Работа с первыми лицами компании; Взаимодействие со всеми отделами компании; Составление и ведение бюджетов АХО и маркетинг; Координация всей маркетинговой деятельности компании; Организация мероприятий внутри компании и для партнеров; Организация выездных мероприятий; Разработка корпоративного стиля; Создание с нуля корпоративных сувениров и презентационной продукции в рамках корпоративного стиля; Отрисовка макетов для дальнейшей печати в типографии (фирменные календари, ежедневники и т.д.); Организация выполнения и отслеживание предоставления всех фотоотчетов со всех строительных объектов (регионы) их обработка и подготовка для дальнейшей работы в соответствии с требованиями руководства (есть сертификаты о прохождении курсов по работе с Adobe Photoshop); Работа с сайтом компании: наполнение, редактирование, разработка идей; Организация корпоративных мероприятий; Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих заказов; Подготовка полного пакета документов для участия в закупках, в строгом соответствии с законодательством и техническим заданием; Организация рабочих мест для новых сотрудников; Организация и контроль клининговых услуг; Организация и контроль работы водителей; Организация и контроль пропускной системы; Взаимодействие с поставщиками, подписание договоров, отслеживание оплат и документов по административно-хозяйственной и маркетинговой деятельности; Организация поездок и командировок сотрудников, полная travel поддержка всей компании; Координация и отслеживание выполнения сотрудниками поручений руководителя; Ведение табелей учета рабочего времени; Ведение документооборота; Полное поддержание жизнедеятельности офиса. Рекомендации может предоставить заместитель Генерального директора по работе с персоналом Жеребцова Надежда Валерьевна +7 (916) 835-08-96 |