август 2018 — по настоящее время (6 лет 6 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
Автономная некоммерческая организация
Обязанности
Аудит кадрового делопроизводства.
Полное восстановление КДП с "нуля".
Организация и ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки, формирование и ведение личных дел работников и карточек Т-2, трудовых книжек, заключение трудовых договоров, доп. соглашений, ГПХ и т.д.);
-Ведение табеля учета рабочего времени, оформление приказов на сверхурочную работу, выходные, составление графиков работы, изменение графиков;
- Формирование и ведение штатного расписания, орг. структуры;
- Успешная работа с государственными органами.;
- Разработка локально-нормативных актов: Правила внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда, Положение о защите персональных данных, Положение о командировках, Должностных инструкций, регламентов и других ЛНА;
- Составление графика отпусков и контроль его соблюдения;
- Подготовка и ведение отчетности: статистической отчетности, по принятым и уволенным работникам, по подбору работников;
- Организация и ведение кадрового архива;
- Работа с центрами занятости.
- Помощь в разрешении конфликтных ситуаций работников и руководителей подразделений; консультирование директора и руководителей структурных подразделений по вопросам ТК РФ;
- Оказание помощи в случае конфликтных увольнений, разработка стратегии увольнения (увольнение за прогул, не выполнение должностных обязанностей) оформление необходимых документов.
Организация работ по проведению СОУТ.
Период работы
декабрь 2016 — июнь 2018 (1 год 7 месяцев)
Должность
Руководитель отдела персонала
Компания
Образовательная организация (6 подразделений)
Обязанности
Аудит кадрового делопроизводства.
Полное восстановление КДП с "нуля".
Организация, контроль и ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки, формирование и ведение личных дел работников и карточек Т-2, трудовых книжек, заключение трудовых договоров, доп. соглашений, ГПХ и т.д.);
-Ведение табеля учета рабочего времени, оформление приказов на сверхурочную работу, выходные, составление графиков работы, изменение графиков;
-Участие в расчете зарплаты: расчет различных видов отпусков, больничных, тарификация: расчет нормы часа;
- Формирование и ведение штатного расписания, орг. структуры;
-Расчет фонда оплаты труды, по педагогическому и административному составу, составление бюджета ФОТ и других расходов на персонал, защита бюджета, корректировка бюджета;
- Успешная работа с государственными органами, опыт прохождения проверок ПФР, ФСС, Департамента образования и т.д.;
- Разработка локально-нормативных актов: Правила внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда, Положение о защите персональных данных, Положение о командировках, Должностных инструкций, регламентов и других ЛНА;
- Составление графика отпусков и контроль его соблюдения;
- Квотирование рабочих мест: инвалидов и молодежи подготовка и сдача отчетности в отдел квотирования, организация и заполнение рабочих мест;
- Подготовка документов по поощрениям: документов для премий, для награждения ведомственными и государственными наградами;
- Подготовка и ведение отчетности: статистической отчетности, по принятым и уволенным работникам, по подбору работников;
-Организация и ведение кадрового архива;
-Подбор (как педагогического, так и административного персонала);адаптация персонала: разработка профиля вакансии, размещение вакансий на работных сайтах и СМИ. Работа с центрами занятостями. Работа с ВУЗами;
- Проведение служебных проверок по факту обращений учащихся и их родителей, оформление дисциплинарных взысканий, контроль пропускного режима: проверка явки, опозданий проведение проверок;
- Помощь в разрешении конфликтных ситуаций работников и руководителей подразделений; консультирование директора и руководителей структурных подразделений по вопросам ТК РФ;
- Оказание помощи в случае конфликтных увольнений, разработка стратегии увольнения (увольнение за прогул, не выполнение должностных обязанностей) оформление необходимых документов;
- подготовка документации для судебных дел, участие в судебных заседаниях. Успешное разрешение дел: увольнение по собственному желанию, не выполнение должностных обязанностей.
Период работы
декабрь 2014 — декабрь 2016 (2 года 1 месяц)
Должность
Главный специалист отдела кадров
Компания
Телеканал
Обязанности
(общая численность работников более 800 человек).
• Замещение начальника отдела кадров.
• Ведение кадрового делопроизводств в полном объеме: прием; увольнение; переводы; формирование и ведение личных дел, карточек Т-2; составление графика отпусков и контроль его соблюдения; оформление отпусков всех видов (по уходу за ребенком, административные, донорские дни и т .д.) оформление командировок;
• составление сменных и индивидуальных графиков работы; ведение табеля учета рабочего времени; внесение изменений в штатное расписание; оформление и учет трудовых книжек и вкладышей к ним; заключение трудовых договоров и составление доп. соглашений к ним; оформление листков нетрудоспособности; отчет по движению кадров; выдача справок работникам о настоящей и прошлой трудовой деятельности; подготовка кадровых документов для сдачи в архив; подготовка наградных документов для представления работников к награждению ведомственными и государственными наградами. Разработка локально-нормативных актов учреждения.
• Подбор персонала различных категорий.
• Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам трудовых отношений. Выдача справок о нынешней и предыдущей деятельности
Период работы
июнь 2007 — декабрь 2014 (7 лет 7 месяцев)
Должность
Руководитель отдела по персоналу (в подчинении 3 человека)
Компания
Дворец творчества детей и молодежи
Обязанности
• Аудит кадрового делопроизводства. Контроль за ведением кадрового делопроизводства. Разработка локально-нормативных актов учреждений, должностных инструкций.
• Аттестация педагогических работников. Составление плана и организация обучения работников на курсах повышения квалификации.
• Участие в подборе и расстановке персонала. Адаптация работников учреждения (разработка и реализация программы "Школа наставничества"). Подготовка наградных документов для представления работников к награждению ведомственными и государственными наградами.
• Консультация родителей (законных представителей) ребенка по выбору учебных программ. Организация и проведение мастер-классов, семинаров, конференций различных уровней, педагогических советов.
• Участие в подготовке к аккредитации и аттестации учреждения. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса. Разработка и реализация программы "Развитие кадрового потенциала учреждения
• Взаимодействие с Департаментом образования, Управлением образования, управами, муниципалитетами и другими учреждениями по профилю
Период работы
сентябрь 2002 — июнь 2007 (4 года 10 месяцев)
Должность
Начальник смены
Компания
OOO "ЭПИЭЛ" (производство)
Обязанности
Общая численность рабочих 250, в смене - 20 человек.
Организация работы персонала на участке. Распределена сменных заданий. Контроль выполнения и сдачи работы Проведение инструктажей на рабочих местах. Выдача сменных заданий. Составление графиков (сменные) работы. Ведение табеля рабочего времени. Подготовка документов для оформления работы в выходные дни, сверхурочной работы. Подготовка отчетности по выполнению планов. Участие в совещаниях руководства и доведения заданий руководства до работников
Период работы
июль 1996 — сентябрь 2002 (6 лет 3 месяца)
Должность
Методист, педагог
Компания
Дворец творчества детей и молодежи
Обязанности
Общая численность 200 человек.
Работа по развитию кадрового потенциала. Разработка и проведение программ курсов повышения квалификации. Проведение семинаров, конференций различного уровня (окружной, межрайонный, городской, всероссийский). Работа по аттестации персонала (разработка положений, участие в аттестационной комиссии, подготовка документов для городской аттестации)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Российский университет дружбы народов, Москва
Специальность
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров, Управление персоналом (переподготовка)
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Московский государственный открытый педагогический университет (диплом с отличием)
Специальность
Технология и предпринимательство
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2017
курсы повышения квалификации
Столичный центр дополнительного профессионального образования РУНО, "Трудовые отношения с иностранными гражданами с использованием программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3"
2017
курсы повышения квалификации
Столичный центр дополнительного профессионального образования РУНО, Учет заработной платы и кадров 2017 + 1С 8.3
2016
Курсы повышения квалификации
Международный Центр Финансово-Экономического развития, Введение организационной и распорядительной документации по персоналу организации
2011
курсы повышения квалификации
Московский институт открытого образования, Организация защиты информации при обработке персональных данных в государственных образовательных учреждениях города Москвы
Навыки и умения
Большой опыт работы в кадровом делопроизводстве, в том числе в единственном лице.
Опыт руководящей работы.
- Отличное знание трудового законодательства.
- Уверенное владение компьютером на уровне пользователя (Word, Excel, Power Point). Работа в программах 1С ЗиУП, ИНФИН, DIRECTUM.
- Высокий уровень самоорганизации, проактивность, умение расставлять приоритеты и распределять нагрузку, аналитические навыки. Устойчивость к стрессам, высокий темп деятельности, хорошие коммуникативные навыки.
- Навыки работы с компьютерными системами и программным обеспечением.
- Деловой стиль, презентабельная внешность, без вредных привычек легко адаптируюсь в новых условиях, умею работать в режиме многозадачности; готова к высокому темпу работы, ответственная.