Администратор/Офис-менеджер

Резюме 3522331   ·   5 февраля 2019, 10:01

Имя

Алексей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Крылатское

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

36 лет   (31 декабря 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — ноябрь 2018   (3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с персоналом (диспетчер)

Компания

ООО "Напитки ТрансСервис"

Обязанности

- Подбор бригад на вагон-ресторан: повар вагона-ресторана, официант вагона-ресторана, кухонный рабочий;

- Работа с сотрудниками бригад вагонов-ресторанов после трудоустройства в ОК: вызов на работу после междусменного отдыха, формирование бригад, удовлетворение в потребности персонала по заявкам от директоров вагонов-ресторанов; (более 500 сотрудников)

- Оформление первичных документов (заявка на выезд в рейс, приказ-наряд, выдача документации связанной с питанием пассажиров и др.);

- Ведение графиков работы сотрудников бригад вагонов-ресторанов, возможно ведение табеля учета рабочего времени сотрудников бригад вагонов-ресторанов;

- Контроль сотрудников в рейсах, оперативное реагирование на нештатные ситуации, работа с жалобами пассажиров;

- Отчет перед вышестоящим руководством о проделанной работе за учетный период.

- Выполнение поручений от АО "ФПК".

- Знание нормативной и правовой документации.


Период работы

январь 2014 — январь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор / Event-manager

Компания

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Обязанности

- Работа на проектах по организации выставочных и фестивальных проектов, социальных

мероприятий;

- Участие в разработке PR-стратегии мероприятия.

Достижения:

Одним из ключевых проектов (более 2х лет) был запуск реабилитационного центра в Перу

для людей с наркотической зависимостью. В ходе проекта в качестве помощи психиатру-

наркологу, учредившему реабилитационный центр, осуществлял поиск помещения,

занимался подготовкой всей необходимой документации, занимался освещением проекта

в социальных сетях.


Период работы

май 2013 — ноябрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Старший администратор

Компания

ГБУК г.Москвы Театр "Школа драматического искусства"

Обязанности

- Администрирование гастрольного управления театра (поиск площадок для проведения

гастролей, мониторинг фестивалей для потенциального участия труппы из 20-30 человек);

- Взаимодействие с Российским авторским обществом (на предмет минимизации

юридических рисков театра);

- Взаимодействие с Департаментом культуры;

- Ведение отчетности по государственному заданию (плановым спектаклям и мероприятиям

в течение года), составление пояснений;

- Взаимодействие со СМИ (организация рекламы спектаклей по радио, через прессу);

- Ведение документооборота и делопроизводства театра (создание с нуля Положения о

театре, Устава, штатного расписания, должностных инструкций);

- Прием звонков и корреспонденции;

- Выполнение поручений руководства;

- Организация работы клининга.


Период работы

декабрь 2012 — май 2013   (6 месяцев)

Должность

Координатор / Старший специалист отдела по творческим организациям

Компания

Департамент культуры г. Москвы

Обязанности

- Курирование работы театров (5-6 площадок);

- Контроль выполнения государственного задания (сбор и обработка отчетности,

консолидация информации и предоставление ее высшему руководству);

- Ведение документооборота (подготовка Положений, доработка шаблонов Нормативных

документов);

- Обработка входящей/исходящей корреспонденции;

- Курирование вопросов административно-хозяйственной помощи подведомственным

площадкам (выделение субсидий на ремонт, помощь в поиске сотрудников и т.п.);

- Формирование аргументированных ответов на запросы в соответствии со своей

компетенцией и внутренними нормативными актами;

- Выполнение поручений руководства (доставка корреспонденции, формирование

отчетности по запросу, поиск информации в открытых источниках).


Период работы

январь 2012 — декабрь 2012   (1 год)

Должность

Главный специалист отдела по социокультурной деятельности г. Нижнего новгорода

Компания

Департамент культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Нижнего Новгорода

Обязанности

- Организация и проведение культурно-массовых мероприятий (отбор потенциальных

участников, формирование списка для утверждения руководства);

- Курирование работы подведомственных площадок;

- Работа с творческими молодежными и спортивными организациями;

- Ведение переговорных компаний по вопросам участия в городских мероприятиях

(фестивали, День города, День России и пр.);

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;

- Ведение деловой переписки (подготовка ответов гражданам на заявки и жалобы в адрес

Департамента Культуры);

- Перераспределение заявок от граждан, направление на рассмотрение руководства;

- Ведение делопроизводства;

- Выполнение получений руководства.


Период работы

январь 2011 — январь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

ЗАО "Изд. дом "Либра-пресс"

Обязанности

- Организация деловых мероприятий;

- Работа с поставщиками и подрядчиками;

- Составление Технических Заданий;

- Подготовка всей необходимой документации;

- Сбор информации по запросу руководства.


Период работы

сентябрь 2010 — январь 2011   (5 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера PR отдела

Компания

ЗАО "Престо паблик коммуникэйшн"

Обязанности

- Поиск помещений для проведения мероприятий;

- Помощь в организации пресс-конференций, интервью, деловых встреч;

- Выполнение курьерских функций;

- Работа с поручениями руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Международный Университет в Москве им. Попова

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

- Желание продолжить профессиональную деятельность в административной сфере;

- Умение работать с большим потоком входящей информации;

- Опыт разработки Локально-Нормативной документации, Уставов и Положений;

- Высокая степень организации, умение грамотно распределять и контролировать

выполнение задач руководства.

Компьютерные навыки:

MS Office (Word, Excel, PowerPoint), 1C.

Личностные качества:

стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, аналитический

склад ума, нацеленность на конечный результат, умение работать как в команде, так и

самостоятельно.


Водитель-курьер, Водитель-экспедитор с личным автотранспортом

договорная

Москва

Специалист по бронированию

договорная

Москва

Помощник руководителя

договорная

Москва

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Москва

Системный администратор

от 80 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Москва

Флорист

договорная

Москва

Охранник

договорная

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Учитель начальных классов

договорная

Москва