Администратор ресторана/кафе/салона красоты/парикмахерской/фитнес клуба/

Резюме 3508707   ·   3 апреля 2018, 11:20

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Арбатская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

4 года 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (8 октября 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Мастер по MAKEUP/Мастер по восковой депиляции/парикмахер 3 разряда

Обязанности

MAKEUP:

-Дневной.

-Вечерний

-Smokey eyes

-Свадебный


Период работы

июнь 2016 — ноябрь 2016   (6 месяцев)

Должность

Специалист по продажам

Компания

ООО "АудитБизнесКонсалт"

Обязанности

Поиска клиентов, участие в тендерах (подготовка пакета документов), создание и ведение собственной клиентской базы, документальное оформление сделки-от заключения договора до выдачи аудиторского заключения.


Период работы

март 2014 — сентябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Секретарь (лаборант) кафедры художественного творчества и продюсерства.

Компания

Институт современных знаний им.А.М.Широкова

Обязанности

Секретарь (лаборант) кафедры художественного творчества и продюсерства.

Занималась вопросами организации технической подготовки, учета и отчетности по кафедре.

Вела:

1. Подготовку кафедрального расписания, графика работы преподавателей;

1.1. Подготовку приказов по практике, дипломному проектированию;

1.2. Подготовку экзаменационных ведомостей, обработку данных о ходе и результатах экзаменационных сессий, представление отчетов по выполнению учебной нагрузки, по показателям работы кафедры, по итогам защиты дипломных проектов;

1.3. Подготовку материалов к составлению планов самостоятельной работы студентов, тематических и индивидуальных планов работы преподавателей;

2. Учет работы почасовиков, оформление совместителей.

3. Организовывала делопроизводство на кафедре. Оформляла и сдавала дела в архив.

4. Принимала участие в составлении и оформлении технической документации по выполненным работам.


Период работы

январь 2009 — февраль 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Официант 4-ого разряда/ помощник администратора

Компания

ООО " Орион Сити "

Обязанности

1. - Знать заказ на каждом столе, чтобы контролировать время выдачи заказа; подсказать официанту, что можно еще предложить гостям для увеличения продажи, исходя из уже сделанного заказа.

2. - Контролировать каждый расчет стола, чтобы избежать ошибок при расчете и конфликтных ситуаций. А также чтобы избежать сомнительных ситуаций-махинаций со счетами. Лучше всего, когда расчет проводит сам администратор (в тех ресторанах, где нет кассиров).

3. - Держать в поле зрения столы гостей - так называемая процедура чтения стола, чтобы подсказать официанту, как сделать сервис незаметным и профессиональным.

4. - Во время "запары" задача администратора буквально вручную управлять процессом, чтобы не было сбоев.

5. - Контролировать работу официантов, чтобы отследить слабые места каждого официанта и определить конкретные темы для обучения.

6. - Отслеживать микроклимат во взаимоотношениях между официантами и другими сотрудниками ресторана. В ресторане, где есть внутренние конфликты, никогда не будет успеха.

7. - Хвалить и поддерживать, настраивать на работу.

8.

9. В зону ответственности администратора кроме выше описанных ежедневных обязанностей входят:

• Организация и проведение переучета по хозсредствам и хозматериалам 1 раз в неделю.

• Организация и проведение ежедневных переучетов всей посуды и приборов (кроме инвентаря).

• Организация и проведение ежедневных переучетов текстиля: скатерти, салфетки текстильные, ручники, униформа, пледы.

• Организация стирки и химчистки в ресторане.

• Составление графика работы персонала на месяц и контроль его выполнения.

• Ведение отчета о продажах.

• Прием заявок на банкеты от гостей.

• Составление предварительных банкетных предложений.

• Прием и контроль за резервами столов от гостей.

• Обучение официантов.

• Формирование папок личных дел сотрудников.

• Контроль за сроками медицинских книжек сотрудников.

• Ежемесячное тестирование знаний официантов, барменов, хозработников по стандартам работы.

• Поиск сотрудников всех должностей.

• Контроль наличия и сроков годности медицинских книжек у сотрудников.

• Контроль заполнения листов отзывов гостей.

• Контроль заполнения дегустационных листов.

• Контроль расхода хозсредств в ресторане.

• Контроль наличия акцизов на алкоголе в баре.

• Расчет гостей.

• Соблюдение кассовой дисциплины.

• Внутренняя инкассация денежных средств в бухгалтерию.

• Ответственность за денежные средства в денежном ящике в течение рабочей смены.


Период работы

октябрь 2006 — август 2007   (11 месяцев)

Должность

Официант 3-ого разряда, администратор

Компания

ООО " Ibiza "

Обязанности

Создание уютной и непринужденной атмосферы, в которой клиент будет чувствовать себя важным и нужным человеком.

обслуживание посетителей; поддержание рабочего места в порядке; поддержание хороших отношений как с клиентами, так и с другими сотрудниками; помощь посетителю с выбором блюда; принятие заказа; подача заказа и уборка стола.


Период работы

апрель 2007 — июль 2007   (4 месяца)

Должность

Официант 4-ого разряда

Компания

ОДО " ГАНГЛИОН " ресторан "Журавинка"

Обязанности

Поддерживать чистоту на столах, а именно своевременно убирать с них грязную посуду и менять на чистую, а также следить за состоянием скатертей и салфеток;

оптимально расставлять мебель в заведении: поправлять стулья за ушедшими клиентами, раздвигать столы для более комфортного размещения остальных посетителей;

следить за количеством постоянных сервировки стола: вовремя доносить специи, соль, зубочистки и салфетки;

быть опрятным, носить спецодежду, иметь аккуратный и ухоженный вид, при этом не выделяться ярким макияжем и украшениями на руках;

своевременно проходить медицинский осмотр и выполнять правила личной гигиены;

быть вежливым по отношению к посетителям и стараться избегать конфликтных ситуаций. При их возникновении приглашать администратора.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

МТЭК

Специальность

Юрист /Специализация: Хозяйственно-правовая и кадровая деятельность Учебная практика и стажировка- юридический отдел Национально статистического комит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Программа подготовки по профессии "Бармен-буфетчик-официант", при МОРБ в Учебно-производствен-

ном комбинате №2 Фрунзенского района г.Минска

Решением квалификационной комиссии УПК-2 Фрунзенского р-на г.Минска от 30 марта 2007г. Присвоен 4 -ый разряд по профессии "Бармен-буфетчик-официант"

Изучала:

техника безопасности и санитарные требования;

требования к внешнему виду. Личные качества и профессиональная этика;

критерии предприятия общественного питания, зонирование ресторана, оборудование и инвентарь ресторана, персонал ресторана;

меню;

организация рабочего места бармена. Виды барных стоек, барный инвентарь, посуда, общая классификация напитков, бар-лист;

оборудование для обслуживания посетителей;

подготовка зала к обслуживанию посетителей;

принятие заказов и досервировка стола;

описание блюд и их рекомендация;

система контроля. Кассовые аппараты;

Особенности обслуживания за барной стойкой;

Расчет с посетителем. Подготовка и предъявление счета;

подача сладких блюд и фруктов;

спиритс, водка, джин, ром, текила;виски. Бренди, коньяк, арманьяк, метакса, кальвадос, кирш. Шейкер Диджестивы. Ликеры, вино, пиво. Безалкогольные напитки;

шведский стол;

обслуживание гостиничных номеров;

виды банкетов. Планирование банкета. Обслуживание банкета;

прохладительные напитки, глинтвейны, крюшоны, пунши, хайболы;

коктейли. Классификация и методы приготовления. Украшение коктейлей;

работа бариста. Приготовление всех видов кофе и коктейлей на основе кофе;

чай, горячий

Навыки и умения

Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop CS6).


Начальник отдела кадров

договорная

Москва

Танцор

от 20 000 руб.

Москва

Курьер промоутер

от 10 000 руб.

Москва

Любая

от 30 000 руб.

Москва

Помощь пожилым людям

договорная

Москва

Няня

от 60 000 руб.

Москва

Руководитель отдела охраны труда промышленной безопасности и экологии

от 70 000 руб.

Москва

Преподаватель рисования, педагог, чтец, ИП/самозанятый

договорная

Москва

Приемщица/к приемного пункта

договорная

Москва

Дизайнер

договорная

Москва