Ведущий специалист отдела кадров

Резюме 3530524   ·   20 апреля 2021, 09:33

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коломенская

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (6 апреля 1975)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — по настоящее время   (3 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

ГБПОУ МГКЭИТ

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме,

- Оформление приема, перевода и увольнения работников (граждан РФ);

- Ведение и контроль штатного расписания;

- Оформление личных карточек электронных больничных листов, командировок, табеля учета рабочего времени;

- Выдача справок о деятельности работников;

- Регистрация, хранение, заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним;

- Консультация сотрудников и руководителей подразделений по действующему трудовому законодательству;

- Составление графика отпусков;

- Подбор, отбор и расстановка кадров;

- контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка,

- сдача отчетности в фонды,

- работа с ЕКИС.


Период работы

январь 2020 — май 2021   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

АО Почта Россия

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (1000 человек);

- Оформление приема, перевода и увольнения работников (граждан РФ);

- Ведение и контроль штатного расписания;

- Оформление личных карточек, листков временной нетрудоспособности, командировок, табеля учета рабочего времени;

- Выдача справок о деятельности работников;

- Регистрация, хранение, заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним;

- Консультация сотрудников и руководителей подразделений по действующему трудовому законодательству;

- Составление графика отпусков;

- Подбор, отбор и расстановка кадров;

- контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.


Период работы

август 2019 — январь 2020   (6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "ИРИДА-ПЛЕЙ"

Обязанности

-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

- Оформление приема, перевода и увольнения работников (граждан РФ);

- Ведение и контроль штатного расписания;

- Оформление личных карточек, листков временной нетрудоспособности, командировок, табеля учета рабочего времени;

- Выдача справок о деятельности работников;

- Регистрация, хранение, заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним;

- Консультация сотрудников и руководителей подразделений по действующему трудовому законодательству;

- Составление графика отпусков;

- Подбор, отбор и расстановка кадров;

- Проведение аттестации работников;

- контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.


Период работы

сентябрь 2018 — февраль 2019   (6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

АО "НПК "Техмаш" РОСТЕХ

Обязанности

-планировала рабочий день (встречи, звонки, прием, пр.);

-заказ транспорта, билетов;

-организация встреч, переговоров;

-сопровождала на встречах, в поездках;

-участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах;

-вела протоколы и иные документы;

-контролировала исполнение указаний и распоряжений;

-делопроизводство с нуля;

-регистрация входящей/исходящей корреспонденции, документов, личные заявления;

-подготовка к заседаниям и совещаниям;

-выполняла отдельные служебные поручения.


Период работы

март 2017 — март 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Ойкумена-М"

Обязанности

- контроль финансово-хозяйственной деятельности учреждения, целевое использование материальных и финансовых средств.

- заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.

-руководство работниками отдела кадров;

-подбор, отбор и расстановка кадров;

-аттестация работников;

- прием, перевод и увольнение работников;

- учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- хранение и заполнение трудовых книжек, составление и выполнение графиков отпусков;

- контроль трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил ОТ;

- принятие и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения;

- делопроизводство;

- охрана труда;

- воинский учет.


Период работы

январь 2017 — март 2017   (3 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Технополис"

Обязанности

- руководство работниками отдела (три человека);

- комплектация предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации;

- подбор, отбор и расстановка кадров;

- проведение аттестации работников предприятия;

- своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;

- учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам,

-табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков;

- контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.


Период работы

ноябрь 2014 — сентябрь 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Заместитель директора по общим вопросам с функциями специалиста отдела кадров

Компания

МУК "Дом культуры "Филимоновский"

Обязанности

- контроль финансово-хозяйственной деятельности учреждения, целевое использование материальных и финансовых средств.

- заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.

- при отсутствии директора или по его поручению выполнение его непосредственных обязанностей;

- документооборот и делопроизводств, в том числе конфиденциального;

- своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;

- учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;

- табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка;

- контроль соблюдения действующего законодательства в осуществлении финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а так же соответствие действующим нормативно-правовым актам документооборота и кадрового учета учреждения.


Период работы

ноябрь 2011 — октябрь 2014   (3 года)

Должность

Заместитель директора по общим вопросам с функциями специалиста отдела кадров

Компания

МУК "Парк культуры и отдыха"

Обязанности

- контроль финансово-хозяйственной деятельности учреждения, целевое использование материальных и финансовых средств.

- заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.

- при отсутствии директора или по его поручению выполнение его непосредственных обязанностей;

- документооборот и делопроизводств, в том числе конфиденциального;

- своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;

- учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;

- табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка;

- контроль соблюдения действующего законодательства в осуществлении финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а так же соответствие действующим нормативно-правовым актам документооборота и кадрового учета учреждения.


Период работы

февраль 2009 — май 2011   (2 года 4 месяца)

Должность

Ведущий бухгалтер (Руководитель отдела казенного имущества)

Компания

Администрация г.п. Снегири

Обязанности

Организация работы и контроль деятельности отдела. Заключение договоров и контрактов, контроль их исполнения. Организация внутреннего документооборота. Подбор персонала для отдела.


Период работы

январь 2004 — сентябрь 2008   (4 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель директора по общим вопросам с обязанностями специалиста отдела кадров

Компания

МУК "Музей истории платка и шали"

Обязанности

- контроль финансово-хозяйственной деятельности учреждения, целевое использование материальных и финансовых средств.

- заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.

- при отсутствии директора или по его поручению выполнение его непосредственных обязанностей;

- документооборот и делопроизводств, в том числе конфиденциального;

- своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;

- учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;

- табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка;

- контроль соблюдения действующего законодательства в осуществлении финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а так же соответствие действующим нормативно-правовым актам документооборота и кадрового учета учреждения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

НИУ ВШЭ

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015 ФГБОУ ВПО "РГСУ"

профессиональная переподготовка, Менеджер по управлению персоналом

2014 ФГБОУ ВПО "РГСУ"

профессиональная переподготовка, Правовое обеспечение деятельности предприятия

2006 Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва

Факультет бизнеса и менеджмента, Менеджмент

Навыки и умения

Электронный документооборот

Документооборот

Управленческие навыки

Административно-хозяйственная деятельность

Организация движения и учета документов

Организаторские навыки

1С: Управление персоналом

Кадровое делопроизводство

Делопроизводство

1С: Документооборот

Заключение договоров

Ведение переговоров

Управление персоналом

1С: Предприятие 8

MS Outlook

MS PowerPoint

Пользователь ПК

Бумажный документооборот

Восстановление кадрового документооборота

Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

Прохождение проверок кадровых инспекций

Воинский учет

Охрана труда

Обо мне

Умение выполнять поставленные задачи, брать ответственность и отстаивать свою точку зрения. Честность, открытость, справедливость, дипломатичность, умение устанавливать и налаживать контакты, уважение к подчиненным. Правильная речь, коммуникабельность, жизнерадостность. Деловые и личностные качества: лидерские качества, творческий подход к решению проблем, упорство в достижении целей. Жизненная стратегия нацелена на позитив.

Хобби: рисование картин, фитнесс, плавание, активный отдых.


Оператор ПК, Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Водитель с личным автомобилем

от 60 000 руб.

Москва

Методист, педагог организатор, специалист

от 35 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Проектировщик, чертежник

договорная

Москва

Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Директор по продажам

договорная

Москва

Экономист менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Делопроизводство секретарь

от 40 000 руб.

Москва