- Планирование бюджета и контроль административно-хозяйственной деятельности компании (10 автосалонов, в подчинении 50 человек) - Поиск нового офиса для компании, заключение договора на аренду - Взаимодействие с арендодателями - Предоставление первичной финансовой документации - Формирование расходов по периодам - Выбор оптимальных поставщиков товаров и услуг, работа с подрядчиками, подписание и сопровождение договоров - Организация и проведение ремонтных работ, самостоятельный мелкий ремонт - Наем и контроль за сроками выполнения работ вспомогательного персонала: инженеры, электрики, сантехники, разнорабочие и др. - Оптимизация расходов, закупка мебели, инструмента, инвентаря; проведение инвентаризаций, учет поступления, отпуска и списания товарно- материальных ценностей - Контроль эксплуатации автотранспорта, ГСМ - Планирование и организация работы по технической эксплуатации зданий и оборудования компании в рамках выделенного бюджета - Организация и проведение своевременного технического обслуживания инженерных систем (в рамках ФЗ-44) - Планирование ремонтно-строительных работ, технический и финансовый контроль за сроками, качеством производства работ в рамках бюджета - Организация повседневного контроля исправности электрооборудования, бесперебойность электроснабжения, мероприятий по энергосбережению, контроль потребления электроэнергии - Организация бесперебойной работы систем водоснабжения, отопления, канализации, кондиционирования и вентиляции - Контроль и учет потребления энерго- и водных ресурсов - Контроль уборки помещений и прилегающей территории, вывоз ТБО. Взаимодействие с клининговыми компаниями - Обеспечение сохранности имущества, средств радиосвязи, сигнализации и пожаротушения - Курирование регулярных проверок со стороны коммунальных служб, пожарных инспекций, Мосэнерго и Мосводоканал |