Заместитель начальника отдела контроля над поставками и монтажом оборудования
Компания
ФГУП "Федеральный центр по проектированию и развитию объектов ядерной медицины" ФМБА России
Обязанности
Обеспечение медицинским оборудованием и комплектующими изделиями объектов капитального строительства. Работы по определению потребностей объектов в оборудовании и комплектующих изделиях для выполнения планов капитального строительства, реконструкции. Заключение договоров с поставщиками, согласовании условий и сроков поставок, подготовка спецификации и оформление протоколов разногласий.
Организация размещения заказов на изготовление нестандартного оборудования. Организация подбора складских помещений для хранения медицинского и другого оборудования. Организация складского хранение медицинского и другого оборудования в соответствии с требованиями установленными поставщиками, страховыми компаниями, пожарными службами и другими органами.
Организация приемки медицинского и другого оборудования, комплектующих изделий от поставщиков по количеству, качеству и в сроки, предусмотренные договорами. Организация погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки медицинского и другого оборудования, комплектующих изделий на строительные объекты.
Организация передачи строительно-монтажным организациям и подразделениям предприятия оборудования для монтажа и ввода в эксплуатацию в сроки, предусмотренные условиями договоров.
Организация претензионной работы. Контроль условий хранения и сохранности оборудования и комплектующих изделий. Организация ведения учета наличия и движения оборудования и комплектующих изделий, участие в проведение инвентаризаций поставленного медицинского и другого оборудования в установленные сроки.
Период работы
сентябрь 2010 — май 2014 (3 года 9 месяцев)
Должность
Начальник административно-хозяйственного отдела
Компания
ФГУП "Федеральный центр по проектированию и развитию объектов ядерной медицины" ФМБА России
Обязанности
Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (3200 м2).
Организация хозяйственной деятельности в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов. Организация проведения хозяйственных работ, контроль за качеством их выполнения. Определение потребности в хозяйственных материалах и спецодежде. Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров. Представление отчетной документации по расходованию материальных и денежных ресурсов. Обеспечение подразделений предприятий мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда. Оформление документов для заключения договоров на оказание услуг, заказ, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем. Организация переезда в новый офис подразделений и служб. Подготовка рабочих мест сотрудников предприятия. Организация табельного учета, составление графиков отпусков и распорядка рабочего дня сотрудников отдела. Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации. Проведение инвентаризации и ревизионной работы. Проведение инструктажа по охране труда. Контроль соблюдения работниками отдела производственной и трудовой дисциплины, выполнение ими должностных инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности, радиационной безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.
Период работы
май 1998 — август 2010 (12 лет 4 месяца)
Должность
Заместитель командира по материально-техническому обеспечению (батальон, полк, бригада). Начальник отдела хранения.
Компания
Вооруженные Силы Российской Федерации
Обязанности
Организация своевременного, полного, бесперебойного материально-технического обеспечения подразделений и служб. Контроль за рациональным использованием с целью сокращения издержек. Разработка проектов перспективных и текущих планов и балансов материально-технического обеспечения. Создания необходимых запасов на основе определения потребностей в материальных ресурсах с учетом норм расхода. Контроль за содержанием запасом материально-технических средств. Подготовка, заключение договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок. Организация доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества и комплектности и хранение на складах. Ведение претензионной работы к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств. Разработка и внедрением мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов, снижению затрат, связанных с их транспортировкой и хранением, использованию вторичных ресурсов и отходов, совершенствованию системы контроля за их расходованием, использованием местных ресурсов, выявлению и реализации излишнего сырья, материалов, оборудования и других видов материальных ресурсов. Организация работы складского хозяйства, принятие меры по соблюдению необходимых условий хранения. Обеспечение механизации и автоматизации транспортно-складских операций, применения компьютерных систем и нормативных условий организации и охраны труда. Организация учета движения материальных ресурсов на складах, участие в проведении инвентаризации материальных ценностей. Составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения. Руководство подчиненными службами и отделами.
Период работы
июль 1995 — май 1998 (2 года 11 месяцев)
Должность
Начальник склада (склад 1 разряда)
Компания
Вооруженные Силы Российской Федерации
Обязанности
Общее руководство работой склада. В подчинении свыше 50 человек. Организация и контроль приема, размещения, хранения и выдачи тмц на складе. Организация и контроль ведения учета складских операций по приему, обработке и выдаче тмц, учету расходных материалов. Организация информационно-справочной работы. Обеспечение сохранности документов с грифами.
Обеспечение единого порядка документирования на складе.
Разработка и внедрение нормативно-методических документов в пределах компетенции склада. Совершенствование форм и методов работы склада. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации сотрудников склада. Организация использования средств складской механизации в погрузочно-разгрузочных работах. Обеспечение охраны труда на складе.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил "Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина" Москва
Специальность
Специалист в области управления по специальности "Военное и административное управление"
Образование
Высшее
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Вольское высшее военное училище тыла
Специальность
Инженер - экономист
Дополнительная информация
Водительские права
Категории A, B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2010 Профессиональная переподготовка на сферу системного анализа и управления
Общевойсковая академия ВС РФ
Навыки и умения
• Умение работать с большим объемом информации. • Умение договариваться с разными категориями людей. • Умение решать сложные, порой невыполнимые, задачи. • Умение и желание достигать поставленной цели. • Знание рынков оборудования, инструмента, металла, стройматериалов, техники. • Опыт управления командами от 120 человек •Руководство административно-хозяйственной деятельностью компании. • Наличие наработанной базы поставщиков, подрядчиков. • Пожарная безопасность. • Безопасность на производстве, охрана труда. • Наработанный рынок поставщиков услуг. • Знание систем отопления, сантехники, электрики. • Знание норм охраны труда, производственной безопасности. • Опыт составления и ведения проектной документации. • Чтение чертежей, документации. • Навыки ведения переговоров.• Уверенный руководитель и организатор • Хорошее профессиональное чутье. • Хорошо схожусь с людьми разного уровня. • Хорошо разбираюсь в автомобильной технике различного назначения, знание устройства и многих видов тех.неисправностей. Опытный пользователь (Windows, Excel, Word, Docsvision, Internet, Outlook)