Помощник бухгалтера

Резюме 3506529   ·   21 апреля 2018, 12:39

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 47 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (22 февраля 1990)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — февраль 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ИП Курнышева Елена Владимировна

Обязанности

Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц и ИП (торговля, услуги, ВЭД, ОСНО, УСН (6%, 15%) строительство, общественное питание)

Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности по взносам в фонды

Участие в разработке учетной политики организации

Оптимизация бухгалтерского и налогового учета

Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации

Контроль своевременности и правильности отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с поступлением, движением и выбытием денежных средств, товарно-материальных ценностей.

Контроль соблюдения предусмотренного законодательством порядка расчетов с подотчетными лицами

Обеспечение обоснованного и своевременного расчета с сотрудниками по заработной плате и перечисления страховых взносов в фонды

Имеются знания обоснованности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской и кредиторской задолженности, но применялось на практике.

Начисление зарплаты, налогов и страховых взносов

Внесение информации в базу (1С 7.7., 8.2, 8.3)

Работа с Банком-клиентом, разнесение выписок (входящие платежи), ввдение валютных счетов.

Запрос недостающих документов от поставщиков и покупателей

Ведение документальной базы по возврату накладных от покупателей

Формирование отчета по дебиторской задолженности

Отчетность через Контур, СБИС. Помощь клиентам в получении сертификатов ключа.

Выписка первичных документов по реализации товаров, возвратам товаров (ТН, ТТН, СФ, акты, счета, формированимирование КС 2 и КС 3, ввод контрагентов в базу 1С, путевые листы и т.д.)

Подачи алкогольной декларации.

Выполнение служебных поручений руководителя

Выезды в налоговые фонды.

Работа с клиентами, выезда на территорию клиента.

Работа с курьером

Отправка корреспонденции в отчетный период

Поддержка жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т.п.)


Период работы

март 2013 — февраль 2016   (3 года)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Лаборатория знаний"

Обязанности

Принята на должность оператора в последствии переведена на должность менеджера.

Прием входящих звонков.

Оформление первичных документов. (Работа в 1С 7.7 Торговля)

Оформление путевых листов.

Работа с электоральной почтой.

Распределение и отправка корреспонденции. (Почта России)

Участие и организация в выставке.

Работа с клинтами.

Обработка заказов.

Формирование Актов-сверок.

Контроль дебиторской задолженности.

Работа с Транспортными компаниями.

Формирование отчетов.


Период работы

ноябрь 2011 — февраль 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ИП Довбня Олег Владимирович

Обязанности

Магазин детской одежды и игрушек.

Открытие, закрытие магазина.

Работа с кассовым аппаратом.

Работа экварингом.

Ведение книги кассира-операциониста.

Работа с клиентами.

Выкладка товара на прилавки.

Проведение инвентаризации.


Период работы

март 2008 — октябрь 2011   (3 года 8 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Книжный магазин

Обязанности

Открытие, закрытие магазина.

Работа с кассовым аппаратом.

Работа с клиентами.

Выкладка товара на прилавки.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Технологический колледж № 24

Специальность

Секретарь-референт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работала в разнообразных версиях 1С (1C: Бухгалтерия, 1С: Предприятие 8, 1С: Торговля, 1С: Бухгалтерия и склад - 7.7, 8.2, 8.3).

Банк-клиент, Дебиторская задолженность, Учет товаров, Первичная бухгалтерская документация, Оприходование товара, Работа с ТМЦ, Работа с юридическими лицами, Ведение отчетности, Управление денежными средствами, Учет остатков, Отчетность через Контур, СБИС, Работа с кассой и эквайрингом.

Обеспечение жизнедеятельности офиса, Работа с большим объемом информации, Работа на выставках, Проведение инвентаризаций, Электронная почта, The Bat, Работа с клиентами, Делопроизводство.

Уверенный пользователь ПК.

Отличные знания офисных программ.

Работа с различными видами оргтехники.

Умение вести деловые переговоры (переписка).

Достоинства: пунктуальность, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, коммуникабельность. Принимаю активное участие в жизни коллектива.Умение работать в режиме многозначности.Легко обучаемая. Люблю активный отдых.

Недостатки: курю.


Водитель на личном авто Пежо партнер типи

от 30 000 руб.

Москва

Администратор, Секретарь, Помощник

от 25 000 руб.

Москва

Офис-менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Директор по закупкам

от 70 000 руб.

Москва

Начальник строительного участка

от 50 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 40 000 руб.

Москва

Слесарь механосборочных работ

от 45 000 руб.

Москва

Оператор линии

от 50 000 руб.

Москва

Кассир, товаровед

от 40 000 руб.

Москва

Оператор call центра

от 35 000 руб.

Москва