Организация работы отдела, обеспечение контроля выполнения его функций; - участие в разработке единой государственной информационной системы (ЕГИСУ НИОКР); - государственная регистрация и учет непубликуемых документов (регистрационные карты - РК, диссертации - ИКД, результаты интеллектуальной деятельности - ИКР/ИКСПО/ИКСИ, отчетов о НИОКР - ИКРБС); - сбор, статистический мониторинг, анализ и экспертиза документов (гос. контрактов, гос.заданий, договоров, заявок, тех.заданий, отчетов, РИД); - кадровое делопроизводство; - планирование, организация и контролирование выполнения работ; - обеспечение повышения эффективности работы отдела и рациональное распределение ресурсов; консультативно-методическая работа и деловая переписка (обращения граждан и юр. лиц, ответы на запросы); - взаимодействие с различными федеральными органами исполнительной власти (Министерства - Минобрнауки, Минсельхоз, МЧС, Минздрав, Минпромторг, Агентства и ведомства - ФАНО, ФМБА, Росатводор, Россельхознадзор, Росстат, Фонды - РНФ, РФФИ, Фонд содействия); - контроль заполнения и предоставления форм учета и полнотекстовых документов (отчетов и диссертаций); - подготовка аналитических и статистических отчетов, справок, презентаций ДОСТИЖЕНИЯ: - регистрация более 55% всех поступающих документов в год (около 80000); - обработка, проверка и регистрация около 600 документов различных видов в день; - эффективная консультативно-методическая работа с поставщиками информации (Заказчиками и Исполнителями); - выработка оптимальной стратегии по решению вопросов; - разработка инструктивно-методических материалов, положений, регламентов, должностных инструкций и т.п.; - планирование и распределение работы; - ответы на различные запросы посредством сбора информации, ее мониторинга и анализа; - благодарственные письма от различных организаций. |