Менеджер по развитию продаж

Резюме 3523103   ·   23 апреля 2018, 09:57

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кантемировская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (23 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — декабрь 2017   (3 года 11 месяцев)

Должность

Специалист по развитию продаж

Компания

Hevel Solar (http://www.hevelsolar.com/)

Обязанности

1. Реализация фотоэлектрических модулей. B2C продажи;

2. Развитие дилерской сети; B2В продажи;

3. Выполнение плана продаж, ведение базы данных заказчиков;

4. Обеспечение предконтрактной работы с потенциальными клиентам, ведение коммерческих переговоров, подготовка к подписанию меморандумов о взаимопонимании (MOU), NDA, писем о намерении и т.д.;

5. Ведение проектов по строительству электростанций в РФ;

6. Взаимодействие с органами государственной власти (МИНЭНЕРГО, МИНПРОМТОРГ, МИНЭК, Администрация Президента РФ) по вопросам взаимовыгодного сотрудничества и реализации экспортных проектов в странах ЕС, ЮАР и др.;

7. Ведение полного цикла отгрузки готовой продукции EXW Инкотерм 2010. Оформление заявок на отгрузку, расчет габаритов, координация работы работников склада и транспортных компаний;

8. Претензионная работа;

9. Подготовка внутренних нормативных документов (Положение о сбытовой деятельности; Положение о маркетинговой политики);

10. Разработка и подготовка маркетинговых материалов;

11. Ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google AdWords


Период работы

май 2011 — февраль 2014   (2 года 10 месяцев)

Должность

Секретарь заместителя генерального директора по энергосбытовой деятельности

Компания

ООО "Коммунальные технологии" (http://www.kom-tech.ru/)

Обязанности

1. Организация работы Приемной;

2. Планирование рабочего дня руководителя;

3. Прием поступающей корреспонденции на рассмотрение руководителя;

4. Распределение входящих телефонных звонков, организация телефонных переговоров;

5. Ведение электронного документооборота;

6. Организация приема посетителей;

7. Выполнение различных поручений руководителя


Период работы

февраль 2006 — ноябрь 2010   (4 года 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Общественная приемная депутата Чебоксарского Государственного Собрания Депутатов 4-го и 5-го созыва (2010-2015 гг.)

Обязанности

1. Организация работы общественной приемной депутата;

2. Ведение документооборота;

3. Работа с активом и жителями округа;

4. Работа с муниципальными и гос.органами г. Чебоксары;

5. Подготовка встреч, заседаний и совещаний в Общественной приемной;

6. Организация массовых мероприятий (до 200 человек);

7. Ведение протоколов рабочих встреч;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Москва

Специальность

Факультет дополнительного профессионального образования, Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский язык)


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Чувашский государственный педагогический университет имени И.Я. Яковлева, Чебоксары

Специальность

Биолого-химический факультет, Учитель биологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Школа иностранных языков "Язык для успеха"/"Language for success", Чувашская республика, Чебоксары.

Сертификат уровень А2 (General English, Elementary);

- ООО "Бизнес - диалог", Чувашская республика, Чебоксары

Сертификат "Технологии повышения эффективности горизонтальных и вертикальных коммуникаций. Навыки эффективного общения"; Сертификат "Практика работы с документами"

Навыки и умения

1. Инициативна, коммуникабельна, дисциплинирована, к порученному делу отношусь с высокой степенью ответственности, в стрессовой обстановке быстро адаптируюсь и легко нахожу решение поставленных задач, обладаю высокой работоспособностью, умением налаживать контакты и связи, навыками планирования и организации рабочего времени, выполняю поставленные задачи в указанные сроки, высокая степень самомотивации, без вредных привычек;

2. Иностранные языки: английский язык - Upper-Intermediate;

3. ПК: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Fine Reader, Outlook Express, Internet Explorer, CRM;

4. Увлечена семейной психологией, путешествиями, спортом


Помощник по хозяйству или семейна пара

от 50 000 руб.

Москва

Художник фреска преподавание декоративные покрытия шелкография

договорная

Москва

Упаковщица

договорная

Москва

Логистик

договорная

Москва

Водитель

от 60 000 руб.

Москва

Штукатур

договорная

Москва

Иезник

от 50 000 руб.

Москва

Контролер на конвейер

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по розничным технологиям (менеджер внутренних проектов по операционной эффективности сети)

договорная

Москва

Кондитер, старший кондитер

от 65 000 руб.

Москва