• организация табельного учета; • ведение графика отпусков; • контроль трудовой дисциплины; • доведение до ведома сотрудников распоряжений руководителя компании; • контроль за своевременным исполнением сотрудниками поручений руководителя; • контакты с контрагентами, партнерами, госорганами, истребование у них документов, участие в решении с ними вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя компании; • Решение вопросов по материально-техническому снабжению - подбор / закупка материалов, оборудования, технических средств и т.д. • Решение оперативных хозяйственных вопросов • Обеспечение согласованного взаимодействия между службами • Обеспечение коммуникации между арендодателем и арендаторами • Организация документооборота (поступающая почта, бухгалтерские документы, письма и пр.) • Организация встреч, письма, звонки • Подготовка необходимых материалов и отчетов (Word, Excel, Microsoft Outlook, 1С) • Работа с первичными документами (выставление товарных накладных, актов, счетов-фактур); • Ведение административно-хозяйственных проектов (ремонты, открытие новых офисов и филиалов). • Провидений ревизий, списание и оприходование товара. |