Ассистент инспектора отдела кадров, менеджера по персоналу

Резюме 3510763   ·   30 октября 2018, 13:34

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коломенская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (29 апреля 1982)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — август 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Консьерж с фунцией секретаря

Компания

ТСЖ "Амбассадор" (Россия)

Обязанности

Ведение системы делопроизводства (входящая исходящая корреспонденция), получение и отправка корреспонденции через почтовое отделение, входящие исходящие телефонные звонки, заказ канцелярии, хозяйственных принадлежностей, фиксирование и предоставление служебной информации Председателю Правления ТСЖ, контроль за входом и выходом из здания посторонних лиц, контроль погрузочно-разгрузочных работ в доме, контроль хозяйственного персонала (уборка помещений и придомовой территории).Увольнение в связи с сокращением штатов.


Период работы

май 2014 — декабрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Пекарь, продавец-кассир

Компания

Мини пекарня "Фаццер" (Россия)

Обязанности

Выпечка хлебобулочных изделий.Оформление поставок, работа с кассовым аппаратом.


Период работы

март 2010 — май 2014   (4 года 3 месяца)

Должность

Продавец-консультант, кассир-консультант

Компания

ООО"Амист" (Россия)

Обязанности

Консультирование и помощь клиентам при выборе товара, прием товара, оформление переоценок, работа с кассовым аппаратом.


Период работы

октябрь 2007 — декабрь 2009   (2 года 3 месяца)

Должность

Продавец-консультант, кассир-консультант

Компания

ЗАО"Маратекс" (Россия)

Обязанности

Консультация и помощь клиентам при выборе товаров, отслеживание наличия товаров в торговом зале и при необходимости его пополнении.Оформление приходных и расходных документов, работа с денежными средствами, инкассация.

Увольнение по собственному желанию в связи с маленькой заработной платой.


Период работы

июнь 2006 — июнь 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Работник ресепшн

Компания

Юридическая компания (Украина)

Обязанности

Прием и распределение телефонных звонков, регистрация входящей и исходящей

документации, координация работы курьеров.

Причина увольнения-закрытие.


Период работы

январь 2005 — март 2006   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты"Медлин" (Украина)

Обязанности

Прием входящих звонков.Ведение записи клиентов, координация работы мастеров,

учет расходных материалов.Взаимодействие с отделом кадров.

В качестве достижения считаю свое повышение, но т.к повышение было связано с переводом в другой город мне пришлось уйти с данной работы.


Период работы

октябрь 2003 — сентябрь 2004   (1 год)

Должность

Оператор информационной службы

Компания

ООО"Зора" (Украина)

Обязанности

Прием входящих звонков.Информирование клиентов о наличии товаров и их стоимости в магазинах, оформление заказа и его направление в магазин,

информирование клиентов о текущих акциях.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

ПТУ-38 (г.Симферополь)

Специальность

Конструирование и моделирование женской верхней одежды, портной-закройщик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2018 г.

"РУНО" Столичный центр дополнительного профессионального образования.

"Менеджер по персоналу.Кадровое делопроизводство. Программа 1С : Зарплата и Управление Персоналом 8.3 " (профпереподготовка - диплом)

2016 г.

ИНТУИТ Национальный Открытый Университет.

Microsoft Windows пользователь (для проверки имеющихся знаний - сертификат)

Навыки и умения

• Опыт работы с денежными средствами (наличный, безналичный расчет), проведение инкассации. Опыт в проведении телефонных интервью и первичных собеседований, удачных собеседований. Работа с сайтами hh.ru, Superjob.ru, Rabota.ru, job.ru и т д. Пользователь ПК (Word, Exel, Skype, Internet, 1С : Зарплата и Управление Персоналом 8.3).Взаимодействие с отделом кадров и бухгалтерией.

Подработка по специальности секретарь-курьер.

• Коммуникабельная, ответственная, внимательная, пунктуальная- это все Я.

• Доброжелательная, легка на подъем, с чувством юмора, могу работать как в коллективе, так и с коллективом. Всегда рада нововведениям в профессии. Всегда интересно приобретать новые навыки и нарабатывать опыт. Как говорится, я бы в летчики пошел, пусть меня научат.


Сметчик, специалист сметно-договорного отдела

от 50 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Москва

Мед сестра

договорная

Москва

Тайный покупатель

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Москва

Грузчик

от 35 000 руб.

Москва

Электромонтер

от 60 000 руб.

Москва

Фельдшер

от 50 000 руб.

Москва

Начальник охраны

от 65 000 руб.

Москва

Начальник материально-технического снабжения в сфере нефтяной промышленности и строительства

договорная

Москва