-Ведение нескольких организаций (2 ЮЛ, 1 ИП) в 1С Предприятие 8.3; - Полный бухгалтерский и налоговый учет компаний " с нуля " (УСН 6 %, 15 %, ПСН) в сфере сдачи в аренду и эксплуатации собственного нежилого недвижимого имущества (4 торговых комплекса общей площадью 4200 кв. метров, 120 контрагентов); -Обработка первичной документации, учета имущества, обязательств, основных средств, МПЗ, денежных средств, контроль соблюдения кассовой дисциплины, проведение инвентаризации; -Контроль дебиторской, кредиторской задолженности, сверка взаиморасчетов с контрагентами; -Разработка учетной политики, внесение изменений; -Начисление заработной платы, зарплатный проект, кадровый учет (20 человек); -Бухгалтерская экспертиза договоров аренды (более 10 в месяц); -Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, статистику и фонды; -Успешное прохождение налоговых проверок и внебюджетных фондов, сверка остатков; -Взаимодействие с банками по вопросам кредитования; -Разработка и успешное использование внутренней отчетности; -Выставление счетов на оплату возмещения коммунальных расходов (переменной части арендной платы); -Ежемесячный расчет прибыли по каждому торговому комплексу; - Контроль административного персонала. |