Бухгалтер

Резюме 3510121   ·   3 апреля 2018, 22:22

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Текстильщики

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (10 марта 1983)


Опыт работы


Период работы

февраль 2013 — декабрь 2017   (4 года 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Ливсайд"

Обязанности

• Первичная документация (приход и реализация - Акты выполненных работ, сч/ф), книга покупок, книга продаж, участие в формировании декларации по НДС. После перехода с ОСНО на УСН (6%) ведение учета, банк-клиент, сверка с ИФНС, ПФР, возмещение из ИФНС, сверки с контрагентами, камеральные проверки, ответы по запросам ИФНС. Учет материалов, основных средств. Согласование с руководством платежного календаря. Формирование бюджета компании, БДДС. Управленческая отчетность: контроль взаиморасчетов - контроль дебиторской задолженности по расчетам с учетом условий контрактов, оперативный учет поступлений и расходования средств, остатков денежных средств на счетах, проведение план-факт анализа исполнения бюджета, анализ по видам продаж/оказанных услуг. Работа с ERP системой. Декларация по УСН, Декларация по налогу на имущество.

Сдача отчетности по системе Контур-Экстерн.

• Кадровое делопроизводство. Поиск, отбор и обучение персонала;

• Проведение собеседований с потенциальными кандидатами;

• Решение административно-организационных вопросов:

помощь при проведении сделок купли-продажи имущества и недвижимости, контроль за документальным оформлением.

• Проведение мероприятий при реорганизации предприятия и бесперебойной работы медицинского центра и косметологической клиники.


Период работы

апрель 2010 — февраль 2013   (2 года 11 месяцев)

Должность

Ассистент руководителя/Менеджер

Компания

Ресторан "Море времени"

Обязанности

1. Поиск, отбор поставщиков:

• Подготовка проектов договоров с поставщиками, ведение переговоров до подписания контракта;

• Заказ торгового оборудования для зала и производства;

• Организация сервисного обслуживания ;

• Заказ рабочего инвентаря;

• Заказ продуктов питания и напитков;

• Помощь Генеральному директору и финансовой службе/бухгалтерии в ценообразовании. 2. Поиск, отбор и обучение персонала:

• Проведение собеседований с потенциальными кандидатами;

• Проведение обучения профессиональным навыкам для официантов, хостесc, кассиров, барменов;

• Проведение тренингов по работе в системе R-Keeper

3.Организация бесперебойной работы ресторана:

• Управление линейными сотрудниками (25 человек)

• Составление графика, табеля и контроль работы линейного персонала;

• Обеспечение работы коллектива в команде;

4.Ведение финансовой составляющей ресторана:

• Работа с системой R-Keeper

• Проведение транзакций на терминалах VeriFone

• Проведение инвентаризации инвентаря, текстиля, продуктов питания и напитков; 5.Решение административно-организационных вопросов.

• Принятие заказов и организация проведения банкетов;

• Поддержание вверенного собственником имущества в достойном состоянии.

6. Постоянная работа с финотделом/бухгалтерией по вопросу предоставления закрывающих документов: Предоставление первичных документов от поставщиков (проверка на правильность заполнения),

работа по дебиторской задолженности Заказчиков по проведенным мероприятиям /банкетам, выставление Актов и счетов -фактур на реализацию.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)

Специальность

Экономика, Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017г

СТЭК, Кадровое делопроизводство, основы кадрового учета

2009г Менеджмент организации МЭСИ

Навыки и умения

• Знание программ Microsoft Office, Excel, 1 С 8, 3, R-Keeper. • Без вредных привычек.

• Ответственна, исполнительна.

• Коммуникабельность и умение находить общий язык.

• Внимательность, порядочность, энергичность, инициативность, организованность.

• Готовность интенсивно работать и зарабатывать.

• Нацеленность на результат, работоспособность.

• Обучаемость и желание постоянно профессионально развиваться.

• Увлечения - путешествия и активный отдых.

• Ориентирование на работу с людьми.

• Умение понимать и взаимодействовать с руководителем.

• Умение быстро ориентироваться в ситуации, находить решение нестандартных задач. • Внимательность, вежливость, корректность.


Оператор видеонаблюдения

договорная

Москва

Инженер

от 30 000 руб.

Москва

Художник иллюстратор

договорная

Москва

Посудамойщица

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Управляющий, начальник цеха, начальник участка, слесарь

от 45 000 руб.

Москва

Монтажник

от 40 000 руб.

Москва

Уборка самалета

договорная

Москва

Инженер по подбору оборудования

договорная

Москва

Фельшер-лаборант

от 65 000 руб.

Москва