Помощник бухгалтера

3506529   ·   21 апреля 2018, 12:39   ·   0 просмотров

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Авиамоторная

Заработная плата

от 47 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (22 февраля 1990)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — февраль 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ИП Курнышева Елена Владимировна

Обязанности

Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц и ИП (торговля, услуги, ВЭД, ОСНО, УСН (6%, 15%) строительство, общественное питание)

Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности по взносам в фонды

Участие в разработке учетной политики организации

Оптимизация бухгалтерского и налогового учета

Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации

Контроль своевременности и правильности отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с поступлением, движением и выбытием денежных средств, товарно-материальных ценностей.

Контроль соблюдения предусмотренного законодательством порядка расчетов с подотчетными лицами

Обеспечение обоснованного и своевременного расчета с сотрудниками по заработной плате и перечисления страховых взносов в фонды

Имеются знания обоснованности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской и кредиторской задолженности, но применялось на практике.

Начисление зарплаты, налогов и страховых взносов

Внесение информации в базу (1С 7.7., 8.2, 8.3)

Работа с Банком-клиентом, разнесение выписок (входящие платежи), ввдение валютных счетов.

Запрос недостающих документов от поставщиков и покупателей

Ведение документальной базы по возврату накладных от покупателей

Формирование отчета по дебиторской задолженности

Отчетность через Контур, СБИС. Помощь клиентам в получении сертификатов ключа.

Выписка первичных документов по реализации товаров, возвратам товаров (ТН, ТТН, СФ, акты, счета, формированимирование КС 2 и КС 3, ввод контрагентов в базу 1С, путевые листы и т.д.)

Подачи алкогольной декларации.

Выполнение служебных поручений руководителя

Выезды в налоговые фонды.

Работа с клиентами, выезда на территорию клиента.

Работа с курьером

Отправка корреспонденции в отчетный период

Поддержка жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т.п.)


Период работы

март 2013 — февраль 2016   (3 года)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Лаборатория знаний"

Обязанности

Принята на должность оператора в последствии переведена на должность менеджера.

Прием входящих звонков.

Оформление первичных документов. (Работа в 1С 7.7 Торговля)

Оформление путевых листов.

Работа с электоральной почтой.

Распределение и отправка корреспонденции. (Почта России)

Участие и организация в выставке.

Работа с клинтами.

Обработка заказов.

Формирование Актов-сверок.

Контроль дебиторской задолженности.

Работа с Транспортными компаниями.

Формирование отчетов.


Период работы

ноябрь 2011 — февраль 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ИП Довбня Олег Владимирович

Обязанности

Магазин детской одежды и игрушек.

Открытие, закрытие магазина.

Работа с кассовым аппаратом.

Работа экварингом.

Ведение книги кассира-операциониста.

Работа с клиентами.

Выкладка товара на прилавки.

Проведение инвентаризации.


Период работы

март 2008 — октябрь 2011   (3 года 8 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

Книжный магазин

Обязанности

Открытие, закрытие магазина.

Работа с кассовым аппаратом.

Работа с клиентами.

Выкладка товара на прилавки.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Технологический колледж № 24

Специальность

Секретарь-референт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работала в разнообразных версиях 1С (1C: Бухгалтерия, 1С: Предприятие 8, 1С: Торговля, 1С: Бухгалтерия и склад - 7.7, 8.2, 8.3).

Банк-клиент, Дебиторская задолженность, Учет товаров, Первичная бухгалтерская документация, Оприходование товара, Работа с ТМЦ, Работа с юридическими лицами, Ведение отчетности, Управление денежными средствами, Учет остатков, Отчетность через Контур, СБИС, Работа с кассой и эквайрингом.

Обеспечение жизнедеятельности офиса, Работа с большим объемом информации, Работа на выставках, Проведение инвентаризаций, Электронная почта, The Bat, Работа с клиентами, Делопроизводство.

Уверенный пользователь ПК.

Отличные знания офисных программ.

Работа с различными видами оргтехники.

Умение вести деловые переговоры (переписка).

Достоинства: пунктуальность, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, коммуникабельность. Принимаю активное участие в жизни коллектива.Умение работать в режиме многозначности.Легко обучаемая. Люблю активный отдых.

Недостатки: курю.


Начальник отдела персонала и охраны труда

договорная

Москва

Официант

договорная

Москва

Администратор

договорная

Москва

Кондитер

от 45 000 руб.

Москва

Преподаватель эстрадного вокала

от 10 000 руб.

Москва

Врач

от 4 000 руб.

Москва

Водитель

от 45 000 руб.

Москва

Курерь. Грузчик. Фасовщик

договорная

Москва

Любая

договорная

Москва

Грузчик-комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва