Ведущая компания с сфере косметологии, является эксклюзивным представителем более 8 производителей продукции для косметологии на территории России и стран СНГ. 14 лет на рынке, 3 филиала в России: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, так же филиал в Казахстане и более 30 официальных дистрибьюторов по всей России. (B2B и B2C). - Стратегическое планирование развития и продвижения компании и ее брендов. - Участие в разработке и реализации PR-стратегии, проведение PR-кампаний и оценка их эффективности. - Монополизация рынка и дестабилизация "серых" проектов. - Автоматизация маркетинговых процессов. - Управление сотрудниками отдела маркетинга: распределение и постановка задач, контроль их выполнения. (6 человек в подчинении) - Планирование рекламного бюджета. - Участие в управление ценообразованием продуктов, разработка акций, в т.ч. скидок, анализ рентабельности. - Управление сайтами компании, планирование и организация их интернет-продвижения. - Повышение конверсии сайтов компании, контроль за разработкой новых сайтов. - Создание Landin-Page под PR-компании. - Настройка и ведение контекстной, таргетинговой рекламы (ЯДирект, Adwords, VK, FB, INST). - Контроль за SMM-продвижением. (формирование медиаплана каждую неделю) - Управление Email-маркетингом. (Формирование и оценка эффективности) - Управление созданием контента. - Управление созданием презентаций, рекламно-информационных материалов. - Разработка и реализация программ по продвижению существующих и новых услуг, организация маркетинговых мероприятий. - Организация участия компании в выставках, мероприятиях, на конференциях и т.д. - Исследование и анализ рынка, конкурентной среды, ЦА. - Выстраивание эффективной системы работы с внутренними подразделениями компании и подрядчиками. - Подготовка аналитики и отчетности по рекламным и маркетинговым активностям; В результате проделанной мною работы, выписываю несколько достижений: - Разработка и внедрение программы лояльности для B2B и B2C клиентов, а именно бонусная система и ретро-бонусы. - Разработка нового сайта (пока еще в BETA-версии) - Сбор и внедрение семантики для Ядирект и Adwords. - Разработка и внедрение программы по борьбе с контрафактной продукцией (серыми дилерами). - Разработка и внедрение медиаплана для социальных сетей, благодаря чему, выстроилось массовое контактирование с розничными покупателями - Разработка и внедрение новой стратегии ведения абитуриентов для отдела обучения. - Участие в тематических мероприятиях и конференциях (последний Sam-Expo). В результате вышеперечисленных пунктов удалось увеличить оборот компании почти в 40% (при обычном ежегодном росте от 4 до 7%), увеличить ежедневное число посетителей сайта с 200 до 800 человек и при этом конверсия выросла с 5 до 28%, из ежедневных посетителей сайта почти 50% новые. |