Руководитель отдела по персоналу, начальник отдела кадров

Резюме 3518953   ·   5 ноября 2018, 20:29

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (23 мая 1975)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Автономная некоммерческая организация

Обязанности

Аудит кадрового делопроизводства.

Полное восстановление КДП с "нуля".

Организация и ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки, формирование и ведение личных дел работников и карточек Т-2, трудовых книжек, заключение трудовых договоров, доп. соглашений, ГПХ и т.д.);

-Ведение табеля учета рабочего времени, оформление приказов на сверхурочную работу, выходные, составление графиков работы, изменение графиков;

- Формирование и ведение штатного расписания, орг. структуры;

- Успешная работа с государственными органами.;

- Разработка локально-нормативных актов: Правила внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда, Положение о защите персональных данных, Положение о командировках, Должностных инструкций, регламентов и других ЛНА;

- Составление графика отпусков и контроль его соблюдения;

- Ведение воинского учета: оформление личных карточек, прохождение сверок;

- Подготовка и ведение отчетности: статистической отчетности, по принятым и уволенным работникам, по подбору работников;

- Организация и ведение кадрового архива;

- Работа с центрами занятости.

- Помощь в разрешении конфликтных ситуаций работников и руководителей подразделений; консультирование директора и руководителей структурных подразделений по вопросам ТК РФ;

- Оказание помощи в случае конфликтных увольнений, разработка стратегии увольнения (увольнение за прогул, не выполнение должностных обязанностей) оформление необходимых документов.

Организация работ по проведению СОУТ.


Период работы

декабрь 2016 — июнь 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

Образовательная организация (6 подразделений)

Обязанности

Аудит кадрового делопроизводства.

Полное восстановление КДП с "нуля".

Организация, контроль и ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки, формирование и ведение личных дел работников и карточек Т-2, трудовых книжек, заключение трудовых договоров, доп. соглашений, ГПХ и т.д.);

-Ведение табеля учета рабочего времени, оформление приказов на сверхурочную работу, выходные, составление графиков работы, изменение графиков;

-Участие в расчете зарплаты: расчет различных видов отпусков, больничных, тарификация: расчет нормы часа;

- Формирование и ведение штатного расписания, орг. структуры;

-Расчет фонда оплаты труды, по педагогическому и административному составу, составление бюджета ФОТ и других расходов на персонал, защита бюджета, корректировка бюджета;

- Успешная работа с государственными органами, опыт прохождения проверок ПФР, ФСС, Департамента образования и т.д.;

- Разработка локально-нормативных актов: Правила внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда, Положение о защите персональных данных, Положение о командировках, Должностных инструкций, регламентов и других ЛНА;

- Составление графика отпусков и контроль его соблюдения;

- Квотирование рабочих мест: инвалидов и молодежи подготовка и сдача отчетности в отдел квотирования, организация и заполнение рабочих мест;

-Организация воинского учета: оформление личных карточек, прохождение сверок;

- Подготовка документов по поощрениям: документов для премий, для награждения ведомственными и государственными наградами;

- Подготовка и ведение отчетности: статистической отчетности, по принятым и уволенным работникам, по подбору работников;

-Организация и ведение кадрового архива;

-Подбор (как педагогического, так и административного персонала);адаптация персонала: разработка профиля вакансии, размещение вакансий на работных сайтах и СМИ. Работа с центрами занятостями. Работа с ВУЗами;

- Проведение служебных проверок по факту обращений учащихся и их родителей, оформление дисциплинарных взысканий, контроль пропускного режима: проверка явки, опозданий проведение проверок;

- Помощь в разрешении конфликтных ситуаций работников и руководителей подразделений; консультирование директора и руководителей структурных подразделений по вопросам ТК РФ;

- Оказание помощи в случае конфликтных увольнений, разработка стратегии увольнения (увольнение за прогул, не выполнение должностных обязанностей) оформление необходимых документов;

- подготовка документации для судебных дел, участие в судебных заседаниях. Успешное разрешение дел: увольнение по собственному желанию, не выполнение должностных обязанностей.


Период работы

декабрь 2014 — декабрь 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный специалист отдела кадров

Компания

Телеканал

Обязанности

(общая численность работников более 800 человек).

• Замещение начальника отдела кадров.

• Ведение кадрового делопроизводств в полном объеме: прием; увольнение; переводы; формирование и ведение личных дел, карточек Т-2; составление графика отпусков и контроль его соблюдения; оформление отпусков всех видов (по уходу за ребенком, административные, донорские дни и т .д.) оформление командировок;

• составление сменных и индивидуальных графиков работы; ведение табеля учета рабочего времени; внесение изменений в штатное расписание; оформление и учет трудовых книжек и вкладышей к ним; заключение трудовых договоров и составление доп. соглашений к ним; оформление листков нетрудоспособности; отчет по движению кадров; выдача справок работникам о настоящей и прошлой трудовой деятельности; подготовка кадровых документов для сдачи в архив; подготовка наградных документов для представления работников к награждению ведомственными и государственными наградами. Разработка локально-нормативных актов учреждения.

• Подбор персонала различных категорий.

• Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам трудовых отношений. Выдача справок о нынешней и предыдущей деятельности


Период работы

июнь 2007 — декабрь 2014   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по персоналу (в подчинении 3 человека)

Компания

Дворец творчества детей и молодежи

Обязанности

• Аудит кадрового делопроизводства. Контроль за ведением кадрового делопроизводства. Разработка локально-нормативных актов учреждений, должностных инструкций.

• Аттестация педагогических работников. Составление плана и организация обучения работников на курсах повышения квалификации.

• Участие в подборе и расстановке персонала. Адаптация работников учреждения (разработка и реализация программы "Школа наставничества"). Подготовка наградных документов для представления работников к награждению ведомственными и государственными наградами.

• Консультация родителей (законных представителей) ребенка по выбору учебных программ. Организация и проведение мастер-классов, семинаров, конференций различных уровней, педагогических советов.

• Участие в подготовке к аккредитации и аттестации учреждения. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса. Разработка и реализация программы "Развитие кадрового потенциала учреждения

• Взаимодействие с Департаментом образования, Управлением образования, управами, муниципалитетами и другими учреждениями по профилю


Период работы

сентябрь 2002 — июнь 2007   (4 года 10 месяцев)

Должность

Начальник смены

Компания

OOO "ЭПИЭЛ" (производство)

Обязанности

Общая численность рабочих 250, в смене - 20 человек.

Организация работы персонала на участке. Распределена сменных заданий. Контроль выполнения и сдачи работы Проведение инструктажей на рабочих местах. Выдача сменных заданий. Составление графиков (сменные) работы. Ведение табеля рабочего времени. Подготовка документов для оформления работы в выходные дни, сверхурочной работы. Подготовка отчетности по выполнению планов. Участие в совещаниях руководства и доведения заданий руководства до работников


Период работы

июль 1996 — сентябрь 2002   (6 лет 3 месяца)

Должность

Методист, педагог

Компания

Дворец творчества детей и молодежи

Обязанности

Общая численность 200 человек.

Работа по развитию кадрового потенциала. Разработка и проведение программ курсов повышения квалификации. Проведение семинаров, конференций различного уровня (окружной, межрайонный, городской, всероссийский). Работа по аттестации персонала (разработка положений, участие в аттестационной комиссии, подготовка документов для городской аттестации)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Российский университет дружбы народов, Москва

Специальность

Институт повышения квалификации и переподготовки кадров, Управление персоналом (переподготовка)


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый педагогический университет (диплом с отличием)

Специальность

Технология и предпринимательство


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017

курсы повышения квалификации

Столичный центр дополнительного профессионального образования РУНО, "Трудовые отношения с иностранными гражданами с использованием программы 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3"

2017

курсы повышения квалификации

Столичный центр дополнительного профессионального образования РУНО, Учет заработной платы и кадров 2017 + 1С 8.3

2016

Курсы повышения квалификации

Международный Центр Финансово-Экономического развития, Введение организационной и распорядительной документации по персоналу организации

2011

курсы повышения квалификации

Московский институт открытого образования, Организация защиты информации при обработке персональных данных в государственных образовательных учреждениях города Москвы

Навыки и умения

Большой опыт работы в кадровом делопроизводстве, в том числе в единственном лице.

Опыт руководящей работы.

- Отличное знание трудового законодательства.

- Уверенное владение компьютером на уровне пользователя (Word, Excel, Power Point). Работа в программах 1С ЗиУП, ИНФИН, DIRECTUM.

- Высокий уровень самоорганизации, проактивность, умение расставлять приоритеты и распределять нагрузку, аналитические навыки. Устойчивость к стрессам, высокий темп деятельности, хорошие коммуникативные навыки.

- Навыки работы с компьютерными системами и программным обеспечением.

- Деловой стиль, презентабельная внешность, без вредных привычек легко адаптируюсь в новых условиях, умею работать в режиме многозадачности; готова к высокому темпу работы, ответственная.


Производитель работ

от 80 000 руб.

Москва

Начальник транспотного отдела

договорная

Москва

Приемосдатчик на склад

от 35 000 руб.

Москва

Консультант

договорная

Москва

Грузчик-комплектовщик

от 32 000 руб.

Москва

Доцент

от 100 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Заведующая, складом

от 40 000 руб.

Москва

Любая

от 6 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 60 000 руб.

Москва