Заместитель директора, представитель компании, торговый представитель

Резюме 3509489   ·   3 апреля 2018, 14:31

Имя

Роман

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Котельники

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

48 лет   (8 июня 1976)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО"Валдай"

Обязанности

Развитие отношений с партнерами и поставщиками. Ответственный за производство работ. Сдача построенных объектов. Ведение первичного учета и документооборота.


Период работы

сентябрь 2012 — июнь 2016   (3 года 10 месяцев)

Должность

Директор

Компания

ИП, ООО "ЛМ-Профит"

Обязанности

Собственный бизнес, розничная торговля. Два розничных магазина постельного белья и домашнего текстиля, один магазин мягких, детских игрушек. В подчинении 10 человек. Общее управление торговым процессом. Анализ товарооборота и продаж, отчетность, мониторинг рынка, контроль состояния торгового зала. Управление коллективом: постановка задач, контроль их исполнения. Развитие отношений с поставщиками.


Период работы

март 2012 — сентябрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Заместитель директора супермаркета

Компания

ООО "ОКЕЙ"

Обязанности

Общее управление торговым процессом, управление персоналом, обучение руководителей отделов. Анализ товарооборота и продаж, отчетность, мониторинг рынка, бюджетирование, контроль состояния торгового зала и складов. Контроль соответствия выкладки планограмам. Разрешение конфликтных ситуаций, взаимодействие с контролирующими инстанциями. Контроль и анализ проведенной инвентаризации. Выполнение плановых показателей супермаркета по выручке и прибыли. Управление коллективом: постановка задач, контроль их исполнения. Развитие отношений с партнерами и поставщиками. В подчинении порядка 50-60 человек


Период работы

ноябрь 2001 — сентябрь 2011   (9 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель регионального директора

Компания

ООО "ДугласРиволи"

Обязанности

Обязанности: организация, управление и контроль над деятельностью магазинов. Подбор, обучение и мотивация персонала. Учет товародвижения (в т.ч. отслеживание ассортимента). Взаимодействие с проверяющими органами и.т.д.

Достижения: при моем непосредственном участии за 10 лет филиал вырос с одного до пяти магазинов, выручка в каждом магазине выросла в 6-7 раз. Был создан великолепный коллектив, способный решать поставленные задачи. Вопросы с контролирующими органами решались мною самостоятельно, без помощи вышестоящего руководства. По результатам моей работы мне был предложена должность в центральном офисе компании в г. Москве. В подчинении было около 50 человек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет

Специальность

Экономист-менеджер


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет

Специальность

Инженер-строитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Управление партнерами

НОУ "Центр развития деловых навыков" (CBSD), сертификат. 2012

Управление трудовой деятельностью подчиненных

НОУ "Центр развития деловых навыков" (CBSD), сертификат. 2012

Microsoft Server 2003

Академия Айти, системный администратор. 2010

Навыки и умения

Личные качества: Организаторские способности. Ответственность, внимательность и высокая работоспособность. Целеустремленность. Умение работать с большим количеством информации. Стрессоустойчивость. Ключевые навыки: Опыт руководства коллективом более 50 человек. Логическое мышление, умение анализировать и видеть перспективу. Умение применять мотивационные программы. Умение разрешать конфликтные ситуации, планировать и оптимально организовывать рабочий процесс, вести переговоры, принимать решения и нести за них ответственность. Умение устанавливать деловые контакты и развивать их. Умение делегировать полномочия.


Администратор в салон красоты, секретарь

от 35 000 руб.

Москва

Домработница, горничная, гувернантка, экономка

от 60 000 руб.

Москва

Водитель персональный офисный

от 45 000 руб.

Москва

Водитель

от 25 000 руб.

Москва

Повор

от 35 000 руб.

Москва

Разнирабочи

договорная

Москва

Сантехник

от 60 000 руб.

Москва

Администратор/серкретарь

от 25 000 руб.

Москва

Личный водитель

договорная

Москва

Продавец-кассир

от 70 000 руб.

Москва