Помощник менеджера по продажам

Резюме 3528321   ·   1 декабря 2020, 14:00

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (21 апреля 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — январь 2020   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с документами

Компания

ООО "ЛайфТендер"

Обязанности

• Сбор и анализ документов от клиента для получения банковской гарантии;

• Проверка комплектности документов, запрос недостающих и контроль их своевременного предоставления;

• Заведение заявок от клиентов в банковские системы;

• Взаимодействие с представителями банков;

• Работа в CRM, с менеджерами по продажам;

• Составление отчетов по результатам работы.


Период работы

апрель 2017 — ноябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Специалист договорного отдела

Компания

ООО "Интеллектуальные решения"

Обязанности

• Работа с юридическими лицами по оформлению заявок (комплектация документов на банковскую гарантию);

• Анализ документации на наличие стоп-факторов;

• Заведение заявок юридических лиц;

• Взаимодействие с банками;

• Заключение договоров с партнерами;

• Формирование отчетности;

• Полный документооборот.


Период работы

октябрь 2014 — ноябрь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер финансового департамента

Компания

ООО "Госзаказ.ру"

Обязанности

• Работа с бухгалтерскими документами (годовая отчетность, поквартальная отчетность, налоговые декларации на прибыль);

• Работа с документами, необходимыми для получения банковской гарантии, тендерного займа;

• Анализ документации на наличие стоп-факторов;

• Работа с ЭЦП (электронно-цифровая подпись);

• Полный цикл ведения заявки на получение банковской гарантии (подача, правка, согласование, подписание, выпуск);

• Взаимодействие с банками-партнерами, работа на электронных площадках (Fintender.ru и др.)


Период работы

ноябрь 2013 — февраль 2014   (4 месяца)

Должность

Администратор департамента по сервисному обслуживанию клиентов

Компания

OOO "Правовой центр Гарант-Виктория"

Обязанности

• Выписка и контроль возврата первичных бухгалтерских документов (акты, счета, счета-фактуры, договоры);

• Работа в 1С: ввод и актуализация информации;

• Координация работы сотрудников и контроль их рабочего времени;

• Взаимодействие с текущими клиентами Компании.


Период работы

ноябрь 2010 — март 2011   (5 месяцев)

Должность

Стажер отдела рекламы и PR

Компания

НОУ ВПО "Московский институт телевидения и радиовещания "Останкино"

Обязанности

Обязанности:

• прием и распределение входящих звонков;

• ведение деловой переписки;

• взаимодействие с другими структурными подразделениями учреждения (бухгалтерия, учебный отдел, отдел развития);

• участие в организации образовательных выставок, мастер-классов и дней открытых дверей;

• получение обратной связи от студентов и абитуриентов: анкетирование, сбор информации и анализ результатов;

• формирование выборки по параметрам для проведения рекламной кампании;

• работа с издательствами по размещению рекламы в справочных изданиях для абитуриентов;

• выполнение текущих задач менеджеров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

РГУТиС

Специальность

СКСиТ (специализация - образовательный сервис)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015

Серия тренингов личностного роста в рамках образовательной программы проекта "Школа волонтера".

Департамент Культуры города Москвы, Ресурсный центр "Мосволонтер", Сертификат

2009

Образовательный тур в Чехию, включающий осмотр основных отелей, музеев и других туристических объектов страны, а также мастер-классы по проблемам развития туризма и гостиничного хозяйства.

Международный центр образования ICME Чехия, Туристическая фирма "ИЛВА" Беларусь, Сертификат

2009

Выездной семинар по теме: "Организация туризма и гостиничного дела в Чехии".

Министерство образования Российской Федерации, Центр международных программ, Сертификат

Навыки и умения

ПК - опытный пользователь (1С, Windows, MS Office: Word, Excel, Outlook, Power Point, Access; Internet, электронные платформы); офисное оборудование (факс, ксерокс, сканер).


Администратор, работник офиса, приемщица

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер

от 55 000 руб.

Москва

Водитель

от 70 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Плиточник

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Диспетчер

договорная

Москва

Грузчик

договорная

Москва

Гардеробщица

от 30 000 руб.

Москва

Сотрудник склада г. Троицк

от 60 000 руб.

Москва