Организация деятельности "с нуля", бухгалтерский и налоговый учет, подготовка отчетности и тд. Успешная деятельность более 7 лет Обязанности: 1. Анализ товара, закупки и др. 2. Приход товара, проверка товарных накладных/счетов фактур/сертификатов/приемка товара/проверка денежных купюр на подлинность и др. 3. Найм/увольнение сотрудников (продавцов консультантов). 4. Ведение бухгалтерской отчетности/составление и оплата платежных поручений/сдача деклараций в налоговую/оплата других налогов/патента/пфр и др/составление архивной документации и др. 5. Составление платежных поручений в банк/анализ работы по программе 1С: 8.2-10.2 Предприятие. Управление торговлей. Бизнес Пак 7, обслуживание POS терминала и др. 6. Деловое общение и деловая переписка с поставщиками/торговыми представителями/менеджерами и тд. 7. Грамотное расположение товара на территории торговой площади/склада. 8. Проведение ревизий и отчетность перед государственными органами проверки (Роспотребнадзор/пожарная безопасность/налоговая и др). 9. Маркетинг/реклама/пиар и пр. 10. SMM развитие. 11. Консультирование и продажа товара клиентам. 12. Разгрузка товара/взаимодействие с транспортными компаниями. |