• увеличение продаж, увеличение доли рынка Компании, поиск и развитие новых каналов продаж • управление продажами компании: анализ, планирование, координация и контроль работы отделов продаж, разработка и внедрение методов стимулирования продаж, выстраивание систем сбыта, повышения объема продаж • построение дистрибьюторской сети, продвижение продукции компании на рынок • проведение переговоров с первыми лицами компаний крупных сетевых структур • осуществление контроля по финансовой отчетности • работа с федеральными и региональными сетями в регионах • личное участие в переговорах с федеральными и локальными сетями на уровне первых лиц • постановка продукции на полки в ключевой и отдельно стоящей рознице • среднесрочное и краткосрочное планирование по ключевым показателям деятельности • бюджетирование, взаимодействие с подразделениями компании • руководство персоналом, формирование команды продаж |