Администратор/Офис-менеджер

Резюме 3522331   ·   5 февраля 2019, 10:01

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Крылатское

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (31 декабря 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — ноябрь 2018   (3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с персоналом (диспетчер)

Компания

ООО "Напитки ТрансСервис"

Обязанности

- Подбор бригад на вагон-ресторан: повар вагона-ресторана, официант вагона-ресторана, кухонный рабочий;

- Работа с сотрудниками бригад вагонов-ресторанов после трудоустройства в ОК: вызов на работу после междусменного отдыха, формирование бригад, удовлетворение в потребности персонала по заявкам от директоров вагонов-ресторанов; (более 500 сотрудников)

- Оформление первичных документов (заявка на выезд в рейс, приказ-наряд, выдача документации связанной с питанием пассажиров и др.);

- Ведение графиков работы сотрудников бригад вагонов-ресторанов, возможно ведение табеля учета рабочего времени сотрудников бригад вагонов-ресторанов;

- Контроль сотрудников в рейсах, оперативное реагирование на нештатные ситуации, работа с жалобами пассажиров;

- Отчет перед вышестоящим руководством о проделанной работе за учетный период.

- Выполнение поручений от АО "ФПК".

- Знание нормативной и правовой документации.


Период работы

январь 2014 — январь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор / Event-manager

Компания

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Обязанности

- Работа на проектах по организации выставочных и фестивальных проектов, социальных

мероприятий;

- Участие в разработке PR-стратегии мероприятия.

Достижения:

Одним из ключевых проектов (более 2х лет) был запуск реабилитационного центра в Перу

для людей с наркотической зависимостью. В ходе проекта в качестве помощи психиатру-

наркологу, учредившему реабилитационный центр, осуществлял поиск помещения,

занимался подготовкой всей необходимой документации, занимался освещением проекта

в социальных сетях.


Период работы

май 2013 — ноябрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Старший администратор

Компания

ГБУК г.Москвы Театр "Школа драматического искусства"

Обязанности

- Администрирование гастрольного управления театра (поиск площадок для проведения

гастролей, мониторинг фестивалей для потенциального участия труппы из 20-30 человек);

- Взаимодействие с Российским авторским обществом (на предмет минимизации

юридических рисков театра);

- Взаимодействие с Департаментом культуры;

- Ведение отчетности по государственному заданию (плановым спектаклям и мероприятиям

в течение года), составление пояснений;

- Взаимодействие со СМИ (организация рекламы спектаклей по радио, через прессу);

- Ведение документооборота и делопроизводства театра (создание с нуля Положения о

театре, Устава, штатного расписания, должностных инструкций);

- Прием звонков и корреспонденции;

- Выполнение поручений руководства;

- Организация работы клининга.


Период работы

декабрь 2012 — май 2013   (6 месяцев)

Должность

Координатор / Старший специалист отдела по творческим организациям

Компания

Департамент культуры г. Москвы

Обязанности

- Курирование работы театров (5-6 площадок);

- Контроль выполнения государственного задания (сбор и обработка отчетности,

консолидация информации и предоставление ее высшему руководству);

- Ведение документооборота (подготовка Положений, доработка шаблонов Нормативных

документов);

- Обработка входящей/исходящей корреспонденции;

- Курирование вопросов административно-хозяйственной помощи подведомственным

площадкам (выделение субсидий на ремонт, помощь в поиске сотрудников и т.п.);

- Формирование аргументированных ответов на запросы в соответствии со своей

компетенцией и внутренними нормативными актами;

- Выполнение поручений руководства (доставка корреспонденции, формирование

отчетности по запросу, поиск информации в открытых источниках).


Период работы

январь 2012 — декабрь 2012   (1 год)

Должность

Главный специалист отдела по социокультурной деятельности г. Нижнего новгорода

Компания

Департамент культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Нижнего Новгорода

Обязанности

- Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (отбор потенциальных

участников, формирование списка для утверждения руководства);

- Курирование работы подведомственных площадок;

- Работа с творческими молодежными и спортивными организациями;

- Ведение переговорных компаний по вопросам участия в городских мероприятиях

(фестивали, День города, День России и пр.);

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;

- Ведение деловой переписки (подготовка ответов гражданам на заявки и жалобы в адрес

Департамента Культуры);

- Перераспределение заявок от граждан, направление на рассмотрение руководства;

- Ведение делопроизводства;

- Выполнение получений руководства.


Период работы

январь 2011 — январь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

ЗАО "Изд. дом "Либра-пресс"

Обязанности

- Организация деловых мероприятий;

- Работа с поставщиками и подрядчиками;

- Составление Технических Заданий;

- Подготовка всей необходимой документации;

- Сбор информации по запросу руководства.


Период работы

сентябрь 2010 — январь 2011   (5 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера PR отдела

Компания

ЗАО "Престо паблик коммуникэйшн"

Обязанности

- Поиск помещений для проведения мероприятий;

- Помощь в организации пресс-конференций, интервью, деловых встреч;

- Выполнение курьерских функций;

- Работа с поручениями руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Международный Университет в Москве им. Попова

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- Желание продолжить профессиональную деятельность в административной сфере;

- Умение работать с большим потоком входящей информации;

- Опыт разработки Локально-Нормативной документации, Уставов и Положений;

- Высокая степень организации, умение грамотно распределять и контролировать

выполнение задач руководства.

Компьютерные навыки:

MS Office (Word, Excel, PowerPoint), 1C.

Личностные качества:

стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, аналитический

склад ума, нацеленность на конечный результат, умение работать как в команде, так и

самостоятельно.


Дом работница

от 40 000 руб.

Москва

Курьер

от 40 000 руб.

Москва

Оператор/ наладчик оборудования

от 35 000 руб.

Москва

Администратор

от 25 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Оператор АЗС

договорная

Москва

Ученик мастера, помощник мастеру

договорная

Москва

Ведущий специалист эксперт

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Москва

Оператор аттракциона (м.Митино)

договорная

Москва