Знать принцип работы банкоматов и терминалов, оказывать своевременную помощь клиентам в вопросах, связанных с использованием устройств самообслуживания; Привлекать клиентов к использованию банкоматов и терминалов; Вести переговоры с посетителями, уточнять их цели визита в банк; Уметь улаживать конфликтные ситуации; Консультирование клиентов; Прямые продажи. Изучать литературу, освещающую такие вопросы как: "Продукты Сбербанка", "Как улучшить сервисное обслуживание клиентов?", "Эстетика. Правила поведения" и др. Продавать актуальные услуги банка:"Бесплатный Интернет-банкинг" - удаленное обслуживание клиентов "Сбербанк Онлайн". "Бесплатный Мобильный банк" - СМС-извещения о приходе и расходе денежных средств на счет/со счета клиента; "Бесплатный Автоплатеж" - автоматическое пополнение услуг любых сотовых операторов; "Бесплатное Спасибо от Сбербанка" - бонусная система вознаграждения при расчете картой Сбербанка товаров и услуг в маркетах и интернете. |