Подготовка ежемесячного и квартального плана работы.
Составление и выполнение недельного плана по приходу дз.
Проведение ежедневных совещаний с обсуждением персонального плана задач по каждому менеджеру на день по отгрузкам, и приходу дз. по итогам проработки потенциальных клиентов.
Работа с действующей базой клиентов.
Управление продажами на территории ДФО, СФО, УФО, ЦФО, ПФО, ЮФО.
Проведение трейд - маркетинговых акций, цели, задачи, механика проведения,
документация по отчетности.
Контроль предоставляемого маркетингового бюджета.
Контроль за эффективностью продаж и соблюдением ценовой дисциплины.
Постановка задач по поискам новых дистрибьюторов в слабо охваченных регионах замене не эффективных дистрибьюторских компаний.
Задачи на расширения или ротацию ассортиментной матрицы у клиентов.
Отслеживание остатков и рекомендации на включение в план производства исходя из прогнозируемых продаж той или иной продукции.
Выявления причин не исполнения плана и пути исправления ситуации.
Подготовка в табличной форме отчетов Коммерческому и Генеральному директору.
Период работы
июнь 2014 — апрель 2017 (2 года 11 месяцев)
Должность
Супервайзер торговых представителей
Компания
Царь-Град
Обязанности
Организация работы торговых представителей в сегменте: Локальные сети, розница. оптимизация маршрутов
(Москва и М. О.), . Переговоры c первыми лицами компании, продвижение ком.предложений через Bayer менеджеров, заключение договоров (расширение ассортиментной
Проведение маркетинговых активностей, полевые обучения тп, внедрение мотивации, расширения рынков сбыта. Осуществление контроля за выполнением поставленных задач, соблюдения персоналом трудовой дисциплины.
Период работы
январь 2013 — август 2013 (8 месяцев)
Должность
Супервайзер
Компания
ООО Океан
Обязанности
Продвижение собственного бренда на вверенной территории (Санкт-Петербург, Лен. область), каналы розница опт.сети.
Координирование, работы персонала (торговых представителей 6 чел.) Заключения договора с крупной финской сетью гипер и супермаркетов Призма (S-Group) Работа с сетями: Нетто, Полушка Лайм. Т. Д. Интерторг- (Народная 7я- Ритейл, Идея -супермаркеты Spar-супермаркеты). оптимизация маршрутов, обучение, полевые сопровождения ТП. Составление планов продаж. Мониторинг ассортимента и деятельности конкурентов. Переговоры c первыми лицами компании, продвижение ком.предложений через категорийных менеджеров, заключение договоров (расширение ассортиментной матрицы, ротация ассортимента) Осуществление контроля: - за выполнением поставленных задач; - за соблюдением персоналом трудовой дисциплины.
Период работы
май 2012 — декабрь 2012 (8 месяцев)
Должность
Руководитель направления продаж
Компания
Холдинг продовольственная биржа
Обязанности
Координирование, работы персонала (торговых представителей 16чел.) Ведение отчетной и аналитической документации. оптимизация маршрутов, обучение, полевые сопровождения.
Составление планов продаж.
Применение анализов ассортиментной матрицы АВС корректировка закупок исходя из потребностей отдела.
Мониторинг ассортимента и деятельности конкурентов.
Переговоры c первыми лицами компании, продвижение ком.предложений через категорийных менеджеров, заключение договоров (расширение ассортиментной
матрицы, ротация ассортимента)
Осуществление контроля:
- за выполнением поставленных задач;
- за соблюдением персоналом трудовой дисциплины
Анализ продаж.
Период работы
август 2010 — февраль 2012 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
"Алиди Групп"
Обязанности
АЛИДИ - дистрибьютор продуктов питания, бытовой химии, Procter & Gamble косметики, кормов и товаров для животных крупнейших мировых производителей
Создание клиентской базы на этапе start-up.
Заключение договоров, выстраивание долгосрочных партнерских отношений с контрагентами, реализация продукции, продвижение и консультация по товару, контроль дебиторской задолженности клиентов, работа с сетями, оптовыми базами.
Период работы
январь 2003 — май 2010 (7 лет 5 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
"Май" (чайная компания производитель)
Обязанности
Выполнение плана продаж по региону;
управление развитием региона, стратегическое планирование;
мониторинг рынка, конкурентный анализ;
проведение переговоров с VIP-клиентами;
контроль дебиторской задолженности;
разработка, внедрение и анализ проведения трейд-маркетинговых мероприятий;
подбор и обучение персонала.
увеличил общий объем продаж продукции в 3 раза за период работы в компании;
уменьшил срок возврата дебиторской задолженности с 28 до 14 дней.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов Высшее, Очно-заочная форма обучения.
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Искуство продаж, сложный клиент.
Навыки и умения
Формирование клиентской базы на этапе start-up, ведение отчетной и аналитической документации
реализация продукции, продвижение и консультация по товару, контроль дебиторской задолженности.
Проведение акций, расширение ассортиментной матрицы, ротация ассортимента,
подбор персонала, обучение (проведение полевых тренингов),
ведение переговоров с розничными и оптовыми клиентами, контроль платежей.