Обязанности этого сотрудника заключаются в том, чтобы при любой обстановке на кухне заведения общепита создавать хорошее настроение и комфортную обстановку в зале.
Менеджеру положено встречать посетителей, провожать их к столику и помогать выбрать место. Человек, занимающий данную должность, должен быть любезен и вежлив. Также следует учитывать пожелания клиентов к выбору столику и официанта. В обязанности менеджера входит наблюдение за работой официантов и корректирование ее. Организация различных мероприятий: свадеб, юбилеев, дней рождений. Принимает заказ и обсуждает все детали организации мероприятия именно менеджер ресторана. Обязанности администратора также включают в себя обеспечение транспортировки в случае выездного мероприятия. На управляющем ресторана также лежит функция контроля и ведения отчетности. Приемом корреспонденции и систематизацией документации также занимается менеджер по персоналу в ресторане. Обязанности этого сотрудника состоят в ведении отчетности на компьютере и умении обращаться с кассовыми аппаратами. В должностные обязанности менеджера ресторана также входит подбор и подготовка официантов. Хороший управленец должен регулярно проводить рабочие семинары и совещания, нацеленные на повышение квалификации персонала. Управляющий на основе собственных наблюдений вполне может сделать вывод о необходимости увольнения того или иного сотрудника. Менеджер ресторана должен координировать работу официантов и работников службы безопасности. Кроме этого, он должен контролировать, чтобы все официанты надлежащим образом выполняли свою работу. Также именно менеджер ответственен за поддержание рабочей обстановки в коллективе и решение конфликтов. Управляющий, он же менеджер, занимается улаживанием конфликтов с посетителями. Его задача состоит в том, чтобы следить за обстановкой в заведении и вовремя сглаживать любые недоразумения, чтобы они не переросли в скандал. Администратор в любой ситуации должен сохранять спокойствие. Менеджер обязан следить за внешним видом помещения. Он отвечает за освещение, уборку и атмосферу в ресторане. Менеджер должен принимать непосредственное участие в оформлении зала, обсуждать особенности оформления с дизайнером. Кроме того, он отвечает за покупку мелких деталей интерьера, таких как салфетки, картины, скатерти и свечи. За управляющим ресторана остается право отстранить сотрудника, который не справляется со своими обязанностями.
Период работы
июнь 2015 — ноябрь 2015 (6 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
ООО"Тарелка-2"
Обязанности
Устанавливает основные правила для персонала, контролирует их выполнение;
проводит регулярные собрания коллектива;
организует и контролирует регулярность проведения обучения персонала, тренинги, курсы, дегустации и т. д.;
формирует систему материальных взысканий и поощрений;
формирует корпоративную культуру персонала;
контролирует кадровые перестановки, набор и увольнения персонала;
обеспечивает корректное взаимодействие между работниками различных подразделений ресторана;
контролирует или проводит сам инструктажи по технике безопасности, охране труда, санитарных требований, правил трудовой дисциплины и внутреннего распорядка.
Период работы
октябрь 2013 — июнь 2015 (1 год 9 месяцев)
Должность
Администратор-кассир
Компания
Индивидуальный предприниматель Герасимов Андрей Александрович
Обязанности
Осуществляет своевременное и качественное культурное обслуживание посетителей в соответствии с действующими стандартами обслуживания.Координирует работу администраторов 2-ой категории и других подчиненных ему работников ресторана, контролирует их выход на работу. Проверяет внешний вид подчиненных ему работников.Обеспечивает соблюдение стандартов обслуживания посетителей.Осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей.Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых рестораном услуг.Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
Докладывает старшему менеджеру об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Придерживается установленного графика работы. Выходит на рабочее место к 8.30, принимает в составе комиссии зал и материальные ценности. Присутствует на генеральной линейке в 9.00.Проверяет подготовку зала ресторана к работе:
Распределяет официантов по позициям и закрепляет за ними дополнительные обязанности. Следит за постоянным присутствием официантов на позиции у входа и у VIP-стола.
.Встречает и размещает гостей в зале.Во время своей смены следит за чистотой зала и санитарным состоянием всех подсобных помещений, освещением, фоновым озвучиванием, экономией электроэнергии.Проводит работу по повышению квалификации официантов, барменов.Осуществляет своевременную сдачу грязного белья в стирку. Ведет учет столового белья, сдаваемого в прачечную.Во время своей смены контролирует ассортимент ресторана и бара, состояние оборудования и инвентаря.
Период работы
январь 2012 — апрель 2012 (4 месяца)
Должность
Официант
Компания
План Б
Обязанности
Обслуживание посетителей; поддержание рабочего места в порядке; поддержание хороших отношений как с клиентами, так и с другими сотрудниками; помощь посетителю с выбором блюда; принятие заказа; подача заказа и уборка стола.