Специалист по кадрам

Резюме 3516056   ·   13 марта 2020, 13:20

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Говорово

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (23 декабря 1981)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — ноябрь 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЕМГ

Обязанности

- Осуществление платежей (банк-клиент) и проверка правильности заполнения реквизитов для осуществления платежа в соответствии с первичными документами;

- Подготовка и отправка платежных поручений в рублях в соответствии с утвержденным реестром платежей;

- Конвертация, осуществление валютных платежей;

- Открытие/закрытие рублевых, валютных текущих, транзитных счетов в банках;

- Подготовка документов на банковское обслуживание, документов для смены банковских карточек;

- Свод остатков по расчетным счетам компании;

- Проведение и разноска банковских выписок по счетам бухгалтерского учета (несколько юр. лиц);

- Организация и координация процесса согласования и исполнения расходов, заявленных структурными подразделениями;

- Контроль исполнения бюджета расходов в соответствии с реестрами платежей;

- Оплата валютных счетов компании, покупка / продажа валюты;

- Запрос справок, подготовка доверенностей по формам банка для курьеров;

- Ежемесячная сверка внутренних транзитов ДДС компании;

- Ведение деловой переписки, Оформление документов для банков; Взаимодействие с банками;

- Своевременное предоставление отчетности в соответствии с требованиями руководства;

- Заказ справок, копий банковских карточек, банковских выписок, счетов-фактур и других необходимых документов;

- Выполнение запросов банков по текущей деятельности (уточнение по платежам, предоставление информации для ежеквартального мониторинга);

-оформление поступления импорта, ГТД, таможенные платежи.


Период работы

февраль 2016 — май 2018   (2 года 4 месяца)

Должность

Финансовый специалист

Компания

ООО Ист Фрэш

Обязанности

-ведение первичной бухгалтерии.

- составление актов сверки взаиморасчетов с покупателями, прием, выдача товара.

- проведение банковских выписок

- проведение кассовых операций и работа с кассовым аппаратом, банковским терминалом.

- прием, выдача наличных денежных средств.

- выдача заработной платы.

- инкассация денежных средств.

- работа с кассовыми документами (оформление приходных, расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги, отчета кассира, журнала кассира-операциониста).


Период работы

сентябрь 2012 — август 2015   (3 года)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Государственное учреждение ДК"Московский"

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства, документооборот, хранения документов (архивное дело)

- Оформление приема, перевода, увольнения, формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение личных карточек Т-2

- Оформление, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение журнала учета движения трудовых книжек, учет бланков трудовых книжек

- Оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, дополнительных соглашений

- Оформление отпусков, графики отпусков, уведомления по отпускам

- Ведение журналов регистрации по кадровым документам;

- Оформление листков нетрудоспособности;

- Ведение штатного расписания, внесение изменений

- Ведение документации по всем видам отпусков;

- Ведение табеля учета рабочего времени

- Разработка правил внутреннего трудового распорядка, договоров, положений, должностных инструкций и прочих локально-нормативных актов компании.

- Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ; составление аналитических отчетов по движению кадров в учреждении.

- Ведение военно-учетного стола - Ведение зарплатного проекта, ведение и учет мед. и проф. осмотров

- Сбор, выверка, хранение, а также внесение текущих изменений, связанных с движением персонала;

- Предоставление информации по запросам сотрудников (копии документов, справки);

- Подписание всех документов с сотрудниками, работающими в организации, учет и контроль своевременной подачи и подписания сотрудниками документов, требующихся в процессе трудовой деятельности;

- Подсчет трудового, страхового стажа, а также стажа для расчета премий сотрудника;

- Консультирование работников организации по вопросам кадрового делопроизводства;

- Подбор персонала на вакантные позиции

- Отчетность


Период работы

апрель 2006 — март 2007   (1 год)

Должность

Бухгалтер-кадровик

Компания

Транспортно-логистическая компания ООО "Лидер НТС"

Обязанности

-ведение кадрового делопроизводства фирмы в полном объеме

-сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (представление интересов фирмы в государственных органах)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский институт международных экономических отношений

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Современные технологии работы с персоналом" (курс: менеджер по персоналу, кадровая работа в современной организации, 1С:Предприятие управление персоналом, регламентированный учет)

НОУ Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Баумана, "Современные технологии работы с персоналом" 2012 г.

Повышение квалификации по курсу "Введение в конфигурирование платформы 1С: Предприятие 8.3" 2018 г.

Навыки и умения

Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского и кадрового учета более 7 лет.

Опыт работы в сферах: Аутсорсинг, услуги для населения, государственные учреждения.

Опыт работы в системах УСН.

Знание участков бухгалтерского учета: первичные документы, банк, касса, подотчетные лица.

Знание участков кадрового учета в полном объеме: прием, перевод, увольнение, командировки, больничные, ведение трудовых книжек и пр.

Развитые аналитические навыки. Умение работать с большим объемом информации.

Развитые коммуникативные навыки.

Умение работать в режиме многозадачности.

Внимательность и ответственность.

Уверенное владение Excel, 1С Бухгалтерия 8.3., ЗиК.


Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Москва

Инженер ОТК

от 40 000 руб.

Москва

Методист

от 30 000 руб.

Москва

Продавец

договорная

Москва

Диспетчер, оператор, продавец

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер-операционист, Бухгалтер-оператор 1С, ПК, Бухгалтер-кассир, Бухгалтер на реализацию

договорная

Москва

Менеджер по закупкам

договорная

Москва

Преподаватель-химик; Учитель физики, химии, биологии

от 30 000 руб.

Москва

Звукорежиссер, Звукоинженер, Звукооператор.

от 60 000 руб.

Москва

Тренер по футболу в детский футбольный клуб

договорная

Москва