- контроль финансово-хозяйственной деятельности учреждения, целевое использование материальных и финансовых средств.
- заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.
-руководство работниками отдела кадров;
-подбор, отбор и расстановка кадров;
-аттестация работников;
- прием, перевод и увольнение работников;
- учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- хранение и заполнение трудовых книжек, составление и выполнение графиков отпусков;
- контроль трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил ОТ;
- принятие и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения;
- делопроизводство;
- охрана труда;
- воинский учет.
Период работы
январь 2017 — март 2017 (3 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Технополис"
Обязанности
- руководство работниками отдела (три человека);
- комплектация предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации;
- подбор, отбор и расстановка кадров;
- проведение аттестации работников предприятия;
- своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;
- учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам,
-табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков;
- контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.
Период работы
ноябрь 2014 — сентябрь 2016 (1 год 11 месяцев)
Должность
Заместитель директора по общим вопросам с функциями специалиста отдела кадров
Компания
МУК "Дом культуры "Филимоновский"
Обязанности
- контроль финансово-хозяйственной деятельности учреждения, целевое использование материальных и финансовых средств.
- заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.
- при отсутствии директора или по его поручению выполнение его непосредственных обязанностей;
- документооборот и делопроизводств, в том числе конфиденциального;
- своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;
- учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;
- табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка;
- контроль соблюдения действующего законодательства в осуществлении финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а так же соответствие действующим нормативно-правовым актам документооборота и кадрового учета учреждения.
Период работы
ноябрь 2011 — октябрь 2014 (3 года)
Должность
Заместитель директора по общим вопросам с функциями специалиста отдела кадров
Компания
МУК "Парк культуры и отдыха"
Обязанности
- контроль финансово-хозяйственной деятельности учреждения, целевое использование материальных и финансовых средств.
- заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.
- при отсутствии директора или по его поручению выполнение его непосредственных обязанностей;
- документооборот и делопроизводств, в том числе конфиденциального;
- своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;
- учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;
- табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка;
- контроль соблюдения действующего законодательства в осуществлении финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а так же соответствие действующим нормативно-правовым актам документооборота и кадрового учета учреждения.
Период работы
февраль 2009 — май 2011 (2 года 4 месяца)
Должность
Ведущий бухгалтер (Руководитель отдела казенного имущества)
Компания
Администрация г.п. Снегири
Обязанности
Организация работы и контроль деятельности отдела. Заключение договоров и контрактов, контроль их исполнения. Организация внутреннего документооборота. Подбор персонала для отдела.
Период работы
январь 2004 — сентябрь 2008 (4 года 9 месяцев)
Должность
Заместитель директора по общим вопросам с обязанностями специалиста отдела кадров
Компания
МУК "Музей истории платка и шали"
Обязанности
- контроль финансово-хозяйственной деятельности учреждения, целевое использование материальных и финансовых средств.
- заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.
- при отсутствии директора или по его поручению выполнение его непосредственных обязанностей;
- документооборот и делопроизводств, в том числе конфиденциального;
- своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия;
- учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;
- табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка;
- контроль соблюдения действующего законодательства в осуществлении финансово-хозяйственной деятельности учреждения, а так же соответствие действующим нормативно-правовым актам документооборота и кадрового учета учреждения.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
НИУ ВШЭ
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2015 ФГБОУ ВПО "РГСУ"
профессиональная переподготовка, Менеджер по управлению персоналом
2014 ФГБОУ ВПО "РГСУ"
профессиональная переподготовка, Правовое обеспечение деятельности предприятия
2006 Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Москва
Факультет бизнеса и менеджмента, Менеджмент
Навыки и умения
Электронный документооборот
Документооборот
Управленческие навыки
Административно-хозяйственная деятельность
Организация движения и учета документов
Организаторские навыки
1С: Управление персоналом
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
1С: Документооборот
Заключение договоров
Ведение переговоров
Управление персоналом
1С: Предприятие 8
MS Outlook
MS PowerPoint
Пользователь ПК
Бумажный документооборот
Восстановление кадрового документооборота
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Прохождение проверок кадровых инспекций
Воинский учет
Охрана труда
Обо мне
Умение выполнять поставленные задачи, брать ответственность и отстаивать свою точку зрения. Честность, открытость, справедливость, дипломатичность, умение устанавливать и налаживать контакты, уважение к подчиненным. Правильная речь, коммуникабельность, жизнерадостность. Деловые и личностные качества: лидерские качества, творческий подход к решению проблем, упорство в достижении целей. Жизненная стратегия нацелена на позитив.