Дистанционная работа с претензиями клиентов. Работа с базами данных SAP, MSportal, InetShop, Oracle. Прием поступающих в Клиентский отдел обращений клиентов по качеству обслуживания, качеству проданных товаров и оказанных услуг через ПО Инциденты. Прием письменных обращений клиентов Компании, поступающих по всем точкам входа (письменные заявления, форум, чат, e-mail, обратная связь и др.) рассмотрение их с позиции персональной ответственности за каждого клиента, принятие решений по ним. Оформление письменных ответов на обращения клиентов Компании. Оказание консультативной помощи сотрудникам обособленных подразделений (магазинов) Компании при решении вопросов по претензионным обращениям клиентов Компании. Координация действий магазинов, службы доставки, отделов и служб сервисной компании при решении вопросов доставки, ремонта, замены и возврата товара клиентам Компании. Контроль сроков удовлетворения требований клиентов по ремонтам и проверке качества товара. Ведение отчетности по принятым и рассмотренным обращениям клиентов Компании. Оказание помощи и консультации сотрудникам магазинов при решении текущих вопросов в рамках своей компетенции.
Период работы
июнь 2011 — январь 2017 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Инженер Сервисной зоны
Компания
М.Видео
Обязанности
Консультирование клиентов по различным вопросам по технике, услугам и акциям. Работа с претензиями клиентов. Прием и рассмотрение заявлений, принятие решений, составление и выдача официальных ответов. В сложных случаях направление заявлений в клиентский отдел. Оформление документов на возврат/обмен техники с учетом ЗоЗПП и акций компании. Проведение возврат/обменов на кассе. Составление расходно-кассового ордера. Проверка, настройка и установка программного обеспечения цифровой техники. Продажа товаров и услуг компании. Продажа и оформление контрактов сотовых операторов. Принятие оплаты на кассе. Выдача интернет заказов. Работа с различными базами данных: сотовых операторов, FOBO, СЛЦ, SAP, MSportal. Оформление, прием и отгрузка курьеру клиентской техники в ремонт, на проверку качества и экспертизу. Контроль сроков. Контакт с различными подрядными организациями по вопросам доставки, установки, ремонта, проверки качества и экспертизы. Отгрузка бракованной техники в сервисно-логистический центр. Оформление и ведение соответствующих транспортных накладных ТТН и Торг-13. Оформление техники на уценку. Оформление заявок на выезд мастера для установки крупной бытовой техники, а так же для проведения проверки качества и ремонта. Оформление заявок на доставку товара клиенту. Оформление заявок на вывоз товара от клиента.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Колледж музыкально-театрального искусства
Специальность
Инструментальное исполнительство
Образование
Высшее
Окончание
2019 год
Учебное заведение
Московский педагогический государственный университет