расходом
- Снижение текущих расходов, их оптимизация
- Ежедневные отчеты
- Расчет точки безубыточности предприятия
- Работа с документацией
- Ведение учета по всем поставщикам, каждой накладной, распределение и контроль над их оплатой;
- Планирование
- Увеличение продаж и прибыли
-Поиск поставщиков и заключение договоров с ними
- Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности кафе, работы отопления, водоснабжения, канализации, электрики, вентиляции, кондиционирования, привлекая для этого необходимых подрядчиков
- Взаимодействие с администрацией торгового центра
- Контроль линейного персонала; руководство менеджерами и всеми сотрудниками кафе
- Прием и обучение новых сотрудников, адаптация;
- Распределение обязанностей между сотрудниками
- Инвентаризация
- Активное Участие в производственной работе кафе
- Работа с расчетно-кассовой техникой (R-keepr, инкассация, открытие/закрытие дня);
- Составление графика персонала, табель рабочего времени, оптимизация штатного расписания в целях экономии бюджета, расчет и выплата ЗП
- Организация деятельности кафе
- Работа с гостями (разрешение конфликтных ситуаций, тайный гость);
- Организация и проведение банкетов, фуршетов
- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей кафе
- Контроль сервиса и обслуживания
- Полный контроль кафе
Период работы
январь 2014 — январь 2014 (1 месяц)
Должность
Менеджер заведения (через два месяца переведена на должность управляющий)
Компания
Кафе "SHOOGA" (Москва ТРЦ Европейский)
Обязанности
- Контроль линейного персонала;
- Прием и обучение новых сотрудников;
- Распределение обязанностей между сотрудниками кафе
- Непосредственное участие в производственной работе кафе
- Работа с расчетно-кассовой техникой (R-keepr, инкассация, открытие/закрытие дня);
- Составление графика персонала, табель рабочего времени, работа с документацией;
- Работа с гостями (разрешение конфликтных ситуаций);
- Организация и проведение банкетов, фуршетов
- Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей кафе
- Контроль сервиса и обслуживания
- Контроль порядка и чистоты во всех залах и технических помещениях кафе;
Период работы
январь 2012 — январь 2014 (2 года 1 месяц)
Должность
Управляющий
Компания
База семейного отдыха "ПОЛЯРНАЯ МЕДВЕДИЦА"
Обязанности
- Управление комплексом в полном объеме (150 номеров различной категории. Ресторан. Бар.
Летнее кафе. Бассейн. Оздоровительный центр, Конференц-зал),
- Организация, координация и контроль работы всех подразделений комплекса
- Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности всей инфраструктуры базы отдыха работы отопления, водоснабжения, канализации, электрики, вентиляции, кондиционирования, работы инженерных систем, контроль за проведением работ по ремонту зданий и сооружений, и благоустройству территории;
-Контроль за финансовыми ресурсами, планирование и контроль расходов, управление и оптимизация бюджета;
-Повышение экономической эффективности деятельности предприятия.
-Мониторинг рынка конкурентных услуг.
-Набор и обучение персонала, стандартам сервиса
-Создание эффективной системы управления, разработка штатного расписания, комплекса положений и должностных инструкций, внутри корпоративных стандартов
-Формирование и внедрение корпоративной философии, политики, систем адаптации и мотивации персонала
-организация конференций, банкетов, фуршетов
Период работы
январь 2009 — январь 2012 (3 года 1 месяц)
Должность
Управляющий подразделения
Компания
Интернет магазин "ROZETKA"
Обязанности
-Организация беспрерывной работы магазина
- Контроль движения и поступления товара в магазин
- Работа в зале с покупателями
- Ведение финансового учета в 1С, инкассация, проведение инвентаризации;
- Набор и обучение персонала
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Донецкий Государственный Университет Экономики и торговли.
Специальность
Товаровед
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Закончила обучающий курс на тему как предупредить воровство в ресторане. Преподаватель Президент барменской ассоциации России Сергей Циро.
Навыки и умения
Есть опыт работы в условиях кризиса в заведениях, что научило сохранять спокойствие, дипломатичность, умение сохранить весь коллектив и здоровую атмосферу в нем, давать качественный сервис, и сохранять доверительные отношения с поставщиками;
Так же есть опыт работы барменом в двух крупных ночных клубах г.Донецка (Украина);
Своими главными качествами считаю честность, ответственность, стрессоустойчивость и инициативность, и желание быть важной рабочей единицей которая приносит весомый вклад в бизнес моего потенциального работодателя;