Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц и ИП (торговля, услуги, ВЭД, ОСНО, УСН (6%, 15%) строительство, общественное питание) Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности по взносам в фонды Участие в разработке учетной политики организации Оптимизация бухгалтерского и налогового учета Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации Контроль своевременности и правильности отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с поступлением, движением и выбытием денежных средств, товарно-материальных ценностей. Контроль соблюдения предусмотренного законодательством порядка расчетов с подотчетными лицами Обеспечение обоснованного и своевременного расчета с сотрудниками по заработной плате и перечисления страховых взносов в фонды Имеются знания обоснованности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской и кредиторской задолженности, но применялось на практике. Начисление зарплаты, налогов и страховых взносов Внесение информации в базу (1С 7.7., 8.2, 8.3) Работа с Банком-клиентом, разнесение выписок (входящие платежи), ввдение валютных счетов. Запрос недостающих документов от поставщиков и покупателей Ведение документальной базы по возврату накладных от покупателей Формирование отчета по дебиторской задолженности Отчетность через Контур, СБИС. Помощь клиентам в получении сертификатов ключа. Выписка первичных документов по реализации товаров, возвратам товаров (ТН, ТТН, СФ, акты, счета, формированимирование КС 2 и КС 3, ввод контрагентов в базу 1С, путевые листы и т.д.) Подачи алкогольной декларации. Выполнение служебных поручений руководителя Выезды в налоговые фонды. Работа с клиентами, выезда на территорию клиента. Работа с курьером Отправка корреспонденции в отчетный период Поддержка жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т.п.) |