Заместитель руководителя

Резюме 3507927   ·   6 июня 2018, 11:12

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Аннино

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (22 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Директор

Компания

Фонд поддержки Внешнеэкономической деятельности Московской области (при Правительстве Московской области)

Обязанности

Организация работы по оказанию поддержки субъектам малого и среднего бизнеса по выводу продукции на экспорт, в том числе:

- общее руководство Фондом;

- консультации по вопросам таможенного оформления и сертификации;

- проведение маркетинговых исследований;

- организация бизнес миссий и выставок за рубежом;

- взаимодействие с торговыми представительствами различных стран на территории России и за рубежом;

- бюджетирование и обоснование затрат с целью получения регионального и федерального финансирования;

- подготовка аналитических справок и презентаций;

- организация форумов, круглых столов и семинаров;


Период работы

сентябрь 2016 — сентябрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель директора

Компания

Правителсьво Московской области (ГБУ "Центр развития предпринимательства Московской области")

Обязанности

Курирование направления поддержки малого и среднего бизнеса. Налаживание взаимодействия между федеральными, региональными и муниципальными учреждениями данной сферы, а также частных юридических лиц и ИП.

Оказание консультаций ИП, малому и среднему бизнесу о мерах поддержки различного уровня.

Развитие института индустриальных парков на территории Московской области, особых экономических зон (в том числе обоснование выделения дополнительного финансирования со стороны регионального бюджета)


Период работы

ноябрь 2015 — сентябрь 2016   (11 месяцев)

Должность

Начальник отдела экологии и охраны здоровья граждан

Компания

Администрация Городского округа Подольск

Обязанности

Курирование направления экологической безопасности и охраны здоровья граждан. Налаживание взаимодействия между федеральными, региональными и муниципальными учреждениями данной сферы, в том числе в части оказания медицинской помощи населению, проведения совместных мероприятий и выработки ведения единой политики по указанным направлениям.


Период работы

март 2014 — ноябрь 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела по осуществлению контрольной деятельности в сфере закупок

Компания

Администрация Городского округа Подольск

Обязанности

В рамках своих полномочий и пределах обязанностей осуществляю:

- Контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в порядке и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

- Осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством Российской Федерации отдельные полномочия в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

- Рассмотрение обращений заказчиков на предмет согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

- Рассмотрение уведомлений о заключенных с единственным поставщиком муниципальных контрактах, гражданско-правовых договорах, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

- Выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

- Составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, рассмотрение дел о таких административных правонарушениях и принятие мер по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

- Подготовка документов для обращения в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

- Размещение информации о проведении плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

- Обеспечение размещения информации в единой информационной системе, в целях реализации полномочий Отдела в рамках исполнения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.


Период работы

июнь 2011 — октябрь 2013   (2 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника финансового управления

Компания

Администрация Городского округа Подольск

Обязанности

Организую управление движением финансовых ресурсов и регулирование финансовых отношений, в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе исполнения.

Обеспечение разработки финансовой стратегии

Руководство разработкой проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств.

Определение источников финансирования деятельности, включающие бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, привлечение заемных и использование собственных средств, проводит исследование и анализ финансовых рынков, оценка возможный финансовый риск применительно к каждому источнику средств и разработка предложений по его уменьшению.

Проведение анализа и оценку эффективности финансовых вложений.

Обеспечение:

1. Своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций.

2. Погашение займов

Разработка предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, укрепление финансовой дисциплины.

Осуществление контроля за:

Выполнением финансового плана и бюджета.

Правильным расходованием денежных средств.

Целевым использованием собственных и заемных оборотных средств.

Обеспечивает ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверность финансовой информации.

Контроль правильность составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям.

Обеспечение защиты информационных ресурсов, содержащих собственные сведения ограниченного доступа и полученные от других организаций.


Период работы

май 2010 — июнь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела муниципальной собственности

Компания

Администрация Городского округа Подольск

Обязанности

Управление коллективом 5-7 человек, организация работы по взаимодействию отдела с органами и организациями субъекта и федерации при оформлении движимого и недвижимого имущества в муниципальную собственность, осуществление передачи имущества муниципального образования между балансодержателями, подготовка проектов нормативно-правовых актов в области имущественных отношений, оформление в муниципальную собственность должным образом ранее принятого имущества


Период работы

август 2009 — май 2010   (10 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела оформления сделок с муниципальным имуществом

Компания

Администрация Городского округа Подольск

Обязанности

Полный цикл оформления движимого и недвижимого имущества в муниципальную собственность, составление договоров аренды, безвозмездного пользования недвижимого имущества, в том числе долгосрочных договоров, подготовка документации необходимой для продажи имущества на открытом (закрытом) конкурсе (аукционе), проведение торгов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Академия труда и социальных отношений

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Ярославская Военная финансово-экономическая академия, Ярославль

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, справедливость


Руководитель отдела продаж, менеджер. Редактор сайта, Создание, развитие и продвижение сайта

от 100 000 руб.

Москва

Директор по оценке / Руководитель отдела оценки / Ведущий оценщик бизнеса

договорная

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Невролог

от 150 000 руб.

Москва

Менеджер по логистике и ВЭД

договорная

Москва

Инженер-геодезист камеральной группы

договорная

Москва

Продавец

договорная

Москва

Механик, Водитель, Бригадир

от 65 000 руб.

Москва

Переводчик

договорная

Москва

Клинер

от 50 000 руб.

Москва