Разработана политика работы с подрядчиками направленая на снижение затрат на услуги (-36%).
Оптимизация бизнес-процесса перевозок и обработки груза, реализация в ERP системе. Проведено системное деление этапов, создан процесс возврата документов отгрузки, последняя миля, CMS - ERP - WMS - ERP, выстроена система обслуживания клиентов, заключение договоров.
Разработан алгоритм получения эффективности перевозок в режиме онлайн (оцифровка 1С фронт офис).
Провел оцифровку данных деятельности (грузооборот, перевозки, экономика, сроки, ценообразование - отчеты)
Запуск нового сайта, реализация сервисов, запуск проекта фулфилмент.
Период работы
июнь 2014 — ноябрь 2016 (2 года 6 месяцев)
Должность
Директор по развитию
Компания
Мейджик Транс
Обязанности
Развитие и координация отделов компании, направленные на улучшение управляемости компании и увеличение объемов продаж. Проектирование стратегии компании. Федеральная компания (FTL/LTL), 25 филиалов.
Администрирование - Оптимизировал структуру компании, перераспределил обязанности участков и сотрудников, разработал политику работы с подрядчиками, настроил информационные потоки, формализовал бизнес процесс прохождения ТМЦ через отделы компании, реализовал KPI показатели в режиме онлайн.
Маркетинг - Оптимизировал затраты на рекламу, увеличил трафики (контекст, сео, смм, менеджер и тд) компании до 80%, снизил стоимость привлечения клиента, улучшил ROI, улучшил юзабилити сайта, проектирование и запуск личного кабинета, проектирование и запуск проекта агрегации поставщиков, SWOT анализ.
Отдел продаж - Увеличение объемов продаж на 36% в условиях кризиса, реализовал проект CRM, изменил систему мотивации, разработал системное прогнозирование объемов продаж по клиентам согласно АВС классификации, формализовал работу отдела продаж, построил конвейер продаж, определил сегменты "атаки" для продавцов.
Программный процесс - объединение баз бухгалтерии и УТ, проектирование процесса первой мили, последней мили, авто-оповещение клиентов (документы, статус груза), создание вспомогательных отчетов для отдела продаж в различных разрезах, способы интеграции.
Транспортно - Складская логистика - Ускорение процесса приемки и выдачи, в общем процессе, внедрение складских технологий, сейчас на стадии реализации, передача прав ответственности за груз между участниками процесса (сотрудники, клиенты). Причина ухода - более интересное предложение от АранКаргоСервис.
Период работы
декабрь 2012 — июнь 2014 (1 год 7 месяцев)
Должность
Управляющий автоцентра
Компания
Автостарт
Обязанности
Корпоративное управление, запустил продажи в В2В и В2С сектор, разработал стандарты компании, определил политику работы с поставщиками, уменьшил срок поставки в рем-зону, улучшил оборачиваемость запасов на 34%, увеличил объем продаж на 23%, снизил неликвиды компании, делал отчетность акционерам.Подготовка к продаже бизнеса.
Период работы
апрель 2011 — декабрь 2012 (1 год 9 месяцев)
Должность
Исполнительный директор
Компания
Ли-Арт
Обязанности
Проектирование и запуск интернет-площадки для продаж, переход УС 1С7 на 1С8, изменил бизнес процесс на ТСК, внедрил технологические зоны хранения, отпуска, приема, изменил адреса хранения товара согласно АВС параметрам, получил новые контракты (groupauto) для расширения ассортимента, формализовал 2х-ступенчатую систему отдела продаж, внедрил новую систему мотивации для персонала, SCM.
Период работы
июнь 2001 — апрель 2011 (9 лет 11 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ГК БЛОК
Обязанности
С 2008г - коммерческий директор - разработал проект электронной торговли, внедрил планирование объемов продаж по товарам и сегментам, открыл 4 филиала, установил правила дистрибуции, оптимизировал кол-во сотрудников, подобрал лучшие кадры.
C 2005г - директор департамента закупок и логистики - снизил затраты на цепях поставки (SCM) на 4%, выбрал лучших производителей из западных фабрик (Европа, Япония, Корея, Китай), улучшил условия поставки, разработал ассортимент новых брендов. Снизил неликвиды на 24%, улучшил скорость отгрузки.
C 2004г - руководитель отдела закупок - управление запасами, расширил ассортимент, внедрил систему адресного хранения на складе, внедрил документооборот на складе, улучшил оборачиваемость на складе на 16%, оптимизировал работу с транспортными компаниями, изменил условия поставки по Инкотермс, улучшил показатель по удовлетворению заявок клиентов до 95%.
C 2002г - руководитель отдела продаж - увеличил продажи отдела, запустил продажи в регион, получил потребность клиентов с последующим размещением заказов, сегментировал аудиторию потребителей, организовал продажи под заказ клиента.
C 2001г - менеджер по региональным продажам - обязанности поиск и заключение договоров с клиентами, добился самых высоких продаж в истории компании за полгода.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Московский педагогический университет
Специальность
Преподаватель
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский Транспортный Институт
Специальность
Логистика/Управление в транспортно-логистических системах.
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
2018 - Цифровая логистика и блокчейн - международные транспортные коридоры
2017 - International Blockchain Forum 2017
2016 - Smile Expo, Новые технологии в бизнесе
2016 - Карьера 21-го века
2015 - SEO продвижение и контекстная реклама - секреты эффективной рекламы.
2015 - Бизнес-завтрак от Google
2014 - Новые грани HR-менеджмента при исследовании и оценке деятельности компании
2014 - Управление организационными изменениями
2013 - Как связать развитие сотрудников с реальными задачами бизнеса
2011 - Московский международный логистический форум
2010 - Московский международный логистический форум
2009 - Активные продажи
2008 - Эффективное проведение совещаний
2007 - Мотивирующее руководство
2007 - Эффективные управленческие коммуникации
2006 - Управление запасами, цепями поставок
2005 - Универсальные навыки руководителя
2004 - Основы процессного подхода, оптимизация бизнес-процессов
Навыки и умения
Мыслить системно, анализировать большие данные, повышать конверсию, работать с изменениями, выстраивать конвейер продаж, принимать решения и нести за них ответственность.