Менеджер по работе с клиентами. Делопроизводитель

Резюме 3508147   ·   15 января 2024, 11:09

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Люблино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (1 января 1980)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — декабрь 2023   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по продажам

Компания

ООО "ПЕНТАПАВ"

Обязанности

Осуществление продаж продукции компании. Подготовка коммерческих предложений. Выставление счетов. Закупка сырья и материалов, необходимых для производства. Ведение договорной работы. Ведение переговоров и деловой переписки. Оформление заявок на доставку продукции. Участие в выставках. Взаимодействие с контрагентами с целью оперативного взыскания дебиторской задолженности. Подготовка и направление документов, необходимых для направления в Арбитражный суд, иные органы.


Период работы

апрель 2018 — октябрь 2022   (4 года 7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Вектор"

Обязанности

Ведение делопроизводства и документооборота; прием и распределение входящих звонков; обработка корреспонденции (регистрация входящей/исходящей корреспонденции); деловая переписка; работа с офисной техникой; обеспечение жизнедеятельности офиса (чай, кофе, вода, канцелярия); помощь сотрудникам компании по различным вопросам; отправка документов заказчикам, подрядчикам (сопроводительные письма, вызов курьера, контроль получения до адресата, ведение реестра отправленных документов), поездки в ФНС, УФК и иные организации.


Период работы

октябрь 2014 — сентябрь 2017   (3 года)

Должность

Руководитель Отдела по работе с клиентами

Компания

ООО "ЮрЛайф ВИВА"

Обязанности

Планирование работы отдела; консультация клиентов по услугам Компании; ведение деловой переписки с клиентами Компании; подготовка и заключение договоров с клиентами; подготовка коммерческих предложений; контроль дебиторской задолженности; оформление первичной документации (счета, акты приемки-сдачи оказанных услуг); ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающими обращениями; ведение претензионно-исковой работы; составление отчетов; подбор и обучение сотрудников; взаимодействие с курьерскими службами; разработка дизайна визиток, скидочных карт, сертификатов, презентаций для Компании; работа по наполнению сайта Компании.


Период работы

февраль 2013 — сентябрь 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник Производственного отдела

Компания

ООО "КОМПЛЕКС-ИНЖИНИРИНГ"

Обязанности

Контроль за работой сотрудников отдела; обеспечение своевременного и качественного выполнения отделом возлагаемых на него повседневных задач в строгом соответствии с утвержденным порядком (регламентом); ведение переговоров и деловой переписки с клиентами Компании, подрядчиками и поставщиками; консультация клиентов по услугам Компании; ведение договорной работы; контроль дебиторской задолженности (досудебная претензионно-исковая работа); оформление первичной документации (счета, счета-фактуры, товарные накладные); составление отчетов; организация и обеспечение функционирования логистических процессов Компании; взаимодействие с курьерскими службами.


Период работы

март 2009 — январь 2013   (3 года 11 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

Филиал ФГУП "Охрана" МВД России по г. Москве

Обязанности

Ведение договорной работы; систематизация, учет и хранение литерных дел по расторгнутым договорам, а также по договорам, находящимся в производстве суда и в процессе исполнительного производства; взаимодействие с контрагентами с целью оперативного взыскания дебиторской задолженности, недопущения ее возникновения; направление уведомлений, претензий контрагентам, имеющих задолженность по оплате услуг Предприятия, запросов и жалоб в вышестоящие органы и организации с целью досудебного взыскания дебиторской задолженности; подготовка и направление документов, необходимых для направления в Арбитражный суд г. Москвы, в Отдел Службы Судебных Приставов, иные органы и организации; составление графика проведения ремонтных и регламентных электромонтерами; ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Предприятия.


Период работы

июль 2007 — май 2008   (11 месяцев)

Должность

Администратор службы рекламаций

Компания

ООО "Виртус" (Компания "Кухни России")

Обязанности

Прием, учет, рассмотрение претензий, жалоб и рекламаций, поступивших от клиентов; ведение переговоров и деловой переписки с клиентами Компании, подрядчиками и поставщиками; профилактический осмотр, оценка и устранение повреждений за счет виновного лица; работа с возражениями; разрешение конфликтных ситуаций; составление отчетов; взаимодействие со смежными подразделениями Компании.


Период работы

сентябрь 1998 — июль 2007   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Общественная Организация "Российское Авторское Общество"

Обязанности

Регистрация авторских прав; проведение переговоров и заключение договоров с авторами; ведение и обработка документации; распределение авторского вознаграждения; работа с литературными и музыкальными издательствами; оформление лицензионных соглашений на право пользования произведениями авторов; взаимодействие с внутренними службами организации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский новый университет, Москва

Специальность

Педагог-психолог


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

ПК - пользователь (Word, Excel, Internet, OutlookExpress, Photoshop, Dropbox, Программа 1С Предприятие 8.3, 1С 10.3 УТ, SRM-система). Знание оргтехники.

Обо мне

Своими основными качествами считаю трудолюбие, ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, пунктуальность, легко устанавливаю контакты с людьми любого уровня. Грамотная устная и письменная речь.

Активная жизненная позиция, умение работать на результат, высокий уровень личной ответственности.

Умение прогнозировать результаты своей деятельности, планировать и оптимизировать рабочий процесс. Умение работать с большим объемом информации, внимательность к деталям, умение сосредоточиться и выдержать заданные сроки.

Высокая обучаемость и адаптация, потребность в развитии.


Управляющий/инженер по эксплуатации

от 60 000 руб.

Москва

Тренер по теннису

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Разнорабочий-помощник

от 50 000 руб.

Москва

Технолог сыров

от 50 000 руб.

Москва

Водитель, Сварщик стажер

договорная

Москва

Повар

от 40 000 руб.

Москва

Специалист по согласованию перепланировок (свободный график)

договорная

Москва

Руководитель/Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Стюардесса/бортпроводник бизнес-авиации

от 100 000 руб.

Москва