Специалист казначейства

Резюме 3524165   ·   28 октября 2018, 22:43

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (26 сентября 1983)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с дебиторской задолженностью

Компания

ПАО "МОЭК"

Обязанности

- Анализ дебиторской задолженности в разрезе контрагентов;

- Ежедневный мониторинг поступающих оплат в разрезе групп потребления и в целом по Обществу;

- Урегулирование разногласий в части оплат с контрагентами;

- Подготовка ежемесячного отчета по ДЗ по срокам возникновения;

- Подготовка претензий;

- Подготовка пакета документов для взыскания задолженности;

- Внесение информации по судебной работе и оплатам в базу данных SAP;

- Формирование отчета по структуре и ликвидности и по проведению мероприятий в целях снижения дебиторской задолженности;

- Формирование пакета документов для списания задолженности за сроком исковой давности и нереальной к взысканию.


Период работы

май 2017 — февраль 2018   (10 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела контроля платежей Управления контроля взаиморасчетов.

Компания

ФГУП "ГВСУ №14"

Обязанности

- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

- Контроль взаиморасчетов с контрагентами.

- Контроль, подготовка, размещение и согласование заявок на оплату в программе 1С УПП

1.3. по статьям движения денежных средств.

- Формирование актов сверки, взаиморасчетов с филиалами по запросу контрагентов.

- Подготовка документов для архивного хранения.


Период работы

апрель 2012 — апрель 2017   (5 лет 1 месяц)

Должность

Главный специалист отдела расчетов и платежей Бухгалтерии, Руководитель направления отдела клининга Управления клининга.

Компания

АО "Славянка"

Обязанности

- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

- Формирование актов сверки.

- Контроль, подготовка, размещение и согласование заявок на оплату в программе 1С

Консолидация.

- Работа с распоряжениями на оплату.

- Разнесение банковской выписки в 1С 8.3.

- Составление и утверждение реестра платежей.

- Выполнение приказов, распоряжений, служебных заданий и поручений руководителя.

- Контроль и анализ по исполнению Государственных контрактов и Договоров по движению

Актов сдачи-приемки оказанных услуг по санитарному содержанию казарменно-жилищного

фонда военных городков Министерства обороны Российской Федерации от подрядных

организаций;

- Анализ полученных данных, подготовка сводных отчетных информационных электронных

таблиц;

- Ведение реестра договоров.

- Контроль документооборота (служебная переписка, нормативная документация и т.д.) по

договорам в части санитарного содержания объектов казарменно-жилищного фонда

Минобороны России.


Период работы

февраль 2010 — апрель 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Бона-трейд" (официальный импортер продукции Бондюэль)

Обязанности

- Заключение контрактов поставки с федеральными торговыми сетями, дистрибьюторами.

- Контроль заказов, отгрузок.

- Своевременное оформление документации (счета, счет-фактуры, товарные накладные).

- Контроль дебиторской задолженности.

- Взаимодействие с дистрибьюторской сетью, торговыми федеральными сетями Лента, Зельгрос, МЕТРО, Реал (принятие и обработка заказов, заказ автотранспорта, занесение услуг в 1С- Предприятие, контроль за соблюдением сетями договорных обязательств, контроль своевременности платежей).


Период работы

август 2008 — июль 2009   (1 год)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "ГАТАО"

Обязанности

- Прием и распределение входящих и исходящих звонков, писем.

- Помощник начальника отдела закупок.

- Помощь менеджерам по продажам и бухгалтерии.

- Работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, факс).

- Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц.

- Обеспечение жизнедеятельности офиса.

- Поиск и обработка информации в Интернете.

- Встреча и сопровождение гостей.

- Координация работы курьера.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Специальность

Менеджер


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Александрийский индустриальный техникум

Специальность

Оператор ПК, техник-программист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание систем ПО:

- Microsoft Office, Microsoft Outlook, Directum 4.9.1, "Консолидация Проф", 1С УПП 1.3.

Личностные качества:

-Коммуникабельность, способность к быстрому обучению, энергичность, ответственность, исполнительность, работоспособность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, пунктуальность.


Главный бухгалтер

от 30 000 руб.

Москва

Механик, сервисный инженер, наладчик, техник, испытатель

от 53 000 руб.

Москва

Продавец кассир

договорная

Москва

Фельдшер по приему и распределению вызовов

от 45 000 руб.

Москва

Курьер

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

договорная

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Водитель со своим ГАЗ-22177 Соболь (4х4) 6 кубов

от 100 000 руб.

Москва

Демонстратор/экскурсовод/сотрудник выставочного зала/ стендист

от 40 000 руб.

Москва