1. Поиск, отбор поставщиков: • Подготовка проектов договоров с поставщиками, ведение переговоров до подписания контракта; • Заказ торгового оборудования для зала и производства; • Организация сервисного обслуживания ; • Заказ рабочего инвентаря; • Заказ продуктов питания и напитков; • Помощь Генеральному директору и финансовой службе/бухгалтерии в ценообразовании. 2. Поиск, отбор и обучение персонала: • Проведение собеседований с потенциальными кандидатами; • Проведение обучения профессиональным навыкам для официантов, хостесc, кассиров, барменов; • Проведение тренингов по работе в системе R-Keeper 3.Организация бесперебойной работы ресторана: • Управление линейными сотрудниками (25 человек) • Составление графика, табеля и контроль работы линейного персонала; • Обеспечение работы коллектива в команде; 4.Ведение финансовой составляющей ресторана: • Работа с системой R-Keeper • Проведение транзакций на терминалах VeriFone • Проведение инвентаризации инвентаря, текстиля, продуктов питания и напитков; 5.Решение административно-организационных вопросов. • Принятие заказов и организация проведения банкетов; • Поддержание вверенного собственником имущества в достойном состоянии. 6. Постоянная работа с финотделом/бухгалтерией по вопросу предоставления закрывающих документов: Предоставление первичных документов от поставщиков (проверка на правильность заполнения), работа по дебиторской задолженности Заказчиков по проведенным мероприятиям /банкетам, выставление Актов и счетов -фактур на реализацию. |