Офис-менеджер

Резюме 3506686   ·   27 апреля 2018, 00:01

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Рязанский проспект

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (29 июля 1977)


Опыт работы


Период работы

июль 2010 — апрель 2018   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

ТЦ "Акросоп"

Обязанности

• ведение бухгалтерской отчетности;

• руководство персоналом торгового зала;

• подбор кадров;

• составление графиков работы сотрудников торгового зала;

• обучение и мотивация персонала торгового зала;

• управление товарными запасами и ассортиментом;

• проведение инвентаризаций;

• анализ продаж;

• прием и возврат товара;

• введение накладных в базу данных;

• организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);

• контроль за порядком в торговом зале, контроль за работой продавцов, контроль за движением денежных средств, сдача инкассации, контроль заказов товара;

• контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.

Работа неофициальная


Период работы

июль 2006 — июль 2010   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по социальной работе

Компания

Департамент Смоленской области по социальному развитию

Обязанности

Занималась оформлением пособий для многодетных семей. Вела прием посетителей. Заводила личные дела (подшивка ксерокопий документов). Вносила в компьютерную базу все сведения о семьях и назначениях пособий. Контролировала выплаты пособий. Проводила рейды многодетных и малоимущих семей. Составляла необходимые отчеты. Уволилась по собственному желанию.


Период работы

февраль 2006 — июль 2006   (6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ОАО "Вяземский ДСК"

Обязанности

Приемка и сортировка корреспонденции, поступающей для начальника;

ведение делопроизводства в рамках деятельности отдела или структурного подразделения;

приемка личных заявлений от сотрудников для подписи начальника;

подготовка документов и материалов, которые необходимы начальнику для работы;

работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой;

печать документов, которые необходимы начальнику для работы;

выполнение работы по подготовке различных совещаний, заседаний и прочих встреч;

подготовка и печать необходимых для таких встреч документов;

организация приема посетителей;

ведение реестра входящих и исходящих документов;

вежливое общение по телефону;

другие обязанности, которые зависят от специфики деятельности отдела или структурного подразделения.


Период работы

август 2004 — январь 2005   (6 месяцев)

Должность

Эксперт 4 разряда в отделе маркетинга (специалист по договорной работе).

Компания

ОАО "Вяземский щебеночный завод"

Обязанности

Вела контроль исполнения сторон взятых на себя обязательств, своевременным проведением расчетов. Вела учет заключенных договоров. Заводила личные дела на каждый договор, собирала ксерокопии всех сопутствующих документов. Отслеживала сроки действия договоров. Контролировала документы первичного отчета (счета, счет-фактуры). Запрашивала информацию и документы у ответственных исполнителей договоров. Уволена по сокращению штата.


Период работы

октябрь 2002 — июль 2004   (1 год 10 месяцев)

Должность

Делопроизводитель, эксперт (специалист по договорной работе).

Компания

ОАО "Вяземское карьероуправление"

Обязанности

Вела контроль исполнения сторон взятых на себя обязательств, своевременным проведением расчетов. Вела учет заключенных договоров. Заводила личные дела на каждый договор, собирала ксерокопии всех сопутствующих документов. Отслеживала сроки действия договоров. Контролировала документы первичного отчета (счета, счет-фактуры). Запрашивала информацию и документы у ответственных исполнителей договоров.


Период работы

апрель 2002 — июль 2004   (2 года 4 месяца)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО "Угранский ГОК"

Обязанности

- работа с корреспонденцией (прием-отправка);

- ведение табеля рабочего времени; работа с компьютерной,

копировальной и другой оргтехникой;-

- ведение личных дел сотрудников организации;

- систематизация и хранение документов;

- печать документов;

- ведение учета документов;

- регистрация и ведение внутренней документации;

- подготовка документов для передачи в архив.


Период работы

апрель 1995 — июль 2002   (7 лет 4 месяца)

Должность

Заведующая мобилизационным делопроизводством, помощник начальника отделения.

Компания

Вяземский горвоенкомат

Обязанности

- работа с корреспонденцией (прием-отправка);

- ведение табеля рабочего времени; работа с компьютерной, копировальной и другой оргтехникой;-

- ведение личных дел сотрудников организации;

- систематизация и хранение документов;

- печать документов;

- ведение учета документов;

- регистрация и ведение внутренней документации;

- подготовка документов для передачи в архив.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Всероссийский заочный финансово-экономический институт г.Москва

Специальность

Финансы и кредит (экономика)


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Вяземский политехнический техникум

Специальность

Техник-финансист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Вяземский политехнический техникум - машинопись на компьютере в 1994 г.

Навыки и умения

На уровне уверенного пользователя владею компьютером (Microsoft Word, Ecxel). Обучаема. Ответственна. Исполнительна. Аккуратна.


Руководитель отдела продаж

от 40 000 руб.

Москва

Чертежник

от 10 000 руб.

Москва

Заместитель руководителя отдела продаж

от 70 000 руб.

Москва

Повар сушист

от 2 000 руб.

Москва

Переводчик

от 15 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Семейный водитель

от 80 000 руб.

Москва

Медсестра на предрейсовый осмотр

от 40 000 руб.

Москва

Парикмахер мужского зала

договорная

Москва

Химик

от 70 000 руб.

Москва