ООО "СтройКомплекс" (строительство, благоустройство и аренда строительной техники)
Обязанности
- учет основных средств, материалов, инвентаря (поступление, передача в эксплуатацию, списание)
- учет услуг сторонних организаций (аренда, лизинг, связь)
- обмен документами с контрагентами через систему электронного документооборота (ЭДО)
- сверки взаиморасчетов с клиентами и поставщиками
- клиент-банк (разнесение выписок в 1С, платежные поручения)
- работа с поставщиками (контроль дебиторской и кредиторской задолженности, запрос недостающих документов, возврат денежных средств)
- получение в исправленном виде документов, оформленных с ошибками
- контроль возврата подписанных документов, запрос недостающих документов от клиентов и поставщиков
- оформление реализации (СМР и аренда техники)
- кадровый учет (прием, увольнение, хранение и оформление трудовых книжек, договоров, штатное расписание, табели учета рабочего времени, график отпусков)
- начисление заработной платы
- подготовка и сдача отчетности по налогам и взносам с заработной платы
- авансовые отчеты
- подготовка документов по запросам ИФНС
- оформление доверенностей
- отправка почтовой корреспонденции
Период работы
июнь 2017 — июль 2019 (2 года 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ТД "АРС" (торговля электро-газосварочным оборудованием, сварочными материалами и аксессуарами)
- учет услуг сторонних организаций (аренда, связь и транспортные расходы)
- обмен документами с контрагентами через систему электронного документооборота (ЭДО)
- сверки взаиморасчетов с поставщиками и покупателями
- клиент-банк (разнесение выписок в 1С, платежные поручения)
- факторинг (получение финансирования, контроль взаиморасчетов)
- учет кассовых операций (наличный расчет и эквайринг)
- работа с поставщиками (контроль дебиторской и кредиторской задолженности, запрос недостающих документов, возврат денежных средств)
- проверка и проведение в 1С отчетов комиссионера, вознаграждений
- получение в исправленном виде документов, оформленных с ошибками
- контроль возврата подписанных документов, запрос недостающих документов от покупателей и поставщиков
- оформление реализации товаров и услуг (счета-фактуры, акты, товарные накладные, УПД)
- авансовые отчеты
- подготовка документов по запросам ИФНС
- оформление доверенностей
- отправка почтовой корреспонденции
Период работы
март 2014 — июнь 2017 (3 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "СТС ГРУПП" (проектирование, изготовление и монтаж металлоконструкций)
Обязанности
- учет ТМЦ (поступление, распределение по объектам, списание)
- учет основных средств (принятие к учету, модернизация, продажа, списание)
- учет спецодежды (выдача по нормативам, ведение личных карточек)
- учет услуг сторонних организаций (аренда, связь, лизинг и прочие расходы)
- оформление первичных бухгалтерских документов (счета-фактуры, акты, товарные накладные)
- оформление путевых листов
- работа с поставщиками (контроль дебиторской и кредиторской задолженности, запрос недостающих документов, возврат денежных средств)
- получение в исправленном виде документов, оформленных с ошибками
- контроль возврата подписанных документов, запрос недостающих документов от заказчиков
- клиент-банк (разнесение выписок в 1С, платежные поручения)
- заполнение чеков и снятие денежных средств с расчетного счета
- ведение графика платежей
- кадровый учет, в т.ч. иностранных работников (прием, увольнение, хранение и оформление трудовых книжек, штатное расписание, табели учета рабочего времени, график отпусков, контроль оплаты и продления патентов, уведомление УФМС)
- акты сверок
- авансовые отчеты
- контроль расходов подотчетных лиц (ведение управленческого учета в Excel для руководства компании)
- подготовка документов по запросам ИФНС
- оформление доверенностей
Период работы
ноябрь 2009 — ноябрь 2013 (4 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Консалтинговая компания "МИКС" (торговля автомобильными маслами и антифризами)
Обязанности
- учет поступления товаров от иностранных поставщиков
(оприходование, контроль наличия ГТД и полного комплекта документов для валютного контроля)
- сверка остатков товаров на основании данных инвентаризации, выявление расхождений, исправление ошибок, решение вопросов по недостачам
- учет услуг сторонних организаций (аренда, связь, лизинг и прочие расходы)
- учет услуг таможенных брокеров, проверка отчетов, наличия подтверждающих и закрывающих документов
- учет услуг перевозчиков, контроль наличия ТН
- запрос недостающих документов от поставщиков товаров и услуг
- получение в исправленном виде документов, оформленных с ошибками
- учет услуг портовых организаций по перемещению и хранению контейнеров, проверка отчетов агента
- оформление первичных бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры, акты, товарные накладные)
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- контроль возврата подписанных документов, запрос недостающих документов от поставщиков и заказчиков
- получение в исправленном виде документов, оформленных с ошибками
- оформление платежных поручений и контроль платежей
- заполнение чеков и снятие денежных средств с расчетного счета
- кадровый учет (прием, увольнение, хранение и оформление трудовых книжек)
- взаимодействие с аутсорсинговой компанией (подготовка описей, передача документов, оперативное решение вопросов по бухгалтерскому учету)
- замещение менеджера по закупкам (поиск поставщиков и подрядчиков, выбор наиболее выгодных вариантов, документальное оформление сделок)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Образование
Среднее специальное
Окончание
2004 год
Учебное заведение
ГОУ Техникум экономики и управления
Специальность
Экономика и бухгалтерский учет
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК, системы "Клиент-Банк" (несколько банков, рублевые и валютные счета), профильных программ "1С 8.3:Бухгалтерия предприятия", "1С:Зарплата и Управление Персоналом", "1С 11.2:Управление Торговлей", Microsoft Excel, Microsoft Word. Имею опыт работы с несколькими юр. лицами в рамках группы компаний, успешного прохождения камеральных и встречных налоговых проверок.