Управляющий

Резюме 3530074   ·   9 июля 2018, 16:37

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Войковская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (6 октября 1983)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — декабрь 2017   (3 года 9 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО Жадор

Обязанности

Ведение процесса открытия салона красоты с нуля; - Подбор персонала - ценообразование; - поиск, анализ, отбор поставщиков; - заключение договоров с поставщиками профессиональной продукции, - заказ продукции для функционирования всех направлений работы парикмахерской, - контроль поставок, - склад, - инвентаризация - разработка обязанностей и должностных инструкций для персонала, правил поведения сотрудников, корпоративной культуры; - продвижение услуг компании (в сети Internet, в СМИ и т.д.). - осуществление координации деятельности компании; - привлечение к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.); - полный контроль и обеспечение бесперебойной работы компании; - проведение деловых переговоров; - первичная бухгалтерия; - работа над программой обслуживания посетителей для администраторов - составление стратегии продвижения салона; - разработка идей и контроль проведения рекламных акций; - работа с клиентами (личное общение, консультирование, привлечение с каждым клиетом) В непосредственном подчинении 35 человек.


Период работы

август 2011 — апрель 2014   (2 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального по АХД

Компания

Солнечногорская Управляющая Компания

Обязанности

Контроль хозяйственных расходов. Эксплуатация помещений. Обеспечение эксплуатации систем жизнеобеспечения. Работа с арендодателями. Ведение договоров (аренда, охрана, клининг…). Снабжение: расходники для офиса и т.д. Организация ремонтных работ и контроль исполнения. Координация работы обслуживающего персонала (уборщики, электрики, сантехники). Логистика: Организация, планирование (маршрутизация) доставки ТМЦ (координация работы водителей, курьеров). Контроль работы складской службы. В подчинении секретариат, IT, охрана.


Период работы

май 2010 — июль 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Эксперт в отделе земельных отношений

Компания

Администрация Солнечногорского района

Обязанности

Формирование и ведение земельных дел. Работа в базе данных. Прием гражданского населения. Документооборот. Помощь в подборе и оформлении земельных участков. Юридическая консультация. Консультирование гражданского населения по телефону.


Период работы

август 2006 — март 2007   (8 месяцев)

Должность

Помощник управляющего

Компания

ТСК ИНВЕСТ

Обязанности

Обеспечение рабочего дня начальника - расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки; обеспечение комфортного рабочего места для топ-менеджера - забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения; работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками; обеспечение психологического комфорта начальства; проведение первичных переговоров; перевод; обеспечение руководства канцтоварами, помощь в подборе кадров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

МГИУ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы-мастер Маникюра и педикюра (2015г.) Курсы визажисты в школе Гоар Аветисян -сентябрь 2015. Обучение (повышение квалификации)в академии “make up forever” в Париже-сентябрь-октябрь 2015 года. Семинар по работе с ККМ апрель 2017

Навыки и умения

Способности к межличностному деловому общению; организация и планирование рабочего времени; внимательность к мелочам; анализаторские способности, необходимые для нахождения вариантов решения проблемных ситуаций; проявление гибкости; управленческие навыки навыки делового лидерства.

грамотная речь, умение убеждать; навыки эффективного общения; нахождение подхода к клиенту и достижение компромиссов; способность к обучению и восприятию информации; умение выслушать собеседника и дать ему компетентный совет; проявление тактичности и толерантности; творческий подход.


Специалист по взаиморасчетам с клиентами, партнерами, сопровождению клиентских операций

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер договорного отдела

от 60 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Химик-технолог

от 40 000 руб.

Москва

Дело производитель тайный покупатель реклама массовка

от 10 000 руб.

Москва

Продавец в фотосалон

от 30 000 руб.

Москва