• заключение договоров; • заведение счетов в системе SAP; • планирование денежных средств по каждому подрядчику ежемесячно, для оплаты услуг подрядчиков; • сдача в бухгалтерию закрывающих документов (акты выполненных работ, счет-фактур и товарных накладных заверенных котировкой с указанием с какой статьи и с какого ресурса была произведена оплата за ту или иную услугу подрядчика); • предоставление в бухгалтерию закрывающих документов (акты, товарные н-ые и сф); • отправление вторых экземпляров закрывающих документов обратно подрядчикам; • составление гарантийных писем в случаи задержки платежей за оказанные услуги; • работа в microsoft office, excel, опыт работ в 1С (раздел заведения товаров) работа в системе SAP (в разделе отчет выполнения бюджета, ведение тендера, и раздел заведения счетов на оплату); • организация контроля за выполнением обязательств подрядчиков. |