Бухгалтер на дому/частичная занятость в офисе

Резюме 3526819   ·   10 мая 2018, 09:59

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (18 ноября 1983)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — апрель 2018   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Полиграфическая компания (производство)

Обязанности

4 юр.лицп

Банк-клиент:

6 расчетных счетов

Ежедневное разнесение входящих платежей (около 200)

Исходящие платежи 50-100 платежек в день.

3 зарплатных проекта.

ВТБ, альфа-банк, сбербанк.

Контроль и разнесение заявок на расход денежных средств (реестр платежей).

Касса, авансовые отчеты:

Выдача из кассы подотчетных денежных средств, денег на заработную плату. Составление авансовых отчетов. Ведение кассовой книги.

Первичная документация:

Контроль и сверка отгрузочных документов с базой. Контроль возврата документов реализации.

Ввод в базу поступлений, услуг.

Ежемесячные акты сверок с покупателями 300 контрагентов, поставщиками 200.

Очень большой документооборот.

1С УПП


Период работы

август 2015 — август 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер в ед. лице ООО на УСН 15%

Компания

Автосервис

Обязанности

Наладка и ведение с "0" управленческого и бухгалтерского учета в автосервисе.

1. Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, Росстат.

2. Полное ведение от "первички" до закрытия месяца бухгалтерии. Очень большой документооборот.

3. Расчет заработной платы, отпускных сотрудникам 10 человек. Приемы, увольнения. Кадровый документооборот.

4. Сверки с поставщиками и покупателями - акты сверок, рекламация. Контроль дебиторской кредиторской задолжености.

5. Банк-клиент-разнесение банковских выписок, платежи.

6. Ведение кассовой дисциплины, авансовые отчеты, прием наличных и безналичных оплат (эквайринг). Журнал кассира-операциониста, КМ-6, Кассовая книга и пр.

7. Складская работа, приход запчастей и расходных материалов, контроль и списание запасных частей, контроль остатков на складах, инвентаризации, контроль retail цен на запчасти.

8. Ведение управленческого учета компании- ведение заказ-нарядов на ремонт автомобилей, контроль цен на работы. Расчет "конвертной" заработной платы мастерам (сдельщикам)

9. Ведение ДДС в Excel для руководителя компании, ежедневная отчетность, планирование затрат.

Работа в программе 1С:Предприятие 8. Автосервис, 1С:Бухгалтерия КОРП 8


Период работы

ноябрь 2005 — ноябрь 2013   (8 лет 1 месяц)

Должность

Финансовый менеджер/ Заместитель главного бухгалтера

Компания

Группа компаний (производство)

Обязанности

В 2005 году ведение управленческой кассы группы компаний (большой оборот ден.ср-в). Выдача заработной платы сотрудникам 200 чел., снятие наличных в банке, выдача и контроль подотчетных сумм. Авансовые отчеты.

В 2006 году получила повышение на должность финансового менеджера. Ведение управленческого учета компании. Сверка и взаимодействие с бухгалтерией, отслеживание и контроль за финансовыми потоками, дебиторской и кредиторской задолженностью, подготовка отчетности для руководства компании, внутренняя отчетность, ведение операционной деятельности, частичный (производственный) расчет себестоимости, акцизов на спиртосодержащую продукцию. Касса, банк, подотчетники, производство - в полном объеме. Сверка перемещений склада, контроль прихода сырья, отслеживание остатков на складе. Учет основных средств, нематериальных активов (поступление, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, списание, контроль перемещений, инвентаризация) в базе управленческого учета компании, сверка задолженностей с поставщиками.

С 2008 года зам главного бухгалтера. Прием и контроль первичной документации (товары, услуги), давальческое сырье, производство, выпуск и реализация. Сверки с дебиторами кредиторами. Касса, банк, авансовые отчеты. Сверки с налоговыми, Подготовка к налоговым выездным проверкам. Участие в инвентаризациях. Учет ОС и НА.

Счета 01, 02, 04, 05, 10, 20, 25, 26, 28, 40, 43, 46, 50, 51, 60, 62, 70, 71, 73, 76


Период работы

июнь 2005 — сентябрь 2005   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер (управленческий учет)

Компания

Автотехцентр

Обязанности

Работа с кассой, поставщиками, банк. Приход товара, контроль перемещений склада. Подотчетники, з/п.

счета 10, 20, 26, 41, 50, 51, 60, 62, 70, 71


Период работы

июль 2003 — февраль 2005   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела учета

Компания

Склад оптовой продажи продуктов питания

Обязанности

Планирование и анализ продаж, прием, оприходывание товара, прием заявок, набивка накладных, счетов-фактур, составление инвентаризационных актов (выявление недостач - излишек), ведение кассы, планирование закупок, подотчетники. Сверка с поставщиками покупателями. Акты сверок. Контроль дебиторской кредиторской задолженностей.

Счета 26, 41, 50, 51, 60, 62, 70, 71, 76.


Период работы

февраль 2002 — июль 2003   (1 год 6 месяцев)

Должность

Кассир билетной кассы

Компания

Кинотеатр

Обязанности

Ведение кассы, кассовые отчеты, инкассация.

Счета 50, 51


Период работы

январь 2000 — январь 2001   (1 год 1 месяц)

Должность

Курьер, бухгалтер

Компания

Автотехцентр

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерии


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский автомобильный колледж

Специальность

Экономика, бух.учет и контроль


Образование

Неполное высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Институт экономики и предпринимательства ИНЭП

Специальность

Экономика, бух.учет и контроль


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки: уверенный пользователь

Word, Excel, Internet, mail, Photoshop

1С:7.7 Торговля + Склад, Предприятие, Бухгалтерия

1С:8. Предприятие, Управление торговлей

1С:7.7 Автосервис (конфигуратор) настраивала программу под себя

1С: 8 Предприятие. Автосервис, 1С:8. Бухгалтерия КОРП

ЛокОфис, Клиент Банк

Есть успешный опыт создания сайтов

Владение офисной техникой: факс, ксерокс, сканер. Скорость печати от 120уд/мин.


Кладовщик-Оператор ПК

от 31 000 руб.

Москва

Руководитель (Начальник отдела)

от 60 000 руб.

Москва

Мастер по ремонту квартир

от 60 000 руб.

Москва

Оператор ПК на дому

от 25 000 руб.

Москва

Няня-гувернантка

от 100 000 руб.

Москва

Снабженец

от 70 000 руб.

Москва

Механик

от 50 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

договорная

Москва

Продавец-кассир

договорная

Москва

Менеджер по работе с маркетплейсами

договорная

Москва