6. Ведение кассовой дисциплины, авансовые отчеты, прием наличных и безналичных оплат (эквайринг). Журнал кассира-операциониста, КМ-6, Кассовая книга и пр.
7. Складская работа, приход запчастей и расходных материалов, контроль и списание запасных частей, контроль остатков на складах, инвентаризации, контроль retail цен на запчасти.
8. Ведение управленческого учета компании- ведение заказ-нарядов на ремонт автомобилей, контроль цен на работы. Расчет "конвертной" заработной платы мастерам (сдельщикам)
9. Ведение ДДС в Excel для руководителя компании, ежедневная отчетность, планирование затрат.
Работа в программе 1С:Предприятие 8. Автосервис, 1С:Бухгалтерия КОРП 8
Период работы
ноябрь 2005 — ноябрь 2013 (8 лет 1 месяц)
Должность
Финансовый менеджер/ Заместитель главного бухгалтера
Компания
Группа компаний (производство)
Обязанности
В 2005 году ведение управленческой кассы группы компаний (большой оборот ден.ср-в). Выдача заработной платы сотрудникам 200 чел., снятие наличных в банке, выдача и контроль подотчетных сумм. Авансовые отчеты.
В 2006 году получила повышение на должность финансового менеджера. Ведение управленческого учета компании. Сверка и взаимодействие с бухгалтерией, отслеживание и контроль за финансовыми потоками, дебиторской и кредиторской задолженностью, подготовка отчетности для руководства компании, внутренняя отчетность, ведение операционной деятельности, частичный (производственный) расчет себестоимости, акцизов на спиртосодержащую продукцию. Касса, банк, подотчетники, производство - в полном объеме. Сверка перемещений склада, контроль прихода сырья, отслеживание остатков на складе. Учет основных средств, нематериальных активов (поступление, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, списание, контроль перемещений, инвентаризация) в базе управленческого учета компании, сверка задолженностей с поставщиками.
С 2008 года зам главного бухгалтера. Прием и контроль первичной документации (товары, услуги), давальческое сырье, производство, выпуск и реализация. Сверки с дебиторами кредиторами. Касса, банк, авансовые отчеты. Сверки с налоговыми, Подготовка к налоговым выездным проверкам. Участие в инвентаризациях. Учет ОС и НА.