1. Общее управление компанией. 2. Найм, адаптация, оценка персонала. 3. Разработка мотивационной системы и системы заработной платы персонала. 4. Отслеживание показателей: KPI, общего плана доходности и заполнения каждой гостиницы, точки безубыточности, точки закупа. 5. Проведение еженедельных собраний, оперативок, планерок с персоналом и руководителями направлений. 6. Подбор, анализ полезных площадей, заключение договоров для расширения бизнеса. 7. Контроль осуществления текущих платежей, составление графика платежей. 8. Взаимодействие с государственными органами. 9. Контроль уплаты налогов и сдачи налоговой отчетности. 10. Определение потребности в заемных средствах, анализ кредитных рынков. 11. Управление банковскими счетами организации. 12. Контроль своевременной выплаты ЗП, уплаты налогов и взносов. 13. Взаимодействие с арендодателями: полный функционал взаимодействия. 14. Контроль и анализ кредиторской и дебиторской задолженности. 15. Контроль аутсорсинговых компаний. 16. Ведение документации по финансированию проектов организации: составление и заключение договоров займа, анализ перерасчета, оплат. 17. Контроль расхода бюджета компании. 18. Управление операционными процессами. 19. Маркетинг и продвижение на рынок. 20. Разработка стратегии развития бизнеса. 21. Организация ремонта помещений: выбор помещений, разработка дизайна, планировка, закуп строительных материалов, подбор подрядной строительной организации, контроль соблюдения сроков ремонта. 22. Оптимизация налогообложения. 23. Анализ рынка и конкурентной среды. Показатели: 90% заполнения номеров гостиниц на регулярной основе. |