Обработка входящих звонков и заявок от постоянных клиентов. Расчет стоимости по проектам и выставление коммерческих предложений, выставление счетов и контроль оплаты. Сопровождение сделки на всех этапах. Анализ рынка подрядчиков и размещение заказов, отслеживание поставки, контроль сроков и качества, работа с возвражениями. Заключение договоров, согласование спецификаций и технических заданий. Поиск новых клиентов на тематических выставках, рассылка писем с презентацией по потенциальным клиентам. Консультация клиентов по услугам компании. Подготовка коммерческих предложений по тендерам. Подготовка презентаций по проектам, подбор сувенирной брендированной продукции, новогодних подарков и др. Взаимодействие с отделом дизайнеров. Ассистирование менеджера при застройке креативных зон в ТД Петрович
Период работы
ноябрь 2012 — июль 2017 (4 года 9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "МИР ИНСТРУМЕНТА"
Обязанности
Учет ОС и НМА, услуги транспортных компаний, проверка правильности оформления ТН и ТТН, архивация документов, ведение реестра по отсутствующим документам. Подготовка документов для налоговой инспекции по выставленным требованиям. Замена сотрудников на других участкам во время отпуска. Выполнение поручений Главного бухгалтера.
Период работы
ноябрь 2008 — август 2012 (3 года 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер по расчетам с контрагентами
Компания
ООО "Декенинк Рус"
Обязанности
Ведение операций по участку "Расчеты с поставщиками" (товарные накладные, акты, счета-фактуры) и контроль своевременности и полноты поступления документов, проведение брокерских услуг, оформление паспортов сделки по экспортным и импортным контрактам, подготовка справок и подтверждающих документов для валютного контроля банка (ГТД, ТОРГ-12, счета фактуры), активное взаимодействие с отделом закупок, ведение реестра договоров поставщиков, оформление агентских договоров, отслеживание корректировки договоров, сверка с поставщиками, клиринг поставщиков в системе SAP, сверка материалов и товаров в системах 1-С и SAP, участие в годовой инвентаризации, подготовка документов для аудита и налоговой инспекции, архивация документов, выполнение поручений руководства и др.
Период работы
март 2007 — июль 2008 (1 год 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер (отдела ВЭД-экспорт)
Компания
ООО ТД "РОЛЛТОН".
Обязанности
Выписка документов на реализацию, подготовка пакета документов для отдела логистики; оформление паспортов сделки и списание сумм по ним; сверка взаиморасчетов с покупателями, подготовка документов для валютного контроля (справки о поступлении валюты, о подтверждающих документах), учет и проверка правильности заполнения ГТД, СМR, формирование отчета для статистики, регистрация с/ф в ГНИ по Белоруссии, сдача отчетности в ГНИ по НДС (ставка - 0%) в программе "Налогоплательщик" (ПИК НДС).
Период работы
март 2005 — январь 2007 (1 год 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "МЕТАПЛАСТ+".
Обязанности
Оформление первичных документов на реализацию (счета, накладные, с/ф и др.), заработная плата (12 чел.) (70), отчетность в фонды: ФСС, ЕСН, ПФ, НДФЛ, персонифицированный учет, банк (формирование п/п, разнесение выписок банка) (51), касса (50), расчеты с подотчетными лицами (в т.ч. командировочные расходы) (71), учет расчетов с дебиторами и кредиторами (60, 62), учет материалов, учет ГСМ а также операции по счетам: 20, 41, 91, 97. Работа в "Банк-клиент". Помощь главному бухгалтеру и др.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московская Финансово-Юридическая Академия
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК: SAP; 1-С 7.7, 8.0, 8.1, 8.2, Deplis, ЕГРЮЛ, Консультант +, клиент-банк, MS office (Word, Excel, Outlook). Уровень Английского языка -начальный. (готовность к дальнейшему обучению!). Хобби в свободное время: вяжу, шью кукол, занимаюсь спортом.