Менеджер по развитию

Резюме 3517034   ·   11 апреля 2018, 14:57

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (29 августа 1972)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — февраль 2018   (10 месяцев)

Должность

Менеджер отдела поддержки

Компания

ГК Консалтика

Обязанности

- поиск и привлечение новых клиентов

- поиск помещения, оценка локации и соответствия помещения требованиям

- работа с клиентской базой

- консультирование клиентов по продукту

- продажи

- подготовка и участие в выставках

Телефонные переговоры, встречи с клиентами, согласование коммерческих условий и условий договора.


Период работы

январь 2017 — апрель 2017   (4 месяца)

Должность

Администратор магазина

Компания

Империя сумок

Обязанности

Поиск, собеседование, обучение и управление персоналом, контроль его работы.

Составление графиков учета рабочего времени.

Планирование коллекций и контроль товарооборота.

Обеспечение эффективного обслуживания посетителей: стандарты продаж.

Ведение документооборота магазина.

Взаимодействие с проверяющими органами.

Проведение инвентаризаций.

Приемка товара.

Мерчендайзинг.


Период работы

декабрь 2015 — сентябрь 2016   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами (куратор)

Компания

Сеть частных детских садов "Маленькая страна"

Обязанности

• Подбор коммерческих помещений для открытия частного детского сада - поиск, оценка, переговоры.

• Взаимодействие с застройщиками - поиск объектов, презентация, переговоры, маркетинговая оценка помещений построенных по типовым проектам для ДОУ. Переговоры по коммерческим условиям, форме сотрудничества, условий передачи помещений партнерам - франчайзи.

• Взаимодействие с партнерами - франчайзи на всех этапах открытия детского сада: переговоры и подписание договора аренды, ремонт помещения в соответствии с требованиями Санитарных норм для ДОУ и требованиями безопасности, оснащение оборудованием, мебелью, инвентарем, подбор персонала, набор детей, маркетинговая поддержка.

• Взаимодействие с поставщиками услуг и оборудования - контроль сроков и качества предоставления услуг.

• Помощь партнерам - франчайзи в подготовке документов для регистрации организационно - правовой деятельности, получения заключений Роспотребнадзора и МЧС, получения образовательной лицензии.


Период работы

июнь 2012 — июнь 2015   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель проектов.

Компания

ООО "ВОРТМАНН ВОСТОК" (женская обувь)

Обязанности

• Продвижение предложения по франчайзингу (участие в специализированных выставках и мероприятиях по франчайзингу, подготовка информации для СМИ).

• Продажа франшизы (переговоры, консультация, принятие решений о формате сотрудничества с партнером, подписание договора). Контроль работы региональных менеджеров в направлении продаж франшизы. Разработка "переговорного" процесса и пакета документов для проведения переговоров.

• Поиск торговой площади, переговоры по условиям аренды.

• Координация проектов по открытию фирменных магазинов / шоурумов "с нуля" (подбор помещения, договора аренды, проектирование и контроль качества и сроков ремонтных работ, взаимодействие с поставщиками, организация закупки, доставки и монтажа мебели и оборудования).

• Развитие взаимоотношений с партнерами - франчайзи (плановая работа, решение спорных вопросов, контроль дебиторской задолженности, разработка и контроль стандартов работы фирменного магазина).

• Отчетность.


Период работы

август 2008 — июнь 2012   (3 года 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела франчайзинга

Компания

ООО ЛУ трейд (детская одежда)

Обязанности

• Планирование бюджета отдела франчайзинга (план продаж франшизы и товара для партнерских магазинов, расходы на рекламные мероприятия и сервисную поддержку партнеров, расходы на содержание отдела).

• Организация работы отдела франчайзинга (в подчинении 5 человек), координация, контроль выполнения планов продаж, текущих задач, отчетность.

• Ведение переговоров с потенциальными франчайзи и заключение договоров.

• Участие в специализированных выставках, мероприятиях по продвижению франчайзинга.

• Разработка и продвижение нового предложения по франчайзингу.

• Развитие сети магазинов.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Новосибирское Педагогическое училище

Специальность

Дошкольное образование, психология


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги по продажам, командообразованию, эффективному управлению временем.

Навыки и умения

- уверенный пользователь ПК, офисные программы, Outlook

- деловое общение/переговоры с клиентами и партнерами - франчайзи (переговоры, продажи, консультация, сопровождение/сервис, контроль работы, управление)

- анализ проблем и потребностей клиентов, выбор оптимального решения

- координация совместной работы со смежными отделами и подрядчиками

- способность к быстрому обучению

- способность работать в условиях многозадачности

- умение организовать и контролировать свою работу и работу сотрудников отдела

Личные качества:

- внимательность к деталям, ответственность, порядочность, тактичность, стремление к профессиональному росту / развитию


Повар универсал

от 40 000 руб.

Москва

Административный менеджер

договорная

Москва

Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Комплектовщик, Кладовщик

договорная

Москва

Руководитель ремонтной службы, Сервисный инженер, Начальник цеха

от 65 000 руб.

Москва

Тракторист, Экскаваторщик

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Наборщик

договорная

Москва

Мерчендайзер

от 20 000 руб.

Москва

Бармен

договорная

Москва