Помощник руководителя

Резюме 3514807   ·   9 апреля 2018, 15:56

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Щелковская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (7 февраля 1980)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — март 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Секретарь, помощник руководителя

Компания

ООО "ЦМД"

Обязанности

Прием и перераспределение всей входящей информации, поступающей в организацию (телефонные звонки, факсы, эл.сообщения).

Отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы. Ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты.

Ведение журнала регистрации входящих телефонограмм.

Организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров.

Сервисное сопровождение переговорных процессов, подача напитков и т.д.

Выполнение копировальных, редакционных и машинописных работ, сканирование документов.

Документационная поддержка.

Подготовка и представление материалов к совещаниям, встречам (определение тем, вопросов, доведение до участников совещания, согласование).

Организация командировок руководителя: заказ авиа и ж/д билетов, организация размещения.

Выполнение личных поручений руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, поиск информации, деловая переписка).

Организация работы приемной: ежемесячный заказ канцелярских товаров для сотрудников офиса.

Организационно-техническая работа по подготовке и проведению проектов.


Период работы

сентябрь 2015 — май 2016   (9 месяцев)

Должность

Секретарь/помощник руководителя

Компания

ООО "Капитал Регион Сервис"

Обязанности

Работала и подчинялась непосредственно первыми лицам компании.

Основные обязанности:

- Полная административная поддержка руководителя;

- Travel поддержка руководителя (визовая поддержка, заказ железнодорожных и

авиабилетов, бронирование гостиниц, в том числе и за рубежом);

- Планирование рабочего времени руководителя, организация встреч.

- Ведение деловой перепески (на русском/английском языках);

- Организация и координация встреч руководителя, ведения протокола совещаний, контроль исполнения поручений, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;

- Обеспечение необходимыми справочными и информационными материалами;

- Организация и проведение телефонных переговоров;

- Документационное обеспечение работы (подготовка документации на подпись руководителю, подготовка и оформление деловых писем);

- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;

- Организация приема посетителей, поддержание порядка в течении рабочего дня в приемной и кабинете руководителя;

- Заказ обедов для руководителя, контроль за наличием всего необходимого для встречи гостей (чай, кофе, минеральная вода, фрукты, конфеты и т.д.).

- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.

- Заказ визиток, покупка подарков для деловых партнеров, оформление поздравительных открыток и приглашений.

- Поиск необходимой информации в интернете по просьбе руководителя.

Работа по офису включала в себя:

Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, прием и фильтрация факсов, почты;

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, необходимых продуктов);

Прием звонков, распределение их по офису, ксерокопирование, сканирование документов, прием - отправка факсимильных сообщений;

Организация командировок сотрудников;

Работа с оргтехникой;

Встреча посетителей, чай - кофе;

Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании;

Координация работы курьеров, водителей;

Переводы несложных текстов (английский - русский, русский - английский).

Координация работы сотрудников компании (приглашение на совещания, оповещение о распоряжениях руководства, контроль за их выполнением по согласованию с руководителем и т.п.)


Период работы

февраль 2011 — сентябрь 2015   (4 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь/помощник руководителя

Компания

ООО "Управляющая компания "ТрастИнвест"

Обязанности

Работа с оргтехникой, ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции как в электронном виде, так и в бумажном, оформление писем, служебных записок), жизнеобеспечение офиса - вода, канцтовары, продукты и т.п.; контроль работы курьеров, координация работы водителей, прием и фильтрация телефонных звонков, факсов, почты, • встреча гостей и партнеров, оформление командировок (заказ билетов, оформление виз при необходимости, бронирование гостиниц для сотрудников компании), ведение учета и регистрация времени прибытия и ухода сотрудников предприятия. Своевременное оперативное устранение неполадок в хозяйственно-организационной деятельности офиса.

Заблаговременное планирование и частичная организация специальных акций (День рождения главного бухгалтера, поздравление партнеров с праздниками, юбилей компании и т.п.)

Непосредственная работа с руководителями включала в себя:

1. Персональная поддержка руководителя (планирование рабочего дня руководителя, организация бизнес-встреч и переговоров.

2. Подготовка информационно-аналитических материалов, оперативной информации по запросу руководителя.

3. Ведение телефонных переговоров, запись нужной информации в отсутствие руководителя и своевременное донесение до руководителя;

4. Подготовка совещаний (подготовка переговорных комнат, оповещение всех участников встречи), ведение и оформление протоколов совещаний, контроль исполнения поручений.

5. Ведение деловой переписки с внутренними и внешними контрагентами компании;

6. Прием поступающей руководителю документации, и ее проверка, подготовка документации на подпись руководителю;

7. Выполнение отдельных поручений руководства;

8. Travel поддержка руководителя (заказ жд/авиа билетов, оформление виз, бронирование гостиниц).

9. Ведение списка контактных телефонов, гостей, клиентов, деловых партнеров.

10. Исполнение личных поручений руководителя (подготовка бизнес - подарка для партнеров, оформление пригласительных билетов, организация бизнес-ланчей, фуршетов и т.д.).


Период работы

июнь 2007 — январь 2011   (3 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Экспресс"

Обязанности

Так как имею первое незаконченное высшее медицинское образование, то во время учебы и в период с 2005 по 2007 гг. подрабатывала во многих медицинских центрах. В должностные обязанности входило:

Встреча пациентов, составление графика работы врачей, работа с кассовым аппаратом. Координация работы курьеров, работа с оргтехникой, работа в 1С программе, контроль корреспонденции и печатных изданий, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции, прием и координация звонков, хозяйственное обеспечение офиса, выполнение поручений руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский гуманитарный университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Квалификация: Изучение курса английского языка (уровень intermediate)

Учебное заведение: МосГу

Год получения: 2012

Название курса (экзамена): Курсы иностранных языков

Квалификация: Сертификат о прохождении курса английского языка (уровень pre-intermediate)

Учебное заведение: "Башкент"

Год получения: 2000

Название курса (экзамена): Курсы английского языка

Навыки и умения

Сейчас ищу работу по возможности активно и настроена на достаточно долгосрочное сотрудничество‚ так как очень нравится своя профессия, вижу возможности для дальнейшего как личного, так и профессионального роста.

Конечно же‚ можно много написать о себе‚ о своих деловых и человеческих качествах‚ но я считаю‚ что как нельзя лучше характеризуют человека его поступки - отношение к своей работе‚ умение построить бесконфликтные как деловые‚ так и человеческие отношения в коллективе. Я очень люблю свою профессию‚ достаточно коммуникабельна‚ по жизни неисправимый оптимист и очень открытый и позитивный человек‚ готова и хочу проявить в своей будущей работе все те качества‚ что описываю в данном резюме. Основное‚ что я развила в себе с детства - это аккуратность‚ добросовестный и серьезный подход к любому делу‚ усидчивость‚ ответственность за свои слова и поступки‚ аккуратность‚ и‚ конечно же постоянное стремление и желание к совершенствованию и развитию как духовном‚ так и профессиональном‚ получила хорошее воспитание‚ которое научило меня определенной деликатности‚ манере поведения в обществе‚ соблюдению определенной субординации в отношениях.

Своими сильными сторонами характера считаю целеустремленность‚ стрессоустойчивость‚ способность доводить любое дело до логического конца‚ умение находить в любой ситуации компромисс‚ высокая способность к обучению чему-то новому‚ имею определенный багаж жизненной мудрости‚ который помогает мне как в работе‚ так и в жизненных ситуациях. Грамотная устная речь и письмо. Умею разделять и не смешивать работу и дом. Соблюдаю конфиденциальность при выполнении определенных поручений руководителя. Замужем. Сын 15 лет. В свободное время (либо при договоренности в рабочее) посещаю бассейн и фитнес. Ранее 1, 5 года занималась тхэквондо.


Преподаватель английского языка

договорная

Москва

Производитель работ

договорная

Москва

Кладовщик комплектовщик

от 27 000 руб.

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Сантехник

от 40 000 руб.

Москва

Специалист по работе с детьми

от 40 000 руб.

Москва

Маляр

от 35 000 руб.

Москва

Делопроизводитель оператор ПК управление высокотехнологичным производством, антикризисный менеджмент

от 40 000 руб.

Москва

Уборщик

договорная

Москва

Склад / Логистика / ВЭД

от 100 000 руб.

Москва