Бухгалтер

Резюме 3529166   ·   7 марта 2019, 10:27

Имя

Ирина Юрьевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бибирево

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (1 июня 1967)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ОКБ КП

Обязанности

Учет ТМЦ, ОС, НМА, РБП, услуги


Период работы

август 2014 — июнь 2018   (3 года 11 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

АО "Московский конструкторско-производственный комплекс "УНИВЕРСАЛ"

Обязанности

Счета: 01, 02, 04, 05, 08, 10, 19, 20, 25, 26, 43, 60, 62, 68, 76, 90, 91, 97, МЦ, 001, 002. Полное ведение участков: ОС (поступление, передача в монтаж, комплектация (сборка, разборка), принятие к учету с вводом в эксплуатацию, модернизация и ремонт, выбытие по актам технического заключения и дефектным ведомостям, реализация, ежемесячное начисление амортизации), Спецодежда и спецоснастка (поступление, передача в эксплуатацию по СПИ, списание, ежемесячное погашение стоимости), НМА, РБП, Лизин (работа с Договорами лизинга, отслеживание графика платежей и отображение данных в БУ), Аренда (выписка счетов, актов об оказании услуг, счета-фактуры по Договорам аренды нежилых помещений и объектов некапитального строительства, Договора хранения, формирование документов по возмещению коммунальных услуг), Реализация готовой продукции, Материалы и услуги (раздельный учет финансово-хозяйственной деятельности по госконтрактам 275-ФЗ)., Малоценка, Учет на забалансовых счетах оборудования по Договорам аренды и ТМЦ принятых на ответственное хранение, Учет драгметаллов в оборудовании и сдача отчетности в Гохран (Форма 2-ДМ, Приложение к Форма 2-ДМ, Форма 4-ДМ). Сдача сырья на аффинаж с оформлением документов. Услуги сторонних организаций. Контроль дебиторской/кредиторской задолженности, учет просроченной задолженности по договорам, акты сверки. Списание МПЗ в производство. Учет готовой продукции на складах. Расчет налога на имущество. Формирование книги покупок и продаж. Подготовка данных для сдачи статистики по форме М-11. Подготовка Пояснения к бухгалтерскому балансу, Подготовка отчета по Форме 5 (ОРК). Подготовка отчетной документации по запросам руководителей Холдинга. Полное проведение инвентаризации ОС, МПЗ и ТМЦ, Драгметаллов, составление отчетной документации по результатам инвентаризации. Работа в программах: 1С Комплексная автоматизация (уверенный пользователь), ERP. Опыт прохождения камеральных и аудиторских проверок. Замещение сотрудников на период отпусков и болезни на других участках БУ: Банк (разнесение банковских выписок, формирование ПП), Касса (ПКО и РКО, Кассовая книга), Авансовые отчеты, НДС, участие в восстановлении БУ.


Период работы

апрель 2013 — май 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ЛИНГ"

Обязанности

Работа с "Банк -Клиент" (платежные поручения, получение и отправка выписок, разнесение выписок в 1С, учет движения ДС). Ведение участка НДС и сдача отчетности в ИФНС. Опыт прохождения камеральных и аудиторских проверок. Авансовые отчеты, формирование ПКО и РКО, кассовая книга. Поступление, списание и реализация товара (материала), ТТН, торг-12, счета-фактуры (включая счета-фактура на аванс), счета, акты выполненных работ. Работа с несколькими складами. Договора поставки, Договора ответственного хранения, Договора с покупателями и заказчиками со 100% оплатой, частичной оплатой, Договора с отсрочкой платежей. Инвентаризация ТМЦ и подготовка соответствующей документации. Расчет себестоимости товара (комплектация товара, учет стоимости и количества материалов/товаров). Основные средства. Акты сверок с покупателями и поставщиками (отслеживание оплаты по договорам). Формирование книги покупок и книги продаж, журнал регистрации полученных и выданных счетов-фактур, закрытие месяца. Учет и расчеты по участку "сдача площадей в аренду" (коммунальные и телекоммуникационный услуги, сброс сточных вод, расчеты согласно показаниям счетчиков и т.д.). Расчет и начисление зарплаты, б/л, отпусков, увольнение, командировки, налоги в ЗиУП, отражение данных в регламентированном учете, оплата налогов в фонды. Знание программ: 1С 7.7, 1С 8.2, УТ, УПП, ЗУП, Excel, Word, Интернет, Консультант+.


Период работы

ноябрь 2007 — март 2013   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Главный экономист бухгалтерии

Компания

ООО Внешнеэкономическая компания "Асалмаз" (оптово-розничная торговля, ВЭД); ООО "Эгида Сервис"; ООО ТД "Эстет"

Обязанности

Работа на участках: Счета: 004, 01, 02, 08, 10, 19, 20, 26, 41, 44, 45, 50, 51, 52, 60, 62, 68, 69, 70, 71, 76, 90, 91. Работа с "Банк -Клиент"-Сбербанк, Банк "Авангард", ВТБ-24, "ЮниКредит Банк" (платежные поручения, получение и отправка выписок, овердрафт, заявки на покупку иностранной валюты, перевод валюты, разнесение выписок в 1С, импорт и экспорт данных). Ведение участка касса (оплата товара через кассовый аппарат, отчеты Z и Х, журнал кассира-операциониста, кассовая книга, КМ-6, перерегистрация кассового аппарата в ИФНС) и касса организации (сч. 50). Получение наличных ДС на выдачу з/пл и хозяйственные нужды. Лимит кассы. Сдача превышения лимита ДС в банк. Ведение участка НДС и сдача отчетности в ИФНС (по двум обособленным подразделениям). Опыт прохождения камеральных и аудиторских проверок. Основные средства (поступление, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, списание). Авансовые отчеты: формирование ПКО и РКО, подотчетники, командировки. Поступление, списание и реализация товара (материала), оформление отчетов комиссионера и комитентам, Договора купли-продажи, договора комиссии, договора подряда, договора с отсрочкой платежей, торг-12, счет-фактуры, счета, акты выполненных работ. Инвентаризация ТМЦ и подготовка соответствующей документации. Расчет себестоимости товара (комплектация товара, учет стоимости и количества материалов/товаров), план/факт. анализ, формирование отчетности для руководства организации. Акты сверок с покупателями и поставщиками. Учет и расчеты по участку "сдача площадей в аренду" (коммунальные и телекоммуникационный услуги, сброс сточных вод, расчеты согласно показаниям счетчиков и т.д.). Формирование книги покупок и продаж, закрытие месяца. Расчет и начисление зарплаты, б/л, отпусков, увольнение, командировки, налоги в ЗиУП, отражение данных в регламентированном учете, оплата налогов в фонды. УСНО (15%) и ОСНО. Знание программ: 1С 7.7, 1С 8.2, УТ, УПП, ЗУП, Excel, Word, Интернет, Консультант+.


Период работы

апрель 2003 — ноябрь 2007   (4 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АвтоДейл"

Обязанности

Счета: 01, 02, 08, 10, 20, 25, 26, 50, 51, 60, 62, 68, 70, 71, 76, 90, 91. Работа с "Банк -Клиент"-Сбербанк, (платежные поручения, получение и отправка выписок, разнесение выписок в 1С 7.7). Ведение участка "касса организации", подотчетные лица (авансовые отчеты: формирование приходных и расходных кассовых ордеров). Поступление, списание и реализация материала, КС-2, КС-3, М-29, акты выполненных работ, счет-фактуры, счета. Инвентаризация ТМЦ и подготовка соответствующей документации. Формирование отчетности для руководства организации по движению денежных средств и по незавершенному производству. Акты сверок с покупателями и поставщиками. Работа с Договорами и отслеживание оплаты согласно условиям, прописанным в договорах. Подготовка, сбор и составление соответствующих документов для участия в тендере. Формирование книги покупок и продаж, закрытие месяца. Получение талонов на ГСМ, выдача водителям, контроль за расходом согласно автопробега, списание ГСМ согласно путевым листам. Учет автотранспорта и автозапчастей для ремонта (учет по картам на каждую автомашину - парк 48 автомашин). Учет основных средств (поступление, ввод в эксплуатацию, перемещение, начисление амортизации, инвентаризация). Расчет, начисление и выдача З/пл. Знание программ: 1С 7.7, 1С 8.2, УТ, ЗУП, Excel, Word, Интернет, Консультант+.


Период работы

февраль 2000 — апрель 2003   (3 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

MNR Bau

Обязанности

Ведение участка поступление и списание строительного материала. Субподряды. Незавершенное производство. Ведение базы учета по отпуску материалов на склады (внутреннее перемещение) и их расхода при производстве СМР. Основные средства, авансовые отчеты. Работа с формами КС-2, КС-3, списание по форме М-29. Списание ГСМ. Работа с договорами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Московский авиационно-технологический институт им. К.Э.Циолковского

Специальность

Инженер-специалист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1С Бухгалтерия: 8.2;1С "Комплексная автоматизация"; ERP; 1С Бухгалтерия: 7, 7; ЗУП; 1С Торговля-Склад; 1С УПП; ОСНО, Excel, Word, Консультант+. Аккуратная, внимательная, исполнительная, ответственная, пунктуальная. ГОТОВА ОБУЧАТЬСЯ.


Менеджер по логистике

от 60 000 руб.

Москва

Продавец консультант

договорная

Москва

Электрик, электрик-дежурный

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Москва

Промоутер

от 10 000 руб.

Москва

Ассистент менеджера по персоналу

от 35 000 руб.

Москва

Любая

от 10 000 руб.

Москва

Администратор

договорная

Москва

Руководитель строительных проектов

от 250 000 руб.

Москва