Работа с входящей/ исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение. Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел. Ведение и оформление протокола совещаний и заседаний. По поручению Генерального директора и его заместителей подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом. Планирование и организация совещаний. Выполнение поручений руководителя. Ведение документооборота, осуществление контроля за исполнением указанных документов Выписка пропусков и встреча гостей (чай, кофе). Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ хозяйственных товаров, канцелярских товаров). Организация и сопровождение деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц). Ведение переговоров в рамках полномочий (переписка, телефонные переговоры) с клиентами по вопросам сотрудничества (технические вопросы: соблюдение договорных условий; оплата, движение товара). Поиск новых поставщиков и взаимодействие с ними. |