Офис-менеджер - Входящая/исходящая документация, корреспонденция (регистрация, учет, хранение, архивирование документов); - Работа с оргтехникой; - Прием и распределение телефонных звонков; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи). - Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; - Организация встреч и совещаний (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); - Организация командировок сотрудников (заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронь гостиниц); - Работа с клининговой компанией; - Оформление государственной тайны. - Координация и контроль работы водителя (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); - Выполнение поручений руководства; - Выполнение обязанностей инспектора по кадрам (совмещение); |