Взаимодействие с органами исполнительной власти Российской Федерации, города Москвы и иными организациями по вопросам,
относящимся к компетенции организации;
Работа в системе ЕАИСТ2.0, ЕИС (44-ФЗ);
Подготовка и координация работы организации в сфере размещения заказов для государственных нужд, планирование, согласование, публикация документации о закупках, контроль закупок, формирование планов закупок, планов-графиков, ценообразование, маркетинговый анализ рынка, заключение контрактов по итогам проведенных процедур;
Контроль отчетной документации в рамках заключенных контрактов, сроков исполнения обязательств, согласование актов приемки, закрытие выполненных контрактов. Ведение реестра данных по исполнению бюджета Учреждения (учет конкурсных процедур, заключенных контрактов, экономии от торгов, фактического освоения средств в разрезе мероприятий, бюджетной классификации, объектов);
Подготовка необходимой документации для получения ЭЦП.
Оформление и ведение кадровых документов;
Подготовка, оформление и ведение документов воинского учета;
Взаимодействие с подразделениями по вопросам оформления отчетности первичных бухгалтерских документов и документооборота с контрагентами;
Введение участка работы по внебюджетной деятельности
Контроль и обеспечение выполнения распоряжений и приказов
руководителя организации.
Работа в режиме многозадачности.
Период работы
январь 2014 — январь 2016 (2 года 1 месяц)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
ООО "СтройПроект"
Обязанности
Направление деятельности: ремонтно-строительные работы, озеленение, благоустройство, клининг .
Должность: Заместитель генерального директора (Полная занятость).
Должностные обязанности:
Организация работ на объектах, в том числе в регионах, с нуля и ведение их до полного выполнения.
Планирование бюджета объектов, минимизация затрат. Кадровый подбор и контроль. Деловая переписка. Взаимодействие отделов, постановка задач, контроль выполнения работ, контроль расходуемых средств. Изучение ПСД на рентабельность и технические составляющие, планирование бюджета объекта, минимизации затрат. Управление, техническое обслуживание инженерных систем автомобильных дорог, обслуживание и содержание (клининг, ремонт) городских территорий, строительство и ремонт сооружений, автодорог, благоустройство и озеленение территорий 580га.
Расчет себестоимости объектов, в т.ч. расчет нормативов. Согласование и корректировка проектной документации. Подготовка документации для получения лицензий, с дальнейшим ее оформлением. Подготовка, оформление документации для получения кредитования в банках, с дальнейшим заключением договоров.
Учет выполненных работ, ведение всей технической документации на объекте (журналы работ, акты скрытых работ, акты выполненных работ, табели, журналы по ТБ и пожарной безопасности). Контроль технологии, сроков, качества, объемов, работ. Отчетность выполненных работ.
Составление, проверка смет, актов по форме КС-2, КС-3, М-29, журналов по форме КС-6, составление ППР, ведомостей объема работ, дефектной ведомости. Работа в сметных программах (смета 2000, смета ру., Гранд смета)
Поиск производителей и поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров, организация поставки материалов, техники, оборудования на объект.
Подготовка Т.З., документации для участия в конкурсах и аукционах. Поиск Заказчиков, составление и заключение договоров, ведение переговоров.
Взаимодействие с государственными структурами и службами, в т.ч. администрации городов РФ, депутатский корпус городов РФ, рефектуры, департаменты, ОАТИ, жил. инспекция, военкомат, ГИБДД и прочие. Выполнение поручений руководителя. Работа в режиме многозадачности.
Период работы
январь 2011 — январь 2013 (2 года 1 месяц)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
ООО "ЗеленСтройПроект"
Обязанности
Направление деятельности : ремонтно-строительные работы, озеленение, благоустройство, клининг.
Должность: Заместитель генерального директора (Полная занятость)
Должностные обязанности:
Организация работ на объектах с 0 и ведение их до полного выполнения.
Планирование бюджета организации, предполагаемые прибыли и убытки, минимизации затрат, осуществление общей координации работ структурных подразделений, постановка задач, контроль выполнения работ, контроль расходуемых средств;
Контроль соблюдения финансовой дисциплины, своевременного и полного выполнения договорных, контрактных обязательств, поступления доходов, порядка оформления финансово-хозяйственных операций с заказчиками, подрядчиками и поставщиками, ведение претензионной работы;
Ценообразование, маркетинговый анализ рынка, экспертиза документации размещенной на торговых площадках заказчиками, в разрезе формирования интересов и целей организации, планирование, экономический расчет, анализ проектно-сметной документации на рентабельность и технические составляющие, участие в проводимых закупках;
Заключение договоров, поиск клиентов, логистика, ведение переговоров. Партнерство с администрациями. Взаимодействие с государственными структурами, иными организациями;
Подготовка документации и участие в аукционах;
Работа на объекте. Организация работ в соответствии с проектной документацией (техническим заданием), строительными нормами и правилами, техническими условиями и другими нормативными документами;
Учет выполненных работ, ведение всей технической документации на объекте (журналы работ, акты скрытых работ, табель, журналы по ТБ и пожарной безопасности);
Работа в режиме многозадачности.
Выполнение текущих поручений руководства.
Период работы
февраль 2011 — сентябрь 2011 (8 месяцев)
Должность
Начальник технического отдела.
Компания
ГУ "ИС района Филевский парк"
Обязанности
Проверка, подготовка смет (смета ру.), актов выполненных работ, проверка качества и объемов работ на объектах. Организация работы отдела. Контроль и отчетность по городской программе кап. ремонта подъездов жилых домов.
Отчеты выполненных работ по району. Решение организационных вопросов на объектах. Деловая переписка, общение, взаимодействие с департаментом ДЖКХиБ, префектурой, управой района, жилищной инспекцией, ОАТИ, подрядчиками, иными службами. Подготовка документации для аукционов. Контроль технологии, сроков, качества, объемов, работ. Приемка - сдача объектов. Отчетность по работе отдела.
Период работы
январь 2009 — январь 2011 (2 года 1 месяц)
Должность
Сметчик, Заместитель генерального директора
Компания
ООО "Управляющая компания "Профит"
Обязанности
Должностные обязанности:
Организация работ на объектах с 0 и ведение их до полного выполнения.
Бюджетирование объекта, согласование с руководством, минимизация затрат. Работа в программе 1С. Деловая переписка. Взаимодействие с государственными структурами и службами, в т.ч. администрации городов РФ, депутатский корпус городов РФ, префектуры, департаменты, ОАТИ, жил. инспекция, военкомат, ГИБДД и прочие. Подготовка документации к проверкам, в т.ч. налоговым, технадзор, жилищной инспекции и прочим. Выполнение поручений руководства. Работа в режиме многозадачности.
Управление, техническое обслуживание инженерных систем административных, жилых зданий сооружений, обслуживание и содержание городских территорий на территориях Москвы, Московской области, Тульской области и др., строительство и ремонт сооружений, автодорог, благоустройство и озеленение территорий объектов строительства.
Составление, проверка смет, актов по форме КС-2, КС-3, М-29, журналов по форме КС-6, составление ППР, ведомостей объема работ, дефектной ведомости. Работа в сметных программах (смета 2000, смета ру.)
Расчет себестоимости объекта, в т.ч. расчет нормативов. Согласование и корректировка проектной документации. Подготовка документации для получения лицензий, с дальнейшим ее оформлением. Подготовка, оформление документации для получения кредитования в банках, с дальнейшим заключением договоров.
Подготовка Т.З., документации для участия в конкурсах и аукционах. Поиск Заказчиков, составление и заключение договоров, ведение переговоров.
Поиск производителей и поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров, организация поставки материалов, техники, оборудования на объект.
Период работы
январь 1996 — январь 2009 (13 лет 1 месяц)
Должность
Сметчик, снабженец, начальник участка, заместитель директора, Генеральный директор
Компания
ООО "Секрет-Стройсервис"
Обязанности
Должностные обязанности:
Организация работ на объекте с 0 и ведение их до полного выполнения.
Планирование бюджета организации, минимизация затрат. Бухучет, налоговый учет. Кадровый контроль. Работа в программе 1С. Управление финансово - хозяйственной деятельностью. Деловая переписка. Взаимодействие с государственными структурами и службами, в т.ч. администрации, префектуры, департаменты, ОАТИ, жил. инспекция, военкомат, ГИБДД и прочие. Подготовка документации к проверкам, в т.ч. налоговым, технадзор, жилищной инспекции и прочим. Арбитражная практика. Прием населения. Работа в режиме многозадачности.
Учет выполненных работ, ведение всей технической документации на объекте (журналы работ, акты скрытых работ, акты выполненных работ, табели, журналы по ТБ и пожарной безопасности). Контроль технологии, сроков, качества, объемов, работ. Отчетность выполненных работ.
Управление, техническое обслуживание инженерных систем административных, жилых зданий сооружений, обслуживание и содержание городских территорий, строительство и ремонт сооружений, автодорог, благоустройство и озеленение территорий 650 га.
Расчет себестоимости объекта, в т.ч. расчет нормативов. Согласование и корректировка проектной документации. Подготовка документации для получения лицензий, с дальнейшим ее оформлением. Подготовка, оформление документации для получения кредитования в банках, с дальнейшим заключением договоров.
Составление, проверка смет, актов по форме КС-2, КС-3, М-29, журналов по форме КС-6, составление ППР, ведомостей объема работ, дефектной ведомости. Работа в сметных программах (смета 2000, смета ру.)
Подготовка Т.З., документации для участия в конкурсах и аукционах. Поиск Заказчиков, составление и заключение договоров, ведение переговоров.
Поиск производителей и поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров, организация поставки материалов, техники, оборудования на объект.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности, г. Москва
Специальность
Экономист-менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1. 2017 год - "планирование закупок в ЕАИСТ в части 223-ФЗ"
2. 2017 год - "Охрана труда"
3. 2007 год - "Охрана окружающей среды на объектах строительного комплекса"
4. 2004, 2005 гг. - "Организационно-правовые и финансовые аспекты участия малых предприятий в реформировании ЖКХ"
5. 2001 год - "Применение программного комплекса "Смета2000" для составления сметной документации"
6. 1998 год - "Бухгалтерский учет и экономика"
7. 1993год "Медицинская сестра" Медицинское училище при МРНЦ РАМН г.Обнинск
8. 1992 год - "Делопроизводство"
Навыки и умения
Системность мышления, опыт управления коллективом от 3-х до 180 человек, организация работ с 0, контроль над процессами, людьми и задачами. Организация производственного процесса на объекте (разные регионы) с максимальным удешевлением затрат без ущерба качеству, в том числе составление технологических и дорожных карт, поиск необходимых объектов жилых и производственных, подбор и взаимодействие с контрагентами, заключение сделок. Работа в условиях многозадачности
Организация и контроль снабжения объекта в любом регионе (материалы, оборудование, техника, запчасти и прочее), контроль качества выполняемых работ и услуг.
Подбор кадров.
Составление первичной бухгалтерской документации (счета, счета-фактуры, платежные поручения, отчеты по кассе, банковские выписки, работа с банк-клиентом).
Составление сводных отчетов.
Ведение текущей административно-хозяйственной деятельности в организации.
Решение конфликтных ситуаций и нестандартных задач.
Опытный пользователь программ: Win СМЕТА, ГРАНД СМЕТА, Smeta.ru, 1С Бухгалтерия, "Консультант плюс", "Гарант", MS Word, Excel, Outlook, Power Point, Adobe Reader, Internet).
, "B2B" продажи.
Расчет финансовой эффективности планируемого объекта с учетом непредвиденных затрат, в том числе анализ и оценка конкурентной среды, калькуляция различных услуг.
Работа в системе ЕАИСТ2.0, ЕИС (44-ФЗ) и на торговых площадках.
Участие в электронных аукционах на разных площадках (223-ФЗ, 44-ФЗ), конкурсах, запросах котировок, подготовка и подача коммерческих предложений.
Подготовка необходимой документации для получения тендерного кредита, выбор наиболее выгодного предложения.
Предварительная подготовка документов на этапе подачи заявок и по итогам торгов.
Подготовка необходимой документации для получения банковской гарантии, выбор наиболее выгодного и надежного предложения.
Составление и учет актов выполненных работ (КС-2 и любая свободная форма), защита объемов, составление справок стоимости выполненных работ (КС-3), КС-6, М-29, актов скрытых работ, актов списания материалов, путевых листов, планов, графиков, ППР, журналов по ТБ и пожарной безопасности, табелей, корректировка проектной документации.
Подготовка необходимых документов для оформления лицензий, СРО.
Работа с лизинговыми компаниями (оформление документов, заключение сделок, контроль исполнения обязательств).
Работа со страховыми компаниями (оформление документов, заключение сделок, оформление документов по страховым случаям, контроль исполнения обязательств).
Опыт работы в сфере управления и технической эксплуатации
жилых многоквартирных домов и нежилых помещений, ремонтно-строительные работы, благоустройство территорий, содержание территорий, озеленение, строительство парков, клининг.
Обо мне
Лекгообучаема (на новую тему требуется от 1-го дня до 2-х месяцев, в зависимости от сложности задач и сроков их реализации), легко переквалифицируюсь.
Поставленные задачи раскладываю схематично.
Самоорганизована, ответственна, пунктуальна, требовательна, стрессоустойчива, легка на подъем, мобильна, оперативно принимаю решения в рамках своей компетенции, коммуникабельна, дипломатична, не болтлива, достаточно проста в общении, ставлю задачи понятным языком, позитивна, с чувством юмора, не фотогинична.
Работать люблю, задачи выполняю быстро, предпочитаю командную работу, интриги не люблю и в них не участвую (мешает работе), не паникую, не выгораю, заряжена на