- поиск помещения, оценка локации и соответствия помещения требованиям
- работа с клиентской базой
- консультирование клиентов по продукту
- продажи
- подготовка и участие в выставках
Телефонные переговоры, встречи с клиентами, согласование коммерческих условий и условий договора.
Период работы
январь 2017 — апрель 2017 (4 месяца)
Должность
Администратор магазина
Компания
Империя сумок
Обязанности
Поиск, собеседование, обучение и управление персоналом, контроль его работы.
Составление графиков учета рабочего времени.
Планирование коллекций и контроль товарооборота.
Обеспечение эффективного обслуживания посетителей: стандарты продаж.
Ведение документооборота магазина.
Взаимодействие с проверяющими органами.
Проведение инвентаризаций.
Приемка товара.
Мерчендайзинг.
Период работы
декабрь 2015 — сентябрь 2016 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами (куратор)
Компания
Сеть частных детских садов "Маленькая страна"
Обязанности
• Подбор коммерческих помещений для открытия частного детского сада - поиск, оценка, переговоры.
• Взаимодействие с застройщиками - поиск объектов, презентация, переговоры, маркетинговая оценка помещений построенных по типовым проектам для ДОУ. Переговоры по коммерческим условиям, форме сотрудничества, условий передачи помещений партнерам - франчайзи.
• Взаимодействие с партнерами - франчайзи на всех этапах открытия детского сада: переговоры и подписание договора аренды, ремонт помещения в соответствии с требованиями Санитарных норм для ДОУ и требованиями безопасности, оснащение оборудованием, мебелью, инвентарем, подбор персонала, набор детей, маркетинговая поддержка.
• Взаимодействие с поставщиками услуг и оборудования - контроль сроков и качества предоставления услуг.
• Помощь партнерам - франчайзи в подготовке документов для регистрации организационно - правовой деятельности, получения заключений Роспотребнадзора и МЧС, получения образовательной лицензии.
Период работы
июнь 2012 — июнь 2015 (3 года 1 месяц)
Должность
Руководитель проектов.
Компания
ООО "ВОРТМАНН ВОСТОК" (женская обувь)
Обязанности
• Продвижение предложения по франчайзингу (участие в специализированных выставках и мероприятиях по франчайзингу, подготовка информации для СМИ).
• Продажа франшизы (переговоры, консультация, принятие решений о формате сотрудничества с партнером, подписание договора). Контроль работы региональных менеджеров в направлении продаж франшизы. Разработка "переговорного" процесса и пакета документов для проведения переговоров.
• Поиск торговой площади, переговоры по условиям аренды.
• Координация проектов по открытию фирменных магазинов / шоурумов "с нуля" (подбор помещения, договора аренды, проектирование и контроль качества и сроков ремонтных работ, взаимодействие с поставщиками, организация закупки, доставки и монтажа мебели и оборудования).
• Развитие взаимоотношений с партнерами - франчайзи (плановая работа, решение спорных вопросов, контроль дебиторской задолженности, разработка и контроль стандартов работы фирменного магазина).
• Отчетность.
Период работы
август 2008 — июнь 2012 (3 года 11 месяцев)
Должность
Начальник отдела франчайзинга
Компания
ООО ЛУ трейд (детская одежда)
Обязанности
• Планирование бюджета отдела франчайзинга (план продаж франшизы и товара для партнерских магазинов, расходы на рекламные мероприятия и сервисную поддержку партнеров, расходы на содержание отдела).
• Организация работы отдела франчайзинга (в подчинении 5 человек), координация, контроль выполнения планов продаж, текущих задач, отчетность.
• Ведение переговоров с потенциальными франчайзи и заключение договоров.
• Участие в специализированных выставках, мероприятиях по продвижению франчайзинга.
• Разработка и продвижение нового предложения по франчайзингу.
• Развитие сети магазинов.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
1992 год
Учебное заведение
Новосибирское Педагогическое училище
Специальность
Дошкольное образование, психология
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинги по продажам, командообразованию, эффективному управлению временем.
Навыки и умения
- уверенный пользователь ПК, офисные программы, Outlook
- деловое общение/переговоры с клиентами и партнерами - франчайзи (переговоры, продажи, консультация, сопровождение/сервис, контроль работы, управление)
- анализ проблем и потребностей клиентов, выбор оптимального решения
- координация совместной работы со смежными отделами и подрядчиками
- способность к быстрому обучению
- способность работать в условиях многозадачности
- умение организовать и контролировать свою работу и работу сотрудников отдела
Личные качества:
- внимательность к деталям, ответственность, порядочность, тактичность, стремление к профессиональному росту / развитию