Бухгалтер

Резюме 3524690   ·   9 ноября 2018, 09:21

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Саларьево

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (5 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

май 2010 — по настоящее время   (14 лет 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Группа компаний "ЗИАС"

Обязанности

- Руководство бухгалтерией - 3 сотрудника;

- Ведение и контроль всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО/УСН/ИП);

- Ведение 3-х юридических лиц;

- Анализ хозяйственной деятельности предприятия;

- Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;

- Составление управленческой отчетности для руководителей;

- Оформление бухгалтерских операций и организация документооборота по всем участкам учета.

- Прохождение налоговых и аудиторских проверок, выездных проверок ПФР и ФСС;

- Подготовка налоговой и управленческой отчетность по обособленным подразделениям организации;

- Взаимодействие с банками (ежеквартальная отчетность в рамках кредитных линий, контроль за ведением расчетных счетов);

- Подготовка и сдача статистической отчетности;

- Работа с контрагентами по взаиморасчетам;

- Работа с ИФНС по камеральным и встречным проверкам (своевременное и полное предоставление информации по налоговым требованиям);

- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности;

- Расчет и начисление заработной платы;

- Контроль взаиморасчетов с бюджетом;

- Консолидация отчетности компаний, входящих в группу компаний;

- Опыт организации бухгалтерского учета с "0";

- Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования;

- Управление движением денежных средств, составление и анализ ОДДС;

-Участие в разработке внутренних инструкций, правил и положений;


Период работы

октябрь 2009 — май 2010   (8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Муниципальное унитарное предприятие коммунального хозяйства г. Новоалтайск

Обязанности

- Руководство бухгалтерией: организация бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности и налогового учета в полном объеме (в подчинении 2 человека);

- Контроль за ведением бухгалтерского учета расчетов за оказанные услуги.

- Налоговый учет. Контроль и составление налоговой отчетности для налоговой инспекции.

- Методическая помощь сотрудникам предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.

- Подготовка ежемесячных отчетов в контролирующие органы (администрация города). Подготовка ежеквартальных данных для балансовой комиссии.

- Составление и анализ смет по бюджетному учету и внебюджетной деятельности.

- Контроль взаиморасчетов с контрагентами;

- Контроль начисления и выплаты заработной платы;

- Контроль за списанием со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности, приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;


Период работы

июль 2008 — сентябрь 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТехноСтрой"

Обязанности

- Подготовка платежных поручений и отправка их по системе “Банк-Клиент”.

- Ежедневное проведение банковских выписок из банка в программе “1С Предприятие - Торговля + Склад”.

- Ведение кассы предприятия.

- Прием, выдача наличных денежных средств.

- Заполнение чековой книжки.

- Получение наличных денежных средств по чеку.

- Выдача заработной платы.

- Инкассация денежных средств.

- Работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста)

- Архивация документации.

- Начисление и выдача заработной платы.

- Обработка первичной документации;

- Проверка книги продаж (ежемесячно): проверка наличия выданных счетов-фактур, сверка счетов-фактур с книгой продаж.

- Проверка книги покупок (ежемесячно): проверка наличия полученных счетов-фактур, сверка счетов-фактур с книгой покупок.

- Составление авансовых отчетов.


Период работы

февраль 2003 — ноябрь 2005   (2 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Комитет администрации города по управлению имуществом

Обязанности

- расчет заработной платы (штат 30 чел);

- взаиморасчеты с контрагентами (сч. 60, 62, 76);

- инвентаризации муниципального имущества, подготовка отчетов для руководителя;

- начисление зарплатных налогов, сверка с ИФНС, ПФР, ФСС;

- обработка первичной документации;

- подготовка и сдача статистической отчетности;

- учет и списание ТМЦ, ГСМ;

- взаимодействие с государственными органами


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Алтайский государственный университет

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ, аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Личные качества : Аккуратность, ответственность, способность самостоятельно принимать решения, стремление к повышению профессионального уровня, умение работать с большим объемом документов и информации.

Семейное положение: замужем

Дети: есть


Кладовщик, товаровед

от 40 000 руб.

Москва

Репетитор по русскому языку и литературе

от 5 000 руб.

Москва

Официантка, оператор-диспетчер

от 15 000 руб.

Москва

Водитель

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер

от 65 000 руб.

Москва

Врач

от 30 000 руб.

Москва

Врач-косметолог, тренер компании

от 23 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Главный бухгалтер

от 120 000 руб.

Москва

Прессовщик-вулканизаторщик 4-5 разряда.

от 75 000 руб.

Москва