Специалист по разработе маркетинговых программ

Резюме 3510496   ·   4 апреля 2018, 11:13

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

от 98 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (4 декабря 1980)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — февраль 2018   (10 месяцев)

Должность

Директор по маркетингу

Компания

Аква-фитнес-клуб AQQUAFIRST

Обязанности

• Управление коммуникационной стратегией 2017-2018 (реализация краткосрочной, долгосрочной стратегии).

• Разработка гайдлайнов, брендбука и фирменного стиля.

• Стратегическое и операционное медиапланирование, бюджетирование, планирование рекламной деятельности в сми, включая интернет.

• Планирование и разработка информационных материалов (полиграфической продукции, сайта и других рекламных и презентационных материалов).

• Анализ эффективности используемых каналов и инструментов, с учетом влияния на объем продаж (заходы на сайт, звонки, приходы, сделки, cpa, cr%).


Период работы

июль 2013 — октябрь 2016   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист по разработке маркетинговых программ

Компания

Бритиш Американ Тобакко Россия www.batrussia.ru

Обязанности

Специалист по разработке маркетинговых программ

• Маркетинговые мероприятия по продвижению продукции компании: разработка долгосрочных стратегий, контроль реализации в соответствии с планами активации по всем бизнес-подразделениям.

• Управление всеми аспектами BTL коммуникаций: брифование и работа с рекламными агентствами, обеспечение наиболее эффективных решений в рамках согласованных бюджетов, планирование и разработка эффективных стратегий по продвижению, актуальных для рынка в целом и в соответствии с годовым операционным планом.

• Управление структурой 1-2-1 на национальном уровне: команды в бизнес-подразделениях, рекламные агентства, тренеры, супервайзеры, консультанты.

• Адаптация процессов под новые требования законодательства: введение электронного модуля 1-2-1 операционной модели работы информационных консультантов, адаптация тренинговых материалов и введение новых форм обучения персонала маркетинговых активностей на национальном уровне.

• Маркетинговые исследования и анализ, мониторинг активностей конкурентов, анализ тенденций.

• Разработка материалов: сценарии, видеоролики, ppt-презентации, POS и т.д.

Ключевые проекты 2016:

• Rothmans Premium Plus launch ~ TA reach 15%

• Rothmans Demi Click launch ~ 1, 7% MS L+3

• Rothmans Fests - Nachestvie, Dikaya Myata, Vozduh, Chernozem https://youtu.be/yltBtm42pTY

Overall reach 2016 ~ 61%, 24 mio contacts per year

Основные достижения:

• Преобразование работы 1-2-1 модели в соответствии с законодательными требованиями от 13 июня. https://youtu.be/q1B69Vi-Leo

• Разработка 1-2-1 модуля с нуля, тестирование и запуск на национальном уровне (до 2500 пользователей единовременно, он-лайн отчетность).

• Разработка и запуск учебного цикла (тренинги в соответствии с новыми законодательными требованиями и в рамках годовых операционных планов). https://www.youtube.com/watch?v=dk-7xKacc88&t=312s


Период работы

февраль 2010 — июль 2013   (3 года 6 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела по связям с общественностью

Компания

ГКУ "ЦСТиСК" МОСКОМСПОРТА

Обязанности

• Планирование, координация и реализация всех внутренних и внешних коммуникаций:

- Формирование ATL/BTL/PR/Digital стратегий: конференции, семинары, тренинги, интервью, участие сотрудников в круглых столах и выездных мероприятиях, контент мобильных приложений и сайтов, написание сценариев роликов и мероприятий организации с расчетом бюджетов на них. Разработка POS-материалов, полиграфической и сувенирной продукции, макетов для наружной и печатной рекламы, брендирование автотранспорта, разработка и оформление стендов и презентационных площадок.

- PR деятельность: формирование пресс-релизов и других материалов для прессы, общение с представителями СМИ.

- Организация пресс-мероприятий: (брифинги, конференции, интервью и т.д.)

- Управление сайтом организации: разработка, актуализация и поддержка. Подготовка информации и новостей.

- Разработка медиа и коммуникационных планов с ключевыми партнерами отрасли.

• Планирование бюджетов по проектам, контроль, отчетность.

• Закупки, тендеры и управление поставщиками (фото и видео съемки, рекламные агентства и т.д.). https://www.youtube.com/watch?v=9pHAerDjrNk

Основные достижения:

• Инициация, разработка и реализация антидопинговой программы "Честный спорт".

• Интегрированная коммуникация "Послы честного спорта": концепция, PR-cтатьи, баннеры на сайтах смежных подразделений и печатные модули в прессе, интервью и участие спортсменов в мероприятиях организации, интервью руководства организации в СМИ и на ТВ, наружная реклама, сайт, стратегия, годовой план мероприятий, POS-материалы, полиграфическая и сувенирная продукция.

• Разработка государственной услуги города Москвы "Запишись в спортивную школу".Терминалы в школах города.

• Разработка имиджевого сайта компании: отрисовка интерфейса, наполнение, поддержка.


Период работы

февраль 2004 — декабрь 2009   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами, руководитель креативной группы

Компания

РА ЭЛЛАНТА, ИММЕДИА ЭВЕНТ, GALLERY, СORAL PROMOTION (BTL), GN INTERPARTNERS, GOROD-L (BTL)

Обязанности

• Ведение проектов: планирование, организация и контроль (подготовка и согласование проектных смет, организация и проведение тендеров для подрядчиков, брифование внутренних подразделений, контроль исполнения тайминга проекта, контроль за работой всех исполнителей (внешних и внутренних), принятие корректирующих мер, развитие текущих клиентов (новые проекты, построение и поддержание деловых отношений с клиентами (текущие контакты, переговоры).

• Разработка творческих идей, креативных концепций, механик, а также рекламных материалов (дизайн, креатив).

• Презентация клиенту концептуальной части предложения.

• Контроль реализации творческой части проектов.

• Подготовка спонсорских предложений.

• Коммуникация с партнерами по творческой части.

Основные достижения:

2008

Организация выездного мероприятия в столицу Италии при поддержке международной сети независимых коммуникационных агентств IN Network для своего клиента - компании "Олимп", входящего в тройку лидеров алкогольного рынка Украины. 3-дневная партнерская конференция компании "ОЛИМП" в Рим: от разработки креативной концепции мероприятия "Римский форсаж" ("Ставки сделаны и основная - на Вас!") до реализации всех активностей в рамках мероприятия (конференция, посвященная рестайлингу PRIME и предновогодним активностям компании, организация автопробега на Ferrari для 70 человек по предместьям Рима, экскурсионная программа и вечерние развлекательные программы - "Ужин в древнеримском стиле" и официальный прием - гала-ужин). http://www.ramu.ru/news-details.php?id=4505

2007

Организация массового мероприятия, направленного на формирование лояльности посетителей ТЦ "МЕГА". Для привлечения посетителей на Спортивный Фестиваль в ТЦ "МЕГА" (Теплый Стан, Белая дача, Химки в Москве, в Нижнем Новгороде, Буденко и Парнас в Санкт-Петербург и в Екатеринбурге) были задействованы различные каналы коммуникации, как на территории торгового центра, так и на улицах города. В программу фестиваля были включены:

- мини-турниры по футболу, волейболу, баскетболу.

- конкурсы для детей и взрослых.

- семейные первенства.

- раздача листовок и консультирование по банковским услугам.

Результаты: длительное успешное функционирование площадки способствовало созданию наглядного позитивного имиджа ТЦ "МЕГА" и Raiffeisen Bank. Привлечение спонсоров во время 3-х месячного функционирования 7-и площадок.

2006

Проведение спонсорской программы "Mega Fashion Week"- показ мод в Меге Теплый Стан (1 неделя) + работа шоу-рума российских дизайнеров. Были задействованы различные каналы коммуникации на территории торгового центра и рекламных площадях прилегающих территорий. В программу фестиваля были включены:

- мини-показы арендаторов ТЦ Мега: M&S, CLIMONA, MoDaMo, Mondi, Weekend и т.д.

- показы участников российской недели Моды.

- Функционировал шоу-рум.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени МОРИСА ТЕРЕЗА, Москва

Специальность

Лингвистика и межкультурная коммуникация


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2004 ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ при МГУ им. ЛОМОНОСОВА

МГУ им. ЛОМОНОСОВА, Референт инофирмы

2002 ФРАНЦУЗСКИЙ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРИ МГУ им. ЛОМОНОСОВА

МГУ им. ЛОМОНОСОВА, Социология, филология

2000 ECOLE DES MINES DE NANCY (NANCY, France)

Лингвистическая стажировка

Навыки и умения

Event Management, Управление проектами, Работа со СМИ, Маркетинговые коммуникации, Подготовка презентаций, Подготовка коммерческих предложений, Управление командой, Формирование бюджета, PR, Events, BTL, Управление персоналом, Обучение и развитие, Разработка концепций, Производство рекламных роликов, Проектный менеджмент, Организация учебного процесса, Запуск региональных рекламных кампаний


Администратор проекта, WEB проекта, менеджер продукта, договорной отдел

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по закупкам, Товаровед, Менеджер по продажам, Менеджер по ипотечному кредитованию

от 45 000 руб.

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Медицинский регистратор. Социальный работник

договорная

Москва

Оператор call-центра

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Москва

Водитель погрузчика

договорная

Москва

Хаус-мастер

от 50 000 руб.

Москва

Подработчик на лето в кафе (от 16 лет)

договорная

Москва

Горничная в отель

от 50 000 руб.

Москва