- планирование учебной деятельности, разработка и проведение занятий на уровне бакалавриата и магистратуры - оценивание прогресса учащихся в обучении, включая тестирования, качественные и количественные срезы - разработка методических пособий - преподавание в группах от elementary до advanced - разработка УМКД и РПУД, в т.ч. для прохождения аккредитации - коммуникативная методика, работа с линейками УМК отечественных и зарубежных авторов - применение методик active learning, blended learning, игровых практик - работа с цифровыми, онлайн ресурсами, в системе ЛМС, в социальных сетях - Участие в международных грантах и исследовательских проектах - Подготовка ППС к сдаче IELTS, разработка учебной программы "Интенсивный английский для преподавателей", реализация, организация и мониторинг проекта - Планирование, организация и контроль учебной, воспитательной и учебно-методической работы по курируемым дисциплинам (Практика речи английского языка, Межкультурная коммуникация, Страноведение, Языкознание и др.) - Обеспечение выполнения образовательного стандарта Достижения: - разработано 12 УМКД и РПУД. - индекс Хирша по РИНЦ = 1 - Мой проект для конкурса "Reimagine Education 2015", курируемый QS (Quacquarelli Symonds) в партнерстве со Школой Вартон университета Пенсильвании, США, "Оскар" в мировом высшем образовании, вошел в шортлист в номинации "Практикоориентированность". Защита проекта в Филадельфии (декабрь, 2015). - опубликовано 16 научных статей (в т. ч. журналы ВАК) на русском языке, 4 статьи на английском языке - Выиграла грант по программе Фулбрайт (FFDP) (2011). Подавались заявки на гранты Хьюберта Хамфри (2007), Фулбрайт (2016, 2017), грант Министерства образования РФ. - 5 магистрантов под моим руководством выиграли гранты и стипендии (2012-2016). - Подготовка 40 преподавателей Школы педагогики по курсу "Интенсивный английский язык" до уровня Intermediate и 10 чел - advanced (2011-2016). 25 чел. сдали экзамен IELTS 6.0 и выше (2012-2014). - Организация и проведение пяти международных научно-практических конференций "Языковое образование в аспекте взаимодействия культур" (2007-2015). Участие ученых из 13 стран. - Проект тренажера виртуальной реальности "Управляй классом" победил в трех номинациях в КИВО (Конкурс инноваций в образовании, 2017 г., Москва). - Разработала две магистерских программы, реализуемых на английском языке ("Cultural Diversity in Education", внедрена с 2012г., в т.ч. с поддержкой в ЛМС Blackboard, магистерская программа "Instructional Design", победила в конкурсе образовательных проектов Института образования ВШЭ в 2014 г.) - Программа "Cultural Diversity in Education" прошла аккредитацию в Международном экспертном совете (2012 г.) |