1. - Знать заказ на каждом столе, чтобы контролировать время выдачи заказа; подсказать официанту, что можно еще предложить гостям для увеличения продажи, исходя из уже сделанного заказа. 2. - Контролировать каждый расчет стола, чтобы избежать ошибок при расчете и конфликтных ситуаций. А также чтобы избежать сомнительных ситуаций-махинаций со счетами. Лучше всего, когда расчет проводит сам администратор (в тех ресторанах, где нет кассиров). 3. - Держать в поле зрения столы гостей - так называемая процедура чтения стола, чтобы подсказать официанту, как сделать сервис незаметным и профессиональным. 4. - Во время "запары" задача администратора буквально вручную управлять процессом, чтобы не было сбоев. 5. - Контролировать работу официантов, чтобы отследить слабые места каждого официанта и определить конкретные темы для обучения. 6. - Отслеживать микроклимат во взаимоотношениях между официантами и другими сотрудниками ресторана. В ресторане, где есть внутренние конфликты, никогда не будет успеха. 7. - Хвалить и поддерживать, настраивать на работу. 8. 9. В зону ответственности администратора кроме выше описанных ежедневных обязанностей входят: • Организация и проведение переучета по хозсредствам и хозматериалам 1 раз в неделю. • Организация и проведение ежедневных переучетов всей посуды и приборов (кроме инвентаря). • Организация и проведение ежедневных переучетов текстиля: скатерти, салфетки текстильные, ручники, униформа, пледы. • Организация стирки и химчистки в ресторане. • Составление графика работы персонала на месяц и контроль его выполнения. • Ведение отчета о продажах. • Прием заявок на банкеты от гостей. • Составление предварительных банкетных предложений. • Прием и контроль за резервами столов от гостей. • Обучение официантов. • Формирование папок личных дел сотрудников. • Контроль за сроками медицинских книжек сотрудников. • Ежемесячное тестирование знаний официантов, барменов, хозработников по стандартам работы. • Поиск сотрудников всех должностей. • Контроль наличия и сроков годности медицинских книжек у сотрудников. • Контроль заполнения листов отзывов гостей. • Контроль заполнения дегустационных листов. • Контроль расхода хозсредств в ресторане. • Контроль наличия акцизов на алкоголе в баре. • Расчет гостей. • Соблюдение кассовой дисциплины. • Внутренняя инкассация денежных средств в бухгалтерию. • Ответственность за денежные средства в денежном ящике в течение рабочей смены. |