Специалист по кадрам

Резюме 3516056   ·   13 марта 2020, 13:20

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Говорово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (23 декабря 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — ноябрь 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЕМГ

Обязанности

- Осуществление платежей (банк-клиент) и проверка правильности заполнения реквизитов для осуществления платежа в соответствии с первичными документами;

- Подготовка и отправка платежных поручений в рублях в соответствии с утвержденным реестром платежей;

- Конвертация, осуществление валютных платежей;

- Открытие/закрытие рублевых, валютных текущих, транзитных счетов в банках;

- Подготовка документов на банковское обслуживание, документов для смены банковских карточек;

- Свод остатков по расчетным счетам компании;

- Проведение и разноска банковских выписок по счетам бухгалтерского учета (несколько юр. лиц);

- Организация и координация процесса согласования и исполнения расходов, заявленных структурными подразделениями;

- Контроль исполнения бюджета расходов в соответствии с реестрами платежей;

- Оплата валютных счетов компании, покупка / продажа валюты;

- Запрос справок, подготовка доверенностей по формам банка для курьеров;

- Ежемесячная сверка внутренних транзитов ДДС компании;

- Ведение деловой переписки, Оформление документов для банков; Взаимодействие с банками;

- Своевременное предоставление отчетности в соответствии с требованиями руководства;

- Заказ справок, копий банковских карточек, банковских выписок, счетов-фактур и других необходимых документов;

- Выполнение запросов банков по текущей деятельности (уточнение по платежам, предоставление информации для ежеквартального мониторинга);

-оформление поступления импорта, ГТД, таможенные платежи.


Период работы

февраль 2016 — май 2018   (2 года 4 месяца)

Должность

Финансовый специалист

Компания

ООО Ист Фрэш

Обязанности

-ведение первичной бухгалтерии.

- составление актов сверки взаиморасчетов с покупателями, прием, выдача товара.

- проведение банковских выписок

- проведение кассовых операций и работа с кассовым аппаратом, банковским терминалом.

- прием, выдача наличных денежных средств.

- выдача заработной платы.

- инкассация денежных средств.

- работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста).


Период работы

сентябрь 2012 — август 2015   (3 года)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Государственное учреждение ДК"Московский"

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства, документооборот, хранения документов (архивное дело)

- Оформление приема, перевода, увольнения, формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение личных карточек Т-2

- Оформление, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение журнала учета движения трудовых книжек, учет бланков трудовых книжек

- Оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, дополнительных соглашений

- Оформление отпусков, графики отпусков, уведомления по отпускам

- Ведение журналов регистрации по кадровым документам;

- Оформление листков нетрудоспособности;

- Ведение штатного расписания, внесение изменений

- Ведение документации по всем видам отпусков;

- Ведение табеля учета рабочего времени

- Разработка правил внутреннего трудового распорядка, договоров, положений, должностных инструкций и прочих локально-нормативных актов компании.

- Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ; составление аналитических отчетов по движению кадров в учреждении.

- Ведение военно-учетного стола - Ведение зарплатного проекта, ведение и учет мед. и проф. осмотров

- Сбор, выверка, хранение, а также внесение текущих изменений, связанных с движением персонала;

- Предоставление информации по запросам сотрудников (копии документов, справки);

- Подписание всех документов с сотрудниками, работающими в организации, учет и контроль своевременной подачи и подписания сотрудниками документов, требующихся в процессе трудовой деятельности;

- Подсчет трудового, страхового стажа, а также стажа для расчета премий сотрудника;

- Консультирование работников организации по вопросам кадрового делопроизводства;

- Подбор персонала на вакантные позиции

- Отчетность


Период работы

апрель 2006 — март 2007   (1 год)

Должность

Бухгалтер-кадровик

Компания

Транспортно-логистическая компания ООО "Лидер НТС"

Обязанности

-ведение кадрового делопроизводства фирмы в полном объеме

-сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (представление интересов фирмы в государственных органах)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский институт международных экономических отношений

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Современные технологии работы с персоналом" (курс: менеджер по персоналу, кадровая работа в современной организации, 1С:Предприятие управление персоналом, регламентированный учет)

НОУ Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Баумана, "Современные технологии работы с персоналом" 2012 г.

Повышение квалификации по курсу "Введение в конфигурирование платформы 1С: Предприятие 8.3" 2018 г.

Навыки и умения

Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского и кадрового учета более 7 лет.

Опыт работы в сферах: Аутсорсинг, услуги для населения, государственные учреждения.

Опыт работы в системах УСН.

Знание участков бухгалтерского учета: первичные документы, банк, касса, подотчетные лица.

Знание участков кадрового учета в полном объеме: прием, перевод, увольнение, командировки, больничные, ведение трудовых книжек и пр.

Развитые аналитические навыки. Умение работать с большим объемом информации.

Развитые коммуникативные навыки.

Умение работать в режиме многозадачности.

Внимательность и ответственность.

Уверенное владение Excel, 1С Бухгалтерия 8.3., ЗиК.


Ветеринарный врач

от 40 000 руб.

Москва

Специалист по информационным технологиям

договорная

Москва

Грузчик, промоутер

от 15 000 руб.

Москва

Продавец-Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Финансовый аналитик/ финансовый менеджер (финансист-экономист)

от 60 000 руб.

Москва

Копирайтер

договорная

Москва

Менеджер по клинингу

от 50 000 руб.

Москва

Слесарь по вентиляции и кондиционировании

от 45 000 руб.

Москва

Уборщик/уборщица

договорная

Москва

Специалист склада / Кладовщик

от 60 000 руб.

Москва