Директор (менеджер, управляющий) салона красоты (медицинским центром)

Резюме 3521971   ·   4 мая 2018, 22:57

Имя

Вероника

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (19 июня 1977)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — апрель 2018   (1 год)

Должность

Управляющий

Компания

Студия красоты MakiBeautyLab

Обязанности

Управление персоналом (40 человек). Набор, обучение и адаптация персонала. Набор, обучение и адаптация персонала. Разработка и внедрение регламентирующих документов по персоналу (должностные инструкции, правила внутреннего распорядка. Проведение собеседований с претендентами. Внедрение программы Universe. Обучение администраторов (работе в программе, правилам общения с клиентами, этикету и.т.д) . Финансовая деятельность. Хозяйственная деятельность.


Период работы

ноябрь 2016 — май 2017   (7 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО "АХИМ" Центр красоты и здоровья Лореаль

Обязанности

Начала работать с сайтом, инстаграм, фейсбук, zoon, yell. Координация работы дизайнера, пиар-менеджера, других менеджеров. Коммуникации с ними и между ними. Провела за 1, 5 месяца 5 дней марок (Colorescience, INTRACEUTICALS, Davines, Krastase). По запросу от генерального директора, меняю образ рецепции, обучаю администраторов (в процессе). Вся хозяйственная деятельность центра (700 м.кв.). Подбор, адаптация и доведение до нужных показателей мастеров. Запуск продаж новой космецевтической линии NEOCUTIS. Обучение прежних мастеров (освежение в памяти старой информации). И много текущей работы..


Период работы

ноябрь 2015 — декабрь 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

OOO "Салон Чародеи красоты"

Обязанности

Startup. Полностью набрала весь коллектив (получилось не сразу), отправляла их на обучение и обучала сама (хотя им это было не нужно, но потом понравилось). Установила программу Universe. Забила туда всю номенклотуру, нормы расхода. Обучила мастеров укладываться в эти нормы. Самостоятельно обучала администраторов, не имевших опыта в индустрии красоты. Пробовала разные виды рекламы салона. Лично звонила всем новым клиентам, с елью получения информаии и своевременной реакцией на нее. Сделали медицинскую лицензию (прошли с поддержкой). Естественно финансовая и хозяйственная деятельность полностью была на мне. Прошла проверку Роспотребнадзора (по жалобе клиента) успешно. Начали вести инстаграмм, сайт. И многое другое....


Период работы

декабрь 2013 — ноябрь 2015   (2 года)

Должность

Управляющий менеджер

Компания

ООО "Балия" Салон красоты "АИДА"

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Управление персоналом: Осуществляла поиск и набор персонала (обеспечивала занятость всех рабочих мест качественным персоналом). Согласовывала требования по вакансиям и условиям труда с руководством. Следила за своевременным и правильным оформлением на работу нового персонала, осуществляла сбор всех документов для передачи в бухгалтерию (по утвержденному списку). Следила за наличием медицинских книжек и их правильным оформлением. Контролировала и поддерживала трудовую дисциплину в салоне:

- соблюдения персоналом правил внутреннего распорядка (сервиса)

- соблюдение персоналом правил корпоративного стиля в одежде,

- соблюдения персоналом их должностных инструкций.

А так же: графики работы, план отпусков. Разрешение конфликтов. Повышение квалификации сотрудников. Поддержанием общего уровня сервиса в салоне. Ведение складского учета. Контролировала закупки хозяйственных и иных товаров, осуществляемых барменами и техником. Производила ревизию на складе. Контроль работы администраторов. Формирование заказов на продукцию.

Административно-хозяйственная деятельность. Выполнение требований контролирующих инстанций. Организовывала прохождение проверок государственными инстанциями.

Анализ деятельности салона:

- составление всех отчетов по утвержденному списку

- контроль, за финансовой и кассовой отчетностью и передача ее в бухгалтерию

- контроль за наличными деньгами (ведение кассы) и отчетность по ним.

Ведение делопроизводства.

Взаимодействие с рекламным отделом.

Достижения: эффективное исполнение своих обязанностей, качественное и количественное заполнение рабочих мест.


Период работы

апрель 2011 — октябрь 2013   (2 года 7 месяцев)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "Институт красоты Фижи"

Обязанности

Оперативное управление работой компании (планирование, организация работ, контроль, обеспечение мотивирования работ). Руководство деятельностью салона, контроль качества предоставляемых услуг, поиск и отбор поставщиков и партнеров, внедрение новых услуг, разработка акций, оформление и пролонгация документации, подготовка и прохождение проверок, взаимодействие с контролирующими организациями, работа с персоналом (30 человек, ИЗ НИХ 9 ВРАЧЕЙ-КОСМЕТОЛОГОВ). Подбор, расстановка и адаптация персонала. Административно-хозяйственная деятельность, в полном объеме. Финансовая отчетность (отчет финансово-хозяйственной деятельности, расчет рентабельности, отчет по фактическому бюджету расходов). Ведение складского учета. Уверенный пользователь ПК (программы: салон менеджмент и Universe).


Период работы

июнь 2007 — апрель 2011   (3 года 11 месяцев)

Должность

Управляющий менеджер

Компания

ООО " В.АИДА" топ-салоны красоты "люкс" уровня

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Управление персоналом: Осуществляла поиск и набор персонала (обеспечивала занятость всех рабочих мест качественным персоналом). Согласовывала требования по вакансиям и условиям труда с руководством. Следила за своевременным и правильным оформлением на работу нового персонала, осуществляла сбор всех документов для передачи в бухгалтерию (по утвержденному списку). Следила за наличием медицинских книжек и их правильным оформлением. Контролировала и поддерживала трудовую дисциплину в салоне:

- соблюдения персоналом правил внутреннего распорядка (сервиса)

- соблюдение персоналом правил корпоративного стиля в одежде,

- соблюдения персоналом их должностных инструкций.

А так же: графики работы, план отпусков. Разрешение конфликтов. Повышение квалификации сотрудников. Поддержанием общего уровня сервиса в салоне. Ведение складского учета. Контролировала закупки хозяйственных и иных товаров, осуществляемых барменами и техником. Производила ревизию на складе. Контроль работы администраторов. Формирование заказов на продукцию.

Административно-хозяйственная деятельность. Выполнение требований контролирующих инстанций. Организовывала прохождение проверок государственными инстанциями.

Анализ деятельности салона:

- составление всех отчетов по утвержденному списку

- контроль, за финансовой и кассовой отчетностью и передача ее в бухгалтерию

- контроль за наличными деньгами (ведение кассы) и отчетность по ним.

Ведение делопроизводства.

Взаимодействие с рекламным отделом.

Достижения: эффективное исполнение своих обязанностей, качественное и количественное заполнение рабочих мест.


Период работы

январь 2006 — июнь 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ЗАО "ЭРИХ КРАУЗЭ"

Обязанности

Управление персоналом до 35 чел. Подбор, адаптация, обучение и расстановка персонала. Разработка и внедрение регламентирующих документов по персоналу (должностные инструкции, правила внутреннего распорядка. Проведение собеседований с претендентами.


Период работы

январь 2005 — декабрь 2005   (1 год)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Альвиона" (сеть медицинских клиник МЕДЦЕНТРСЕРВИС)

Обязанности

Управление персоналом до 20 человек. Обучение и аттестация персонала. Обучение операторов Call-центра и администраторов клиник. Проведение акций по привлечению и удержанию клиентов. Контакты с менеджерами ведущих лабораторий для улучшения сервиса и качества работы с пациентами. Продвижение услуг наших медицинских центров, включая лабораторную диагностику. Внедрение в практику наших клиник новых лабороторных исследований. Составление прайс-листов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский городской психолого-педагогический университет, Москва

Специальность

Психолог. преподаватель психологии


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский городской институт менеджмента, Москва

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг "Разрешение конфликтов", Бизнес-курс "Университет директора", Тренинг "Техника продаж" Образовательный центр "Салон-менеджмент"

Навыки и умения

Ключевые навыки коммуникации. Привлекаю, развиваю и удерживаю талантливый персонал. Разработка и проведение аттестации персонала. Управление персоналом (штат 35 человек). Личная порядочность, целеустремленность и продуктивность, навыки командной работы. Компьютер - опытный пользователь.


Кладовщик-комплектовщик, старший кладовщик

от 70 000 руб.

Москва

Техник сантехник

от 45 000 руб.

Москва

Руководитель службы заказчика, инженер строительного контроля

договорная

Москва

Любая

от 40 000 руб.

Москва

Охранник

от 35 000 руб.

Москва

Бухгалтер по расчету заработной платы

договорная

Москва

Руководитель отдела конкурсных процедур / Руководитель тендерного отдела

договорная

Москва

Повар сушист

от 50 000 руб.

Москва

Юрист

договорная

Москва

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва