Бухгалтер

Резюме 3514281   ·   15 февраля 2022, 13:22

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кунцевская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (19 августа 1985)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — ноябрь 2021   (2 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СтройКомплекс" (строительство, благоустройство и аренда строительной техники)

Обязанности

- учет основных средств, материалов, инвентаря (поступление, передача в эксплуатацию, списание)

- учет услуг сторонних организаций (аренда, лизинг, связь)

- обмен документами с контрагентами через систему электронного документооборота (ЭДО)

- сверки взаиморасчетов с клиентами и поставщиками

- клиент-банк (разнесение выписок в 1С, платежные поручения)

- работа с поставщиками (контроль дебиторской и кредиторской задолженности, запрос недостающих документов, возврат денежных средств)

- получение в исправленном виде документов, оформленных с ошибками

- контроль возврата подписанных документов, запрос недостающих документов от клиентов и поставщиков

- оформление реализации (СМР и аренда техники)

- кадровый учет (прием, увольнение, хранение и оформление трудовых книжек, договоров, штатное расписание, табели учета рабочего времени, график отпусков)

- начисление заработной платы

- подготовка и сдача отчетности по налогам и взносам с заработной платы

- авансовые отчеты

- подготовка документов по запросам ИФНС

- оформление доверенностей

- отправка почтовой корреспонденции


Период работы

июнь 2017 — июль 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТД "АРС" (торговля электро-газосварочным оборудованием, сварочными материалами и аксессуарами)

Обязанности

- учет товаров, материалов, инвентаря (поступление, передача в эксплуатацию, комплектация, списание)

- учет услуг сторонних организаций (аренда, связь и транспортные расходы)

- обмен документами с контрагентами через систему электронного документооборота (ЭДО)

- сверки взаиморасчетов с поставщиками и покупателями

- клиент-банк (разнесение выписок в 1С, платежные поручения)

- факторинг (получение финансирования, контроль взаиморасчетов)

- учет кассовых операций (наличный расчет и эквайринг)

- работа с поставщиками (контроль дебиторской и кредиторской задолженности, запрос недостающих документов, возврат денежных средств)

- проверка и проведение в 1С отчетов комиссионера, вознаграждений

- получение в исправленном виде документов, оформленных с ошибками

- контроль возврата подписанных документов, запрос недостающих документов от покупателей и поставщиков

- оформление реализации товаров и услуг (счета-фактуры, акты, товарные накладные, УПД)

- авансовые отчеты

- подготовка документов по запросам ИФНС

- оформление доверенностей

- отправка почтовой корреспонденции


Период работы

март 2014 — июнь 2017   (3 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СТС ГРУПП" (проектирование, изготовление и монтаж металлоконструкций)

Обязанности

- учет ТМЦ (поступление, распределение по объектам, списание)

- учет основных средств (принятие к учету, модернизация, продажа, списание)

- учет спецодежды (выдача по нормативам, ведение личных карточек)

- учет услуг сторонних организаций (аренда, связь, лизинг и прочие расходы)

- оформление первичных бухгалтерских документов (счета-фактуры, акты, товарные накладные)

- оформление путевых листов

- работа с поставщиками (контроль дебиторской и кредиторской задолженности, запрос недостающих документов, возврат денежных средств)

- получение в исправленном виде документов, оформленных с ошибками

- контроль возврата подписанных документов, запрос недостающих документов от заказчиков

- клиент-банк (разнесение выписок в 1С, платежные поручения)

- заполнение чеков и снятие денежных средств с расчетного счета

- ведение графика платежей

- кадровый учет, в т.ч. иностранных работников (прием, увольнение, хранение и оформление трудовых книжек, штатное расписание, табели учета рабочего времени, график отпусков, контроль оплаты и продления патентов, уведомление УФМС)

- акты сверок

- авансовые отчеты

- контроль расходов подотчетных лиц (ведение управленческого учета в Excel для руководства компании)

- подготовка документов по запросам ИФНС

- оформление доверенностей


Период работы

ноябрь 2009 — ноябрь 2013   (4 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Консалтинговая компания "МИКС" (торговля автомобильными маслами и антифризами)

Обязанности

- учет поступления товаров от иностранных поставщиков

(оприходование, контроль наличия ГТД и полного комплекта документов для валютного контроля)

- сверка остатков товаров на основании данных инвентаризации, выявление расхождений, исправление ошибок, решение вопросов по недостачам

- учет услуг сторонних организаций (аренда, связь, лизинг и прочие расходы)

- учет услуг таможенных брокеров, проверка отчетов, наличия подтверждающих и закрывающих документов

- учет услуг перевозчиков, контроль наличия ТН

- запрос недостающих документов от поставщиков товаров и услуг

- получение в исправленном виде документов, оформленных с ошибками

- учет услуг портовых организаций по перемещению и хранению контейнеров, проверка отчетов агента

- оформление первичных бухгалтерских документов (счета-фактуры, акты, товарные накладные, отчеты агента)

- формирование себестоимости товаров

- клиент-банк (разнесение выписок в 1С, осуществление платежей по рублевым и валютным счетам)

- заполнение чеков и снятие денежных средств с расчетного счета

- валютный контроль

- контроль овердрафта, кредитных линий

- факторинг (контроль передачи документов для финансирования, платежей покупателей, своевременные расчеты)

- ведение графика платежей, финансовое планирование

- ведение управленческого учета в Excel для руководства компании

- взаимодействие с филиалами в городах РФ

- акты сверок

- авансовые отчеты


Период работы

февраль 2009 — июнь 2009   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Конкордо" (сеть мебельных салонов "Диванпорт")

Обязанности

- учет поступления товаров

- учет услуг сторонних организаций (аренда, связь и прочие расходы офиса и салонов)

- ведение управленческого учета в Excel для руководства компании

- контроль взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг, дебиторской и кредиторской задолженности

- учет реализации товаров, отчеты агента для фабрик-поставщиков

- формирование книги покупок и книги продаж

- работа с поставщиками (контроль дебиторской и кредиторской задолженности, запрос недостающих документов)

- получение в исправленном виде документов, оформленных с ошибками

- акты сверок

- авансовые отчеты


Период работы

июль 2008 — декабрь 2008   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Сторадж Компонентс" (торговля компьютерными комплектующими)

Обязанности

- оформление первичных бухгалтерских документов (счета, товарные накладные, счета-фактуры)

- контроль возврата подписанных документов от покупателей, запрос недостающих накладных

- акты сверок

- формирование книги продаж

- клиент-банк (разнесение выписок в 1С, платежные поручения)

- заполнение чеков и снятие денежных средств с расчетного счета

- факторинг (контроль передачи документов для финансирования, платежей покупателей, своевременные расчеты)


Период работы

октябрь 2004 — июль 2008   (3 года 10 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер (первоначально - секретарь)

Компания

ООО "ПрофЛига" (производство наружной рекламы)

Обязанности

- составление договоров, доп. соглашений, спецификаций

- оформление первичных бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры, акты, товарные накладные)

- контроль дебиторской и кредиторской задолженности

- контроль возврата подписанных документов, запрос недостающих документов от поставщиков и заказчиков

- получение в исправленном виде документов, оформленных с ошибками

- оформление платежных поручений и контроль платежей

- заполнение чеков и снятие денежных средств с расчетного счета

- кадровый учет (прием, увольнение, хранение и оформление трудовых книжек)

- взаимодействие с аутсорсинговой компанией (подготовка описей, передача документов, оперативное решение вопросов по бухгалтерскому учету)

- замещение менеджера по закупкам (поиск поставщиков и подрядчиков, выбор наиболее выгодных вариантов, документальное оформление сделок)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

ГОУ Техникум экономики и управления

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления имени Г.К.Разумовского

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, системы "Клиент-Банк" (несколько банков, рублевые и валютные счета), профильных программ "1С 8.3:Бухгалтерия предприятия", "1С:Зарплата и Управление Персоналом", "1С 11.2:Управление Торговлей", Microsoft Excel, Microsoft Word. Имею опыт работы с несколькими юр. лицами в рамках группы компаний, успешного прохождения камеральных и встречных налоговых проверок.


Прораб, технадзор

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Москва

Психолог

от 40 000 руб.

Москва

Тайный покупатель

от 10 000 руб.

Москва

Педагог музыки

от 45 000 руб.

Москва

Няня, помощница по хозяйству

от 24 000 руб.

Москва

Любая

от 15 000 руб.

Москва

Работник торгового зала

договорная

Москва

Работник торгового зала.

от 20 000 руб.

Москва

Продавец-консультант в ТЦ Мебель Сити (г.Москва)

от 70 000 руб.

Москва