Руководитель

Резюме 3507799   ·   6 июня 2018, 11:12

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Аннино

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (22 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Директор

Компания

Фонд поддержки Внешнеэкономической деятельности Московской области (при Правительстве Московской области)

Обязанности

Организация работы по оказанию поддержки субъектам малого и среднего бизнеса по выводу продукции на экспорт, в том числе:

- общее руководство Фондом;

- консультации по вопросам таможенного оформления и сертификации;

- проведение маркетинговых исследований;

- организация бизнес миссий и выставок за рубежом;

- взаимодействие с торговыми представительствами различных стран на территории России и за рубежом;

- бюджетирование и обоснование затрат с целью получения регионального и федерального финансирования;

- подготовка аналитических справок и презентаций;

- организация форумов, круглых столов и семинаров;


Период работы

сентябрь 2016 — сентябрь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель директора

Компания

Правителсьво Московской области (ГБУ "Центр развития предпринимательства Московской области")

Обязанности

Курирование направления поддержки малого и среднего бизнеса. Налаживание взаимодействия между федеральными, региональными и муниципальными учреждениями данной сферы, а также частных юридических лиц и ИП.

Оказание консультаций ИП, малому и среднему бизнесу о мерах поддержки различного уровня.

Развитие института индустриальных парков на территории Московской области, особых экономических зон (в том числе обоснование выделения дополнительного финансирования со стороны регионального бюджета)


Период работы

ноябрь 2015 — сентябрь 2016   (11 месяцев)

Должность

Начальник отдела экологии и охраны здоровья граждан

Компания

Администрация Городского округа Подольск

Обязанности

Курирование направления экологической безопасности и охраны здоровья граждан. Налаживание взаимодействия между федеральными, региональными и муниципальными учреждениями данной сферы, в том числе в части оказания медицинской помощи населению, проведения совместных мероприятий и выработки ведения единой политики по указанным направлениям.


Период работы

март 2014 — ноябрь 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела по осуществлению контрольной деятельности в сфере закупок

Компания

Администрация Городского округа Подольск

Обязанности

В рамках своих полномочий и пределах обязанностей осуществляю:

- Контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в порядке и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

- Осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с законодательством Российской Федерации отдельные полномочия в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

- Рассмотрение обращений заказчиков на предмет согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

- Рассмотрение уведомлений о заключенных с единственным поставщиком муниципальных контрактах, гражданско-правовых договорах, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

- Выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

- Составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, рассмотрение дел о таких административных правонарушениях и принятие мер по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

- Подготовка документов для обращения в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

- Размещение информации о проведении плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

- Обеспечение размещения информации в единой информационной системе, в целях реализации полномочий Отдела в рамках исполнения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.


Период работы

июнь 2011 — октябрь 2013   (2 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника финансового управления

Компания

Администрация Городского округа Подольск

Обязанности

Организую управление движением финансовых ресурсов и регулирование финансовых отношений, в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе исполнения.

Обеспечение разработки финансовой стратегии

Руководство разработкой проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств.

Определение источников финансирования деятельности, включающие бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, привлечение заемных и использование собственных средств, проводит исследование и анализ финансовых рынков, оценка возможный финансовый риск применительно к каждому источнику средств и разработка предложений по его уменьшению.

Проведение анализа и оценку эффективности финансовых вложений.

Обеспечение:

1. Своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций.

2. Погашение займов

Разработка предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, укрепление финансовой дисциплины.

Осуществление контроля за:

Выполнением финансового плана и бюджета.

Правильным расходованием денежных средств.

Целевым использованием собственных и заемных оборотных средств.

Обеспечивает ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверность финансовой информации.

Контроль правильность составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям.

Обеспечение защиты информационных ресурсов, содержащих собственные сведения ограниченного доступа и полученные от других организаций.


Период работы

май 2010 — июнь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела муниципальной собственности

Компания

Администрация Городского округа Подольск

Обязанности

Управление коллективом 5-7 человек, организация работы по взаимодействию отдела с органами и организациями субъекта и федерации при оформлении движимого и недвижимого имущества в муниципальную собственность, осуществление передачи имущества муниципального образования между балансодержателями, подготовка проектов нормативно-правовых актов в области имущественных отношений, оформление в муниципальную собственность должным образом ранее принятого имущества


Период работы

август 2009 — май 2010   (10 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела оформления сделок с муниципальным имуществом

Компания

Администрация Городского округа Подольск

Обязанности

Полный цикл оформления движимого и недвижимого имущества в муниципальную собственность, составление договоров аренды, безвозмездного пользования недвижимого имущества, в том числе долгосрочных договоров, подготовка документации необходимой для продажи имущества на открытом (закрытом) конкурсе (аукционе), проведение торгов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Академия труда и социальных отношений

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Ярославская Военная финансово-экономическая академия, Ярославль

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, справедливость


Менеджер по продажам, администратор, региональный представитель, ритуальный агент

от 80 000 руб.

Москва

Повар

от 90 000 руб.

Москва

Начальник склада

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер банк-клиент

от 50 000 руб.

Москва

Машинист экскаватора, фронтального погрузчика, тракторист

от 50 000 руб.

Москва

Управляющий магазином

от 50 000 руб.

Москва

Няня

от 40 000 руб.

Москва

Стажер-программист C#

от 20 000 руб.

Москва

Руководитель, администратор, юрист, заместитель директора

договорная

Москва

Охранник в бутик Летуаль (м. Калужская)

от 30 000 руб.

Москва