Бухгалтер

Резюме 3517623   ·   9 июля 2020, 07:41

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тропарево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (20 июня 1971)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — февраль 2020   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО ВЕРК

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского учета и отчетности организации на ОСНО: сдача в аренду собственного недвижимого имущества, расчет ком.платежей, проектные услуги (ПИРы).

Подготовка и предоставление по запросу документов по имуществу арендаторам. Работа с договорами (согласование)

Финансовые отчеты по запросу руководства.

Авансовые отчеты, командировки, загранкомандировки.

Займы, депозиты, начисление процентов, начисление, выплата дивидендов.

Начисление з/п, составление всех отчетов по кадрам, по договорам ГПХ.

Касса. Банк.

Подготовка и сдача отчетов по ОСНО: НДС, агентский НДС, прибыль, имущество, баланс.

Взаимодействие с налоговыми органами, ответы на камер. проверки, сверки, запрос справок и взаиморасчетов, взаимодействие с банком.

Работа в 1С 8.2, ЗУП 8.2, Такском, Консультант.


Период работы

декабрь 2017 — июль 2018   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЧОП Батальон + аутсорсинг

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета на ОСНО в ГК (продажи, услуги) 5 организаций (четыре на аутсорсинге).

Банк-клиент (несколько банков), все виды платежей, в т.ч. валютные платежи, паспорт сделки, выплата по зарплатным проектам.

Расчет по тарифам и контроль выставления счетов и пакета документов на реализацию, взаимодействие с контрагентами.

Ввод и контроль ОС и НМА, начисление амортизации, подготовка и формирование деклараций по имуществу.

Начисление зарплаты в 1С, в т.ч. начисление з/п в Excel по сменам и тарифам (сводные таблицы), в 1С: больничные, декретные, алименты, в начисление налогов с зарплаты, подготовка отчетов СЗВ-М, ФСС, ПФР, РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, СЗВ-Стаж.

Заполнение чековых книжек на получение наличных, выплата з/п.

Учет транспорта, формирование транспортной декларации.

Формирование книги покупок и книги продаж, формирование и отправка декларации НДС, Прибыль в т.ч. с обособленными подразделениями. Открытие и закрытие обособленных подразделений.

Прохождении камеральных проверок, взаимодействие с фондами и инспекциями (ответы на требования, письма, сверка).Восстановление и корректирока отчетов. Соблюдение всех регламентов по сдаче отчетов через Контур, а также соблюдение сроков по уплате налогов. Работа в программе 1С 8.2, 8.3, Excel. Подготовка пакета документов для фин.мониторинга по запросам банка. Налоговое планирование, БДР, БДДС.


Период работы

май 2012 — ноябрь 2017   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО СКС

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета на ОСНО трех организаций в ГК (оптовая продажа цементов и добавок, производство тампонажных смесей (цементов), услуги цементирования (год.оборот более млрд), транспортные услуги, ИП на УСНО.

Банк-клиент (несколько банков).

Учет и контроль первичных документов по поступлению материалов и товара, реализации товаров и услуг, учет прочих доходов и расходов, взаимодействие с контрагентами. Учет давальческого сырья, списание, перемещение материалов.

Учет и начисление процентов по займам. Учет ОС и НМА, поступление, ввод, амортизация, формирование деклараций по имуществу.

Учет транспорта, формирование транспортной декларации.

Начисление зарплаты, начисление налогов с зарплаты, отчеты СЗВ-М, ФСС, ПФР, РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, СЗВ-Стаж.

Ведение книги покупок, книги продаж, закрытие периода и составление налоговой отчетности. Налоговое планирование, расчет и уплата налогов,

Декларации по НДС,

Прибыль в т.ч. с обособленным подразделением, баланс, ликвидационный баланс. Прохождение камеральных проверок, взаимодействие с фондами и инспекциями, ответы на требования, уведомления, письма, ежеквартальное проведение сверок. Взаимодействие с аудиторами. Сдача отчетов через Контур. Работа в программе 1С Предприятие 7.7, 8.3., 8.2.


Период работы

февраль 2007 — май 2012   (5 лет 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЮНИДЕНТ

Обязанности

Работа с поставщиками, покупателями, акты сверки.Участок:41, 50, 51, 60, 62, НДС с разными ставками.

Ведение первичной документации и контроль правильности оформления первичных документов.

Реализация товаров, работ, услуг.

Ведение бухгалтерского и управленческого учета товаров.

Контроль дебиторской задолженности.

Ведение учета кредиторской задолженности: регулярная сверка счетов поставщиков, проверка правильности составления и полноты содержания первичных документов, проверка счетов-фактур.

Обработка первичных бухгалтерских документов, поступающих от поставщиков.

Контроль соответствия документов по полученным услугам условиям договоров

Формирование книги продаж, книги покупок.

Подготовка декларации по НДС, баланс.

Проведение инвентаризации, оформление ее результатов.

Авансовые отчеты, командировочные расходы.Банк.

Подготовка документов для камеральных проверок.

Участие в проведении сверок с ИФНС. Учет в программе 1С 7.7


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургская академия управления и экономики (смоленский филиал институт экономики)

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского и налогового учета более 10 лет.

Опыт работы в сферах:оптовая торговля, производство, ЧОП.

Опыт работы в системах ОСНО, УСН, ИП.

Опыт постановки учета с нуля и восстановления участков бухгалтерского учета, работа в группе аудиторов.

Развитые аналитические навыки. Умение работать с большим объемом информации.

Развитые коммуникативные навыки.

Опыт построения эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами. Опыт успешного функционирования с налоговыми органами, фондами, банками.

Умение работать в режиме многозадачности.

Внимательность и ответственность.

Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel), 1С Предприятие 7.7, 8.3.

Обо мне

Имею диплом технолога пищевых продуктов со знанием калькуляции блюд и технологии приготовления. В данное время заканчиваю обучение на " аттестат профессионального бухгалтера".


Юрист, юрисконсульт, менеджер

от 55 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор

от 45 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 50 000 руб.

Москва

Дежурный бюро пропусков

от 30 000 руб.

Москва

Дизайнер-консультант

от 40 000 руб.

Москва

Секретарь

от 40 000 руб.

Москва

Специалист

договорная

Москва

Кладовщик

от 45 000 руб.

Москва

Ассистент стоматолога

договорная

Москва

Продавец-кассир

от 45 000 руб.

Москва