HR, рекрутер (Фриланс)

Резюме 3533074   ·   28 мая 2018, 10:20

Имя

Нина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

4 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (19 января 1986)


Опыт работы


Период работы

январь 2018 — март 2018   (3 месяца)

Должность

HR

Компания

ИП Kорабейникова Т, Р

Обязанности

ИП "Корабеникова"

Ижевск

Образовательные учреждения... Показать еще

HR-специалист

- согласование перечня требований к кандидату;

- подбор специалистов различного уровня;

- составление текста вакансий и размещение объявлений в СМИ и Интернет;

- проведение телефонных и личных интервью;

- оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов по сформированной системе оценки;

- организация встреч кандидатов с руководством;

- сопровождение процесса оформления для успешных кандидатов;

- мониторинг рынка труда.

Итоги работы в компании;

Закрыла позиции менеджера отдела продаж в сегменте недвижимости "ГаН" (Мурманск) : кол-во 5 человек, операторов кол-центра 4 кандидата, руководитель отдела продаж 1 соискатель. (Если говорит о сроках 2 недели понадобилось).

Далее, закрыла открытую позицию менеджер отдела продаж, сегмент выставочные дома"ЭкоКомплект" (Москва) кол-во 1 человек, (Срок неделя).

Далее, закрыла позицию менеджера отдела продаж, "Химзащита" (Москва). кол-во 1 кандидат.Сроки (3 дня).

Причина ухода, связи приостановлением работодателя свою деятельность.


Период работы

ноябрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

HR

Компания

ПроБизнесОценка, ООО

Обязанности

HR-специалист

укомплектование организации работниками соответствующих профессий, специальностей и уровня квалификации;

определение потребности в персонале;

изучение рынка труда с целью определения всех источников для обеспечения предприятия ценными кадрами; проведение собеседования, тестирования, других мероприятий, помогающих определить качества персонала, осуществляющего свои обязанности, кандидатов, претендующих на вакантные должности;

Итоги; массовый набор связи текучестью кадров, причина "привлекательные" условия для соискателей.

логистов, фотографов, координаторов логистики, оценщиков.

Причина ухода, предложили меня аналогичную работу, но в другом направлении, озвучив условия: обучения (тренинги, семинары) на безвозмездной основе, и к тому же предложили не плохую оплату.


Период работы

апрель 2015 — октябрь 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ассистент менеджер по персоналу

Компания

ООО "Виталия"

Обязанности

Нахождение резюме кандидатов на необходимую должность в поисковых системах согласно заданным параметрам ;

обзвон людей (холодные звонки), которые подходят под конкретную должность, проводит первичное интервью и в случае положительного результата назначает время для собеседования.

размещение вакансий в интернете.

Итоги; выполняла планы поставленные руководителем отдела по подбору персонала. В среднем 200 соискателей в месяц приходили на интервью.В данном случае был массовый, количественный подбор в отдел телемаркетинга операторов на исх.звонки.

Трижды перевыполняла планы, за которых получила хороший бонус от руководителя главного офиса поощрения было и материально, и не материально.

Причина ухода; пришла к тому, что я выросла с данной позиции. На карьерный рост рассчитывать не приходилось, так как все места были укомплектованы.


Период работы

март 2014 — апрель 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ИП "Ибрагимов Р Р"

Обязанности

Взаимодействие с руководством отделов: согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение;

Размещение вакансий в интернете.

Организация и контроль оплаты услуг Интернет сайтов. Участие в ярмарках вакансий.

проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Колледж при КИУ имени В.Г. Тимирясова

Специальность

Экономический, управления и права


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013

ООО "СОКРАТ"

Х5, 1С бухгалтерия, управление заработной платы.

Навыки и умения

Подбор персонала

Рекрутмент

Организаторские навыки

MS Outlook

Оценка персонала

Деловая переписка

Собеседование

Телефонные переговоры

Организация встреч

Работа с базами данных

Телефонное интервью

Пользователь ПК

Поисковые системы

проведение интервью

Оценка кандидатов

Холодные звонки

Массовый подбор персонала


Руководитель отдела продаж

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер

от 55 000 руб.

Москва

Бухгалтер удаленная работа

от 5 000 руб.

Москва

Уборка

от 25 000 руб.

Москва

Грузчик-упаковщик-фасовщик

от 35 000 руб.

Москва

Хозяйства

от 100 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 50 000 руб.

Москва

Машинист экскаватора погрузчика

договорная

Москва

Продавец промтоваров ювелирных изделий.Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 50 000 руб.

Москва